Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Вот фотки ДМРВ. и чем промывал.

    post-30028-0-72124400-1327125550_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Не получается загрузить сразу несколько фоток!

    post-30028-0-11478400-1327126018_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Вот чем промывал!

    post-30028-0-64234000-1327126220_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Проверить бы заменой, на заведомо исправный трамблёр. На сколько я занаю катушка зажигания у вас на 3RZ в трамблёре? Вот на неисправную катушку очень похожи ваши симптомы. Удачи в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Проверить бы заменой, на заведомо исправный трамблёр. На сколько я занаю катушка зажигания у вас на 3RZ в трамблёре? Вот на неисправную катушку очень похожи ваши симптомы. Удачи в ремонте.

    Да идея хорошая но у нас таких машин раз два и обчёлся, т.е с такими моторами, так что приходится пользоваться тем что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Ну вот вроде получилось устранить неисправность вызывающую код №12 при самодиагностике.

    Прикол был в следующем; лазил по всему мотору, и увидел датчик детонации а на нём фишка почти оторвана (оторвал я его при замене топливного фильтра так что поаккуратней (датчик детонации установлен прямо над топливным фильтром)), поправил её на место, завёл мотор и вуаля чек больше не загорается.

    Но проблема троения двигателя не ушла как колбасило мотор так и колбасит, при отключении первой форсунки ни чего не меняется. Вытощил бронепровод поставил в него другую свечу прижал её к блоку двигателя, завели мотор искра на свечке бешеная короче, искрообразование в порядке, значит что то с топливом как я понимаю!?

    У кого какие предложения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Ну вот вроде получилось устранить неисправность вызывающую код №12 при самодиагностике.

    Прикол был в следующем; лазил по всему мотору, и увидел датчик детонации а на нём фишка почти оторвана (оторвал я его при замене топливного фильтра так что поаккуратней (датчик детонации установлен прямо над топливным фильтром)), поправил её на место, завёл мотор и вуаля чек больше не загорается.

    Но проблема троения двигателя не ушла как колбасило мотор так и колбасит, при отключении первой форсунки ни чего не меняется. Вытощил бронепровод поставил в него другую свечу прижал её к блоку двигателя, завели мотор искра на свечке бешеная короче, искрообразование в порядке, значит что то с топливом как я понимаю!?

    У кого какие предложения будут?

    Топливо тут ни при чем. Двигатель же работает, хотя и колбасит.Значит кокое-то давление в рейке есть, но цилиндры работают неодинаково.

    Для начала убедись, что свечи все исправные и к каждой из них подводится импульс. Об этом я тебе выше писал.

    ЕСЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНО - ДАЛЕЕ СМОТРЕТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА.Все необходимые для проверки листы мануала я тебе прислал.

    Если такая ситуация с форсункой первого цилиндра, то при подстыкованном ЕЕ разъеме заведи двигатель и проверь срабатывание форсунки: на первом цилиндре можно и пальцем, или отверткой, прижатой к корпусу форсунки (не касаясь других частей двигателя). Далее аналогично сравнить со вторым цилиндром (или с любым другим).

    Если первая форсунка не "цокает" (или цокает не так, как остальные)вывода два: или сдохла форсунка, или дело в кабеле (что менее вероятно если вторая работает, т.к. впрыск попарно паралельный)если конечно провода не пообрывал.

    Если все же форсунка цокает по частоте также как остальные, то при заглушенном двигателе попробовать отстыковать разъем от любой другой, попытаться завести ДВС и посмотреть как заведется: если через первую топливо не поступает, то при отстыкованной любой другой ДВС в принципе завестись не должен.

    В таком случае возможно засорилась форсунка первого цилиндра и ее можно почистить, но лучше вместе с остальными и при этом обязательно замерить расход через каждую и разницу между форсами (в мануале есть цифры).

    ПОЭТОМУ ПОСМОТРИ МОИ ПОСТЫ ВЫШЕ Я НЕ ЗРЯ СПРАШИВАЛ: КОГДА МЕНЯЛИСЬ ФОРСЫ - НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ? ЕСЛИ ПРОСТО ВОТКНУЛИ, ТО ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД. ЕСЛИ СУЩЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО РАСХОДУ ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ КОЛБАСИТЬ, В МАНУАЛЕ ЭТО ЕСТЬ.

    Надеюсь, когда менял топливный фильтр больше ничего не оборвал или случайно не отстыковал.

    И еще раз повторюсь - проверь для начала стыковку всех разъемов и целостность проводов (визуально), может еще чего задел.

    Надеюсь по мануалу ДМРВ уже проверил и все в порядке?

    Проверять свечу как ты делал не есть правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Топливо тут ни при чем. Двигатель же работает, хотя и колбасит.Значит кокое-то давление в рейке есть, но цилиндры работают неодинаково.

    Для начала убедись, что свечи все исправные и к каждой из них подводится импульс. Об этом я тебе выше писал.

    ЕСЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНО - ДАЛЕЕ СМОТРЕТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА.Все необходимые для проверки листы мануала я тебе прислал.

    Если такая ситуация с форсункой первого цилиндра, то при подстыкованном ЕЕ разъеме заведи двигатель и проверь срабатывание форсунки: на первом цилиндре можно и пальцем, или отверткой, прижатой к корпусу форсунки (не касаясь других частей двигателя). Далее аналогично сравнить со вторым цилиндром (или с любым другим).

    Если первая форсунка не "цокает" (или цокает не так, как остальные)вывода два: или сдохла форсунка, или дело в кабеле (что менее вероятно если вторая работает, т.к. впрыск попарно паралельный)если конечно провода не пообрывал.

    Если все же форсунка цокает по частоте также как остальные, то при заглушенном двигателе попробовать отстыковать разъем от любой другой, попытаться завести ДВС и посмотреть как заведется: если через первую топливо не поступает, то при отстыкованной любой другой ДВС в принципе завестись не должен.

    В таком случае возможно засорилась форсунка первого цилиндра и ее можно почистить, но лучше вместе с остальными и при этом обязательно замерить расход через каждую и разницу между форсами (в мануале есть цифры).

    ПОЭТОМУ ПОСМОТРИ МОИ ПОСТЫ ВЫШЕ Я НЕ ЗРЯ СПРАШИВАЛ: КОГДА МЕНЯЛИСЬ ФОРСЫ - НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ? ЕСЛИ ПРОСТО ВОТКНУЛИ, ТО ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД. ЕСЛИ СУЩЕСТВЕННЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПО РАСХОДУ ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ КОЛБАСИТЬ, В МАНУАЛЕ ЭТО ЕСТЬ.

    Надеюсь, когда менял топливный фильтр больше ничего не оборвал или случайно не отстыковал.

    И еще раз повторюсь - проверь для начала стыковку всех разъемов и целостность проводов (визуально), может еще чего задел.

    Надеюсь по мануалу ДМРВ уже проверил и все в порядке?

    Проверять свечу как ты делал не есть правильно.

    Андрей здарова!

    Победил я таки этот головняк. как говорится методом научного тыка.

    Вся тряска, и троение двигателя было из за мёртвых форсунок они просто лили со страшной силой, поставил вообще с другого двигла ради пробы, т.к родных больше нет, а ставил с 3S-FE, мотор завёлся, работает ровно, чувствуется конечно что не хватает топлива, но тем не менее работает ровно.

    Как говорится что и требовалось доказать.

    Заказал сегодня новые форсы, жду теперь когда привезут.

    Всем кто помогал спасибо!!!!:ok:

    Особенная благодарность КАА. Андрюха спасибо тебе огромное! Выручил мануалом, и советами!:ok::ok::ok::ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Андрей здарова!

    Победил я таки этот головняк. как говорится методом научного тыка.

    Вся тряска, и троение двигателя было из за мёртвых форсунок они просто лили со страшной силой, поставил вообще с другого двигла ради пробы, т.к родных больше нет, а ставил с 3S-FE, мотор завёлся, работает ровно, чувствуется конечно что не хватает топлива, но тем не менее работает ровно.

    Как говорится что и требовалось доказать.

    Заказал сегодня новые форсы, жду теперь когда привезут.

    Всем кто помогал спасибо!!!!:ok:

    Особенная благодарность КАА. Андрюха спасибо тебе огромное! Выручил мануалом, и советами!:ok::ok::ok::ok::ok:

    Когда привезут новые форсы НЕ ТОРОПИСЬ ИХ СТАВИТЬ СРАЗУ НА ДВИГАТЕЛЬ. Отдай на стенд, пусть проверят производительность в статическом и динамическом режимах, а также замерят разницу по расходу. Желательно это делать при тебе. В тех страничках, что я тебе послал есть данные по производительности и особенно по разнице.

    Я себе когда чистил в сервисе (чистили при мне и под моим контролем) выяснил, что первая форсунка переливает, и двиг слегка колбасило на холостых, пришлось менять.

    Если заказываешь форсунки-оригинал и у дилера они должны приехать ОБЯЗАТЕЛЬНО с паспортом на каждую. Поэтому если при проверке какая-то будет не в допуске - это основание для возврата и замены. В любом случае, если не в допуске, придется составлять акт в сервисе, где проверяли. Геморрой небольшой, но зато потом будешь спокоен. И обязательно проверь целостность каждого уплотнительного кольца.

    При проверке новых форсов на стенде ОБЯЗАТЕЛЬНО сними новые уплотнительные кольца (по 3 на каждой форсунке) и для целей проверки ставь старые от старых форсов. А если проверка пройдет успешно, то при установке на двигатель ставь новые.

    На прилагаемой схеме

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/rzj90w/121963/engine/2211/?frame_no=RZJ90-0004716&full

    это детали №№ 23291, 23250с, 23250В. По 3 кольца на каждую форсунку. При окончательной установке на двигатель эти резинки слегка смазать бензинчиком.

    Удачи.

    Лирическое отступление. Фразу из известного фильма "про гранаты не той системы" помнишь. Кто ж знал, что все так запущено.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: @Aleksey2507,

    оменял ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок, датчик коленвала, форсунки с эмиратов прислали, бензонасос тоже новый, изменений ни каких, трамблёр не снимал так как говорят сложно его на место установить.

    елки палки! ты же ЭТО САМ ПИСАЛ! я так понял что форсунки новые!

    А в итоге оказалось что форсунки старые...

    Ежу понятно, что троит однозначно изза свечи или изза форсунки..

    Все, нет вариантов.

    Край прогоревший клапан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    To: @Aleksey2507,

    елки палки! ты же ЭТО САМ ПИСАЛ! я так понял что форсунки новые!

    А в итоге оказалось что форсунки старые...

    Ежу понятно, что троит однозначно изза свечи или изза форсунки..

    Все, нет вариантов.

    Край прогоревший клапан..

    Привет да нет форсы та новые просто гумно попались или б/у сволочи выслали, на внешний вид как новые!

    Видимо и такое бывает!:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск. Республика Алтай.
    • Машина: Land Cruiser Prado95, 1999г.в

    Когда привезут новые форсы НЕ ТОРОПИСЬ ИХ СТАВИТЬ СРАЗУ НА ДВИГАТЕЛЬ. Отдай на стенд, пусть проверят производительность в статическом и динамическом режимах, а также замерят разницу по расходу. Желательно это делать при тебе. В тех страничках, что я тебе послал есть данные по производительности и особенно по разнице.

    Я себе когда чистил в сервисе (чистили при мне и под моим контролем) выяснил, что первая форсунка переливает, и двиг слегка колбасило на холостых, пришлось менять.

    Если заказываешь форсунки-оригинал и у дилера они должны приехать ОБЯЗАТЕЛЬНО с паспортом на каждую. Поэтому если при проверке какая-то будет не в допуске - это основание для возврата и замены. В любом случае, если не в допуске, придется составлять акт в сервисе, где проверяли. Геморрой небольшой, но зато потом будешь спокоен. И обязательно проверь целостность каждого уплотнительного кольца.

    При проверке новых форсов на стенде ОБЯЗАТЕЛЬНО сними новые уплотнительные кольца (по 3 на каждой форсунке) и для целей проверки ставь старые от старых форсов. А если проверка пройдет успешно, то при установке на двигатель ставь новые.

    На прилагаемой схеме

    http://toyota.epcdat...90-0004716

    это детали №№ 23291, 23250с, 23250В. По 3 кольца на каждую форсунку. При окончательной установке на двигатель эти резинки слегка смазать бензинчиком.

    Удачи.

    Лирическое отступление. Фразу из известного фильма "про гранаты не той системы" помнишь. Кто ж знал, что все так запущено.

    Да уж речи нет, Кто ж знал, что все так запущено.

    Чую нае....ли а где понять не могу!:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Да уж речи нет, Кто ж знал, что все так запущено.

    Чую нае....ли а где понять не могу!:ph34r:

    Дополню пост #29.

    Кроме проверки по расходу и разнице обязательно проверить сопротивление каждого форса. Цифры в мануале (посланных страницах) есть. И что делать если не соответствует тоже есть.

    П.С. Надеюсь мануал уже заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.