Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    думал, думал и всеж решился турбануть свой 3ф. хочу поставить 2 турбины от пассата 1,8турбо. в принципе с 3 цилиндров 2 литра выходит , ну может будет подпирать чуток выхлоп на высоких оборотах , так высокие мне и нах не нужны, надо добавить мощи в диапазоне 1500-3000об.основной гиморой как мне видится это выхлопной колектор который сварить конечно можно но тока долго и неудобно на машине а снимать мотор на месяц не айс. может есть у кого убитая головка с впускным колектором и голый убитый блок (это для макета при сварке колектора) готов обсудить изготовление второго колектора тому кто предоставит голову и блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    нашел у себя на работе пару дохлых турбин для макета, начало положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    И какой расход будет у этого монстра? Если без турбины у него расход не маленький, то с турбиной ваще не прокормишь :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    И какой расход будет у этого монстра? Если без турбины у него расход не маленький, то с турбиной ваще не прокормишь :ph34r:

    в том вся и фишка, если ездить спокойно то расход уменьшится , дело в том что кпд турбоматора выше атмосферника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не парь себе мозг- поставь 1FZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не парь себе мозг- поставь 1FZ.

    его тоже было-бы неплохо надувать.

    имхо чарджер приятней турбы едет на низах и сразу тянет.

    турбина всегда тормозит с реакцией на газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я так понимаю,вы хотите поставить турбину на карбюраторный мотор?

    Разве будет нормально работать карбюратор после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а 3ф вроде и инжекторные есть. И в истории были примеры карбовых моторов с турбо.

    Но- это пустая затея. У Олега800 моторы 1FZ-FE со всем навесным по 50 тыс, может и дешевле... Да, есть нюансы по установке и тд. Но- один раз сделать и забыть. А с турбинами, настройкой их и тд- все время мучится будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я к тому что обычно карбовые моторы были с компрессором,и карб надо основательно перенастраивать под турбу.инжекторный он бы 3f-e назывался.

    У Янки карбы готовой производительности продаются под разные задачи для их V образных восьмерок.

    а так да,согласен,1фз-фе мотор что надо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    не парь себе мозг- поставь 1FZ.

    +100, Сделал себе - доволен как слон!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    По идее еще нужно распредвал менять . У турбового движка более растянутые фазы газораспределения. На старом распредвале не добьешься полного -нормального сгорания топлива. Работать конечно будет и со штатным распредом , но уныло и совсем не экономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по уму еще и головку менять- степень сжатия у турбированных моторов меньше, чем у нетурбированных :) Ну или на 98-м бензине ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    По идее еще нужно распредвал менять . У турбового движка более растянутые фазы газораспределения. На старом распредвале не добьешься полного -нормального сгорания топлива. Работать конечно будет и со штатным распредом , но уныло и совсем не экономично.

    а если туда WWTI замоделить как-нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    а если туда WWTI замоделить как-нить?

    Да может быть и можно, лично я не представляю как это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Фазовращатель нереально. Еще менее реально нормально этим управлять.

    На сег. день в россии турбирование актуально только тогда когда новый мотор будет +250лс, тоесть попадалово на Налог.

    А так-свап дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    http://www.youtube.com/watch?v=hROwNVAsB0c

    FJ70 с турбиной, если родной двигатель то должен быть 3F но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    привет всем! мотор у меня если точнее 3ф-е инжекторный значит.степень сжатия 3ф мотора как можно лучше подходит для турбирования ибо 8;1, купить и поменять мотор на 4.5 не хочу по двум причинам, первая у меня в птс 136лс - налог копеяки, второе это обьем перделок и сумма затраченная на это (как минимум 100тыр) кому не верится обратитесь в тему к крузоводу он это недавно проделал и заметьте он живет через дорогу от разборки а мне самая ближняя в нерезиновой за 500 верст, да и в таком случае проще авто сменить. я все прекрасно осознаю что и распредвал надо бы другой и процессор впрыска с топливными картами турбо и турбозапаздывание (хотя я это хочу значительно уменьшить установив 2 небольших турбины вместо 1 огромной, момент инерции турбины напррямую зависит от диаметра колес компрессора!)но задача стоит не сделать дрегстер и просто прибавить мотору сил 50 в диапазоне от 1500-3000 об, чтоб легче ему было тащить кукурузник по трассе с прицепом да обгонять, а по городу мне динамики и стокового мотора хватает! мне вот надо счас блок пустой и голову пустую с впускным колектором чтоб все детали и системы на нем собрать а потом за день-два на свой мотор навесить.

    http://www.youtube.com/watch?v=hROwNVAsB0c

    FJ70 с турбиной, если родной двигатель то должен быть 3F но...

    это не 3ф-е мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    по поводу чаржера были мысли , но готовых китов на 3фе нет а бу мне не попался за вменяемые деньги да и брать бу стремно , чаржер живет обычно тыщ 100 а потом сдыхает. опять же чаржер увеличивает расход топлива так как использует части мощности мотора для вращения нагнетателя а турбо использует энергию выхлопных газов которые все равно уже выброшены на улицу :sorry: . с другой стороны чаржер ставить гораздо проще! продайте мне чаржер тыщ за 50 и я честно поставлю его! :applaude: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    по поводу чаржера были мысли , но готовых китов на 3фе нет а бу мне не попался за вменяемые деньги да и брать бу стремно , чаржер живет обычно тыщ 100 а потом сдыхает. опять же чаржер увеличивает расход топлива так как использует части мощности мотора для вращения нагнетателя а турбо использует энергию выхлопных газов которые все равно уже выброшены на улицу :sorry: . с другой стороны чаржер ставить гораздо проще! продайте мне чаржер тыщ за 50 и я честно поставлю его! :applaude: .

    тогда я тем более за компрессор,ямы не будет,расход гарантированно увеличиться.

    ставят от мерсов компрессора частенько,берут б.у. в целях экономии.

    обязательно отпишитесь отчетом,если ставить будите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тогда я тем более за компрессор,ямы не будет,расход гарантированно увеличиться.

    ставят от мерсов компрессора частенько,берут б.у. в целях экономии.

    обязательно отпишитесь отчетом,если ставить будите!

    я же вам говорю б.у это кот в мешке,ну не ходят они больше сотки км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.