Перейти к публикации
J@bbe®$

Ищу что нибудь жОнке к лету..... До 250-300тр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    To: @БОЛЬШОЙ БРАТ, а это что за марка такая....... SCION ....

    Таже Тойота : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15473392-de8d2.html для Европы и Америки .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Во-первых, как владелец двух RAV4-I в прошлом и одного в настоящем, могу точно сказать что это совершенно неубиваемая, простая как 3 копейки конструкция. Есть у меня ещё RAV4-II, так что есть с чем сравнивать. Не зря между ними 99-00 года разница на рынке всего 20-30% (50-100 рублей).

    Во-вторых, с Хондой можно сравнивать RAV4 по любому параметру кроме стоимости эксплуатации. Про надёжность спорить не готов, хондой 2001 года не владел, но на рафиках езжу 8 лет. На своём первом рафике, купленном в 2004 с 9-летним пробегом 240 Ккм по амурской области, я ремонтировал всю подвеску. Запчастей набралось долларов на 600. Одновременно со мной человек заказывал "все резинки на передок" Honda Civic, получилось $500! На мои круглые глаза продавец запчастей ответил - это же Хонда, у тебя сайлент стоит $2 и их шесть, а там $50 и их десять. Продал с пробегом 320 Ккм за 12 лет ! по России с 95 по 2007 год! Дорестайловая движка попросила замену вкладышей, да и хотелось рестайл. Тот рафик, на котором езжу сейчас каждый день - 98 года, при покупке 3 года назад с пробегом 120 Ккм попросил поменять задние аммортизаторы ($35 штука), и до сих пор просит ремонта рейки (3 рубля за контрактную праворульную), не делаю, потому как 5 литров масла в год дешевле. Для профилактики поменял передние стойки ($85 штука). Жду ещё появления трещин в верхнем бачке радиатора - это болезнь (4-10 рублей в зависимости от красоты решения). Больше засад ждать неоткуда. Ещё для примера, контрактный двигатель 3S-fe последнего поколения на разборке стоит 24 рубля!

    Ну и это, конечно нормальный джип. Просвет 20 см, по грязи ползает, на сугробы паркуется. Рулится как легковушка. Только блокировки и понижайки нет.

    как владелец трёх рав4, подпишусь под каждым словом.

    надежность выше всяких похвал, расходники копеечные, имхо идеальная машина для города.

    и, кстати, блокировка межосевая есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    Не выхватываю из контекста, а для продолжения разговора..

    А как вам такая мысль: собственно в любой день осмотреться по сторонам. Собрать дневную статистику. Сколько CRV-1 вы увидите катающимися вокруг вас и увидите ли в это же время RAV4-1? Сколько увидели? Одну-две? А хонд в это же время сколько мимо вас проехало? Не меньше двух десятков, я так думаю. Согласны? Это тоже определённый показатель.

    Это иллюзия. У меня когда жена ходила беременная, мне казалось что вокруг одни беременные. Причём с рождением ребёнка беременные рассасывались практически полностью, а перед рождением второго вновь появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    как владелец трёх рав4, подпишусь под каждым словом.

    надежность выше всяких похвал, расходники копеечные, имхо идеальная машина для города.

    и, кстати, блокировка межосевая есть.

    Т.к. блокировка не жёсткая, я про неё и забыл:-), но рабочая - факт. Немаловажно что это fulltime, что сейчас редкость (камень в хондовский огород). Плюс ещё забыл - не ржавеет. Что интересно - родоначальник класса SUV. Просто первый. И что интересно, вышел он совсем не комом. Если бы наш Тагаз купил у Тоёты списанную линию первых РАВ4, они бы тут 80% всяких околороссийских поделок с дорог убрали.

    636d69e096a1.jpg

    b12386f3f94f.jpg

    Изменено пользователем fuks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Приятная машинка , но я в нее не убрался :(

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15122456-93cd5.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Это иллюзия. У меня когда жена ходила беременная, мне казалось что вокруг одни беременные.

    О да! Я хонду продал 2 года назад почти. А они всё ездят и ездят! :D

    Братцы, я лишь присоединяюсь к мнению одноклубника, который считает, что лучше новая машина марки попроще, чем б/у марки дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Тоже не убрался :( http://tavto.ru/used/cars/kazan/fiat/grande-punto/44853/

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВ - Север)
    • Машина: Prado 95kz, FJ Cruiser

    О да! Я хонду продал 2 года назад почти. А они всё ездят и ездят! :D

    Братцы, я лишь присоединяюсь к мнению одноклубника, который считает, что лучше новая машина марки попроще, чем б/у марки дорогой.

    Ты просто до сих пор беременный. Я когда себе Прадика купил тоже глазами в потоке РАВчиков искал. В итоге купил по случаю трёхдверого... и на Прадике почти не езжу :-)

    А лучшая машина, считаю, не самая новая, а самая безопасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    А лучшая машина, считаю, не самая новая, а самая безопасная.

    Даже на швейной машине можно палец поранить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Братцы, я лишь присоединяюсь к мнению одноклубника, который считает, что лучше новая машина марки попроще, чем б/у марки дорогой.

    был у меня RAV4 96 года, ездил, ничо не просил. захотелось поновее чонить, долго выбирал. принципиальным моментом было наличие честного фуллтайма, в итоге взяли новую гранд витару.

    так вот, что интересно, практически по всем ТТХ она, новая, уступала двенадцатилетнему RAV4.

    продал нах сузуки и купил снова RAV4, 97 года. и щас вот еще один покупаю, 99 года.

    вот так. а все эти хонды, киа, хундаи и ниссаны вапще переднеприводные, ну их нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Ты просто до сих пор беременный

    Отнють. Взял двухлетнего (на тот момент) ниссана с пробегом 27т.км. И забот не знаю! Меняю (пока) только расходники. В январе - ездил в Крым. Полная машина детей - дорогу перенесли отлично! 1500км доехали без ночевок и перекуров. Туда и обратно)

    А что касаемо безопасности.... Вольво - общепризнанный лидер по пассивной безопасности. Дорог только - собака.

    Для топикстартера: берите свежую машину для супруги! Ей и управлять полегче будет. Тойота - символ. Отличный - вне всяких сомнений. Но и у них хватает отказов и возвратов - особенно в последнее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    DimaKuku, чо за ниссан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    To: @БОЛЬШОЙ БРАТ, слашую советы, может ты и прав, может и что то типа Гетца/Айго/Пакинто... Проблема в том, что она у меня тоже такой же тойотофил как и я... нет веры во что то другое...

    Значит надо изменить ваши вводные : .......Яриса, королы или рав4 старших годов, можно и другие марки рассмотреть..

    Значит не марки , а другие модели :) !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    DimaKuku, чо за ниссан?

    X-Trail, модификация Т31.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: @БОЛЬШОЙ БРАТ, Нет, я же тебе говорю что возможно рассмотрим и другие марки, так как откровенное барахло тоже брать не охота из моделей Toyota. То есть очень хочется Toyota, но будем рассматривать и другие варианты. Например одни из тех что ты показал. Откровенно маленькие тоже брать не будем, пытались в Гетце возить коляску - это такоооеее зрелище, ваще не лезет коляска в разобранном виде, месте "ноль". Корзинка сзади еще нормально - а коляска никак. Даже погулять с коляской не выехать никуда, только с корзинкой.

    А щас к лету пополнение ждем, так вот надо что то думать.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    X-Trail, модификация Т31.

    у нас вот Санёк тоже взял этого недопривода, уже продает (или продал).

    давай спросим, почему? ;)

    я ездил на икстрейле 2,5, максимальная комплектация на коже с автоматом. честно говорю: предпочту ему, новому, рав4 первом кузове.

    но это субьективно, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    я ездил на икстрейле 2,5, максимальная комплектация на коже с автоматом. честно говорю: предпочту ему, новому, рав4 первом кузове.

    Тойотовские менеджеры наверное прослезились от такой откровенности.

    А если серьезно, до тебя, Crush, я не знал людей, которые на каждый день езды предпочтут новой машине 15-ти летнюю.

    За эти же 15 лет автомобильная промышленнойсть ТАМ ушла весьма далеко вперед и вместо постоянного полного привода придумали массу интересных технических решений. Это я к фразе:

    а все эти хонды, киа, хундаи и ниссаны вапще переднеприводные, ну их нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    За эти же 15 лет автомобильная промышленнойсть ТАМ ушла весьма далеко вперед и вместо постоянного полного привода придумали массу интересных технических решений.

    Лично знаю двух людей, одного подключившийся в повороте задний привод отправил в столб, другого в канаву.

    Производители идут на такой шаг только в борьбе за покупателя, который хочет полный привод, но не хочет за него платить. Большинство современных потребителей понимают, что экономят топливо, но не понимают, что, возможно (если повезёт), экономят на здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    одного подключившийся в повороте задний привод отправил в столб, другого в канаву

    Это - не показатель вообще ничего. Вон - на этой же странице прадо-перевертыш в продаже выставлен. Если существует статистика аварий по этому показателю - есть смысл обсуждать. Хотя, думается мне, никто её не ведёт.

    А что касаемо:

    который хочет полный привод, но не хочет за него платить

    неизвестно еще, какое решение дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.