Longrange
Опытные Пользователи-
Публикации
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Longrange
-
Звание
Тойото4х4Вед
- День рождения 03.03.1983
Контакты
-
Откуда
Уфа
Информация
-
Интересы
Строю свои машины
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC-80
Посетители профиля
1 876 просмотров профиля
-
Плюсую за крипту. Рынок дикий, доходы такие же. Монеты новые появляются постоянно, в первые пару дней жизни растут как на дрожжах многие.
-
Что творит... Жизнь кому-то спасает. Если вдруг со мной когда что случилось бы, я бы тоже хотел, чтоб меня такой водитель вез.
-
Вы не обижайтесь, но у Вас в теме ни ТЗ, ни сроков, ни объемов. Хотите помощников - грамотно опишите задачи и условия и повесьте пример. Ну да и форум, конечно, совсем непрофильный. Если задача легкая, то и искать студентов. Они, возможно и согласятся сидеть и ждать у моря погоды, вернее, 150р за лист. Людям же, которые проектируют, нужен объем и сроки. Во-первых лист- два, им неинтересно, во-вторых днем они чаще всего уже заняты работой и выполнять работу будут вечером. Ну и привлечение новых людей - это обычно геморр. Временами больше времени уходит на перепроверку и объяснения, чего ты хочешь от человека.
-
Начинаю проектировать гараж - есть вопросы!
Longrange ответил в тему пользователя Бурал в Дела домашние
Плюсую за каркас. Сам такой строю. Значительно дешевле даже шлакоблочного. Делаю на основе профильной трубы 100. Строится легко даже в одиночку, весит мало, стены ровные, фундамент копеечный. -
Связи то есть. И контакты есть. Очень хороший человечек занимается фрезеровкой, станки свои. А выкупил он их в БЭТО. И где сейчас БЭТО? В жопе. Китайцы пришли вместо БЭТО. А он арендует помещение, поставил станочки и работает. Но это не завод. Из того, что назвали - только УМПО и дышит. Приборостроительный - полудохлый, Промсвязь - и того подавно. Сдают помещения арендаторам. Как то мы у этой Промсвязи контейнеры заказывали для БС сотовиков. Это что, уровень завода - сварить каркас и обшить фанерой? Наука тоже там же, примерно. Вспомните КБ-кабель, он же позже НИИ Солитон. Которые разрабатывали аппаратуру связи. Прибрано к рукам, говорите? Наверное. Но это прибранное в большинстве своем годится на сдачу площадей под офисы, да магазины и только.
-
Оффтоп, но читаю тему и печально становится. В Москве не могут фланец сделать. Столица родины, 20 млн населения, центр всего и вся. Это ахтунг... З.ы. у нас тоже маталлообработку просрали всю...
-
ИМХО можно уложиться бюджетно, тут все портит холодильник. Потребляет прилично, на пуске компрессора токи большие. Из-за этих пусковых супермелким генератором не обойдешься, а большой зря горючку жрать будет. Если прям полноценный холодильник с морозилкой не нужен, я бы вкрячил освещение светодиодное и автомобильный холодильник на элементах пельтье. Потребляет он мало, никаких пусковых пиков нет. Тогда свет+ноут+холодильник вполне реально бюджетно запитать от панелей. А на насосы/инструмент уже держать генератор под рукой. Ветряки - крайне дорогое и сомнительное удовольствие. У себя домой прорабатывал помню какой-то вариант ветряка. Оказалось, что на процентов 60 номинала от мощности он выходил при ветре 5 м/с, номинал - 7м/с. А в моем регионе среднегодовая - 3.3. А он на номинальной мощности бы только окупался лет 30. И это без учета обслуживания.
-
Хочу Сузуки Самурай дочке.
Longrange ответил в тему пользователя Казак-берег в Технические не-тойотные вопросы
За что так над дочкой издеваться. Не раз же говорили, брать надо витаро/эскуду. Движков хватает, на выбор 1.6, рядная 2.0, v-образная 2.0, v-образная 2.5, и это только на старых моделях! Возможностей на бездоре -море. Лифтуется легко и непринужденно, при штатных колесах 27", 31" впихиваются без особых проблем. Причем на 2.0 движке я даже ГП не менял, и так нормально тянет. Сейчас для покатушек гранд витару взял 1 поколения с 2,5 движком - вообще огонь! А на джиме у друга катал, ну табуретка это. Тесная, тряская, маломощная. С двигом 1.3 едет по трассе 90, так при обгоне кондюк выключает, иначе не едет вообще. з.ы. по запчастям на витару никогда затруднений не испытывал. Если с экзиста тащить, столько же идут, что и скажем на тойоту. Ну, если прям экзотику какую оочень редкую не нужно. А если расходка, подшипники, сальники и прочее барахло, так у нас магазинчик есть - там вообще все в наличии есть... -
А мне очень понравился фильм "Отель Руанда".
-
Токарь тут не поможет, фрезеровщика нужно искать.
-
А, ну если так, то да! Я тоже +стопицот!)
-
Объясните мне, а в чем смысл подписывать что-то на change.org? Во-первых ресурс не российский и легитимности у нас не имеет, даже если бы что и делал. Во вторых - "петиции" с него никуда не идут, там просто собираются кучки по интересам. В-третьих много жалоб на то, что ящики сливает и спам начинает сыпаться чаще.
-
Попадал в такое ДТП на автомобиле. Машина долго стояла, ездил на другой. В итоге решил сделать машинку и с неисправной АКПП поехал до сервиса. Не доехал... На перекрестке мне в задницу въехал автобус. Получил справку из ГИБДД, пошел в страховую виновника. При подаче документов на возмещение ущерба мне полчаса на уши приседали, мол отказ в выплате будет, т.к. страховки не было, техосмотра тоже не было естественно, не хотели документы принимать, звонили в свой центральный офис. Я заявил, что либо принимают бумаги, либо письменный отказ мне. А что потом с выплатами будет - не их дело, в случае чего в суде разберемся. В результате документы приняли, машину осмотрели и деньги исправно выплатили безо всяких споров и судов. Вообще, практика всех страховых такая - запугать людей бюрократией, долгими судами и т.д. и в результате большинство даже не пытается получить с них своё. Дерзайте!
-
У меня то же самое было. Машина 95 года, а по птс 93. Дело было в том, что ввозили ее в 96. При ввозе намеренно состарили и тастамаживали, как трехлетку.