Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    serg-hard

    Ну ты мое мнение знаешь про соляру - я за !!!!!

    Однако все твои аргументы на уровне личных симпатий.

    Если от них отречься, хотя я понимаю это трудно сделать и тебе и мне и это правильно, то разницы нет, кроме одной- разброс качества бензина в глубинке да и в городе больше, чем по соляре.

    Я ездил и на бензине, сейчас на соляре (о личном не буду продолжать)

    Динамика турбированного дизеля у Крузака уступает бензину, при разгоне до 100 (оффициальные данны)- 0,1 сек.

    Так о чем говорить.

    Запас хода или экономичность дизеля явно больше и ресурс движка аналогичный бензинке, ну только посложнее движок и следить надо щательнее- можно сказать для продвинутыз мотористов. Во всем остальном, грубо, - разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    zon

    Ну насчет личных симпатий - ты не прав, я не за и не против - я просто за истину, которую все пытаются показать не такой, какая она есть! Я же все таки и аргументы привожу, а не говорю, что дизель Г.., а бензин супер :)

    PS: А по качеству бензина скажу так, да он в глубинках не супер, но бензиновый движок просто будет чихать и кашлять, но ехать, а если в турбодизель мочи плескануть - дык капиталка обеспечена.

    PSS: Мне вообще по барабану вроде - я свой выбор уже сделал, но в конфе много сомневающихся и дифирамбы дизелю и хаянье бензинки, не дает им увидеть реальную картину, к тому же начинающие еще и не очень представляют разницу атмосферного и турбированного дизеля, а покупают самую мощную модификацию в уверенности, что это и есть самый надежный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Никто не спорит, то дизель сложнее и более требователен к обслуживанию. но те кто его берут осознанно к этому готовы. И здесь вопрос расхода и запаса хода на баке играет не последюю роль. ;)

    то serg-hard - у меня 1HD-T 12- клапанник, ест почти все, ну конечно с бензобаков не сливаю, пока проблем нет.

    ЗЫ - Интересно - кто-нибудь видел (слышал) про дизельную 80-ку с 2-мя бензобаками и какой при этом запас хода (что-то думаю насчет второго бака)???

    ЗЫЗЫ - навеяно вопросом о пересадке дизеля бензиновому арабу, а у них ведь часто по 2 бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Да, от плохих смазывающих присадок в солояре (вернее их отсутствия) загибается не турбина, а ТНВД, если он простой механический, то это менее критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ЗЫЗЫЗЫ: замена плунжера в тнвд - 200 у.е. - с учетом стоимости соляры и экономичности дезеля окупается за пол-года (проверено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Константин, NSK

    Так проблемы и не возникают за несколько месяцев эксплуатации. Я не каркаю, но все через чур уж радужно настроены к турбодизелям. Дай то бог чтобы жил долго, но иногда приходится лить в бак что есть в наличии, приходится отстаивать, отфильтровывать, но все равно шанс угробить движок остается.

    Бак второй ставится без проблем, здесь даже кто-то продавал комплект от араба.

    PS: У меня среди знакомых - за 3 года уже 4 капиталки дизеля. Правда не крузера, но внедорожники турбированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    По 1HZ есть информация от диллеров что он не лезет по выхлопу в нормы евро3-4. Поэтому в европе не продается, возможно и к нам скоро официально перестанут поставлять :( .Приятель ждал новый GX около 3х месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну в наши нормы точно лезет :) Иначе бы давно бы прикрыли все российские автозаводы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    SERG-HARD

    ПОКА лезет :D

    Кстати,видел на фотках вашего выезда 80ку с свежекрашеными мостами,заинтересовала меня проставка между рамой и передними клюшками, откуда сей прибамбас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это омский крузак. Сказал, что покупали в Японии с таким лифтом, сняли чертежи и стали производить для своих машинок.

    PS: Меня тоже заинтриговала конструкция и я его зафотал снизу со всех ракурсов :) Лифт сделан под 44 резину, но при подготовке к Экспедиции, сняли бодик и пересадили на 35 резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    А нам можно будет комплектик заказать? :rolleyes: Похоже закреплена проставка как надо и вырвать ее не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саша Т2

    Он предлагал сделать, координаты только я не записал, но в клубе есть - могу узнать.

    Насчет мощности закрепления не уверен. Если есть интерес могу снять как у меня вырвало крюк от ГАЗ66 из рамы, было так же просверлена и нарезана резьба. Жуткое зрелище, как будто стреляли из крупнокалиберного ружья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Цитата

    Ну насчет личных симпатий - ты не прав, я не за и не против - я просто за истину, которую все пытаются показать не такой, какая она есть! Я же все таки и аргументы привожу, а не говорю, что дизель Г.., а бензин супер

    Конец цитаты

    Тогда я запутался ;) , как понять Ваше более раннее высказывание?

    Цитирую:

    PSS: И вообще дизель есть кусок.....! Катайся на нормальном двигателе, где и мощи дорстаточно и надежности выше крыши! И не слушай несчастных "трактористов" - они только на расход и уповают , так как больше давить не на что!

    Конец цитаты.

    +++Может просто я в силу своей невоспитанности, после слова "кусок" не то слово по смыслу добавляю ;) , тада прошу пардону.

    Вот я тут сижу и думаю, жизнь удалась, а оказывается я тракторист (ничего против не имею), да ёще и несчастный вдобавок, а я и незаметил своего несчастья. :D

    Вот только осталось только начать сторонников бензина начать называть "несчастными зажигалками", но как-то не хочется, наверное опять в силу своей невоспитанности :rolleyes:

    Далее

    Еще цитата:

    PSS: Мне вообще по барабану вроде - я свой выбор уже сделал, но в конфе много сомневающихся и дифирамбы дизелю и хаянье бензинки, не дает им увидеть реальную картину, к тому же начинающие еще и не очень представляют разницу атмосферного и турбированного дизеля, а покупают самую мощную модификацию в уверенности, что это и есть самый надежный вариант.

    Конец цитаты.

    +++В данной теме как-то не увидел дифирамбов дизелю, по моему все достаточно аргументированно, а вот хаянья дизеля предостаточно.

    Следующая цитата:

    PS: А по качеству бензина скажу так, да он в глубинках не супер, но бензиновый движок просто будет чихать и кашлять, но ехать, а если в турбодизель мочи плескануть - дык капиталка обеспечена.

    Конец цитаты.

    +++Есть такой приём при продаже бензина, берется продукт с низким октановым числом, в него добавляется толуол и о чудо, Вы получаете высокооктановый бензин. И отличается он от нормального ну разве только запахом.

    Уверяю Вас от такого и бензиновый двигун не прочихается, опыт есть.

    Доходит до того, что резинки и пластмасинки всякие плавиться начинают.

    Данный способ практикуется и у нас, и у Вас.

    Причем толуол далеко не единственный ингридиент применяемый всякими козлами, уверяю их много.

    В Алматы, в Субару-Центре расказывали, как за месяц сменили почти сотню топливных насосов на бензиновых двигателях, после их заправок на фирме "Гелиос".

    Далее:

    Цитата:

    PS: У меня среди знакомых - за 3 года уже 4 капиталки дизеля. Правда не крузера, но внедорожники турбированные.

    Конец цитаты.

    +++Ну во-первых, все-таки не крузаки, а мы говорим о них.

    Во-вторых при ПРАВИЛЬНОМ пользовании турбодизелем нужно придерживаться определённых правил:

    -не газовать на непрогретом двигателе (хотя это правильно для всех двигателей, но бензин получает от этого меньший урон)

    -не глушить двигатель после высоких оборотов, хотя бы в течении 1 минуты (проблему решает турботаймер, опять же несоблюдение этого правила вредно и на бензине, но урон от этого меньше)

    -вовремя менять воздушный фильтр, турбо особо чувствительна к недостатку воздуха

    И всё! Согласитесь не так это сложно.

    Вы уверенны, что Ваши знакомые соблюдали эти правила, лично я нет.

    У меня уже третья ММС ДЕЛИКА с пр. рулём и турбодизелем, используется на работе и на отдыхе, про все могу сказать, ужас как нравится машина. Про общий пробег затрудняюсь сказать, т.к. на отдыхе езжу сам, а наработе водитель. Лью соляру на любой заправке и не плачу о турбодизеле.

    Причина продаж первых двух, в одной сидения не устраивали спать неудобно,

    вторую взял с низкой крышей и шикарным люком для стрельбы. Но с 01.01.05 в Казахстане запретили охоту с использованием мех. средств, а тут в личном пользовании третья, причём зимний вариант (2 аккумулятора, подсос,доп подогрев цилиндров при пуске, не путать со свечами накала и т.п.)

    Щас продолжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    И наконец.

    Цитата:

    PS: Расход бензинки сильно преувеличен, то есть если не раскручивать движок выше 2000 оборотов, то будет кушать литров 12-13, и при этом по динамике не отстанет от 1HZ, просто когда табун лошадей под задницей иногда хочется погарцевать

    Конец цитаты.

    Первый раз слышу про 12-13 литров, для бензинового двигателя, да он в салоне стоит и на табличке у него указан средний расход в 23 литра (причём все производители и продавцы всегда лукавят и показывают заниженные цифры), а тут еще не уступая при этом по динамике 1HZ. 105-й при разгоне до 80 км.ч., имеет весьма неплохую динамику.

    Добавлю, что если на дизеле не раскручивать движок выше 1000, то он 6-7 литров будет кушать :D , считаю это не довод.

    Теперьпро гарцевание, в Вашем профиле есть фото, как я понял Вашего автомобиля.

    Оччень внушительно и красиво. Но хочу спросить, это на нём гарцевать, с его лифтом и резиной, дело Ваше, но лично я всегда опасаюсь водителей которые летят по трассе на Крузаках под 190 км/ч, ну недля этого эти машины создавались. Это тоже как и импортные пассажирские автобусы, дури в них много, но предназначена та дурь для большей безопасности (например при обгоне) и возможности везти груз, а наши безбашенные водители дурь ту используют для скорости, для гарцевания, вот и гибнут люди.

    Сам люблю погонять и расплатившись с кредитом по Крузеру, следующим летом опять в кредит, возьму Субару Импрэзу STI, пробовал до сих пор снится,

    вот аппарат для гарцевания, на ускорении аж в глазах темнеет, правда трясёт, но от этого никуда не денешься.

    А Крузер, для гарцевания как на фото из Новосиба, ну в номинацию на фото месяца, но тоже здорово. Тоже так хочу.

    Все! Простите за некраткость!!!1 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Цитирую:

    PSS: И вообще дизель есть кусок.....! Катайся на нормальном двигателе, где и мощи дорстаточно и надежности выше крыши! И не слушай несчастных "трактористов" - они только на расход и уповают , так как больше давить не на что!

    Конец цитаты.

    Это была провокация после 4 литров пива :)

    Под остальным подписываюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По поводу расхода 1FZ-FE

    http://www.auto.vl.ru/catalog/8723/

    в городе 17,5

    на трассе, встречал в других источниках, - 11,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    beerov

    Цитирую:

    PSS: И вообще дизель есть кусок.....! Катайся на нормальном двигателе, где и мощи дорстаточно и надежности выше крыши! И не слушай несчастных "трактористов" - они только на расход и уповают , так как больше давить не на что!

    Конец цитаты.

    Это была провокация после 4 литров пива :)

    Под остальным подписываюсь!

    А-а-га попался!!!!!!!! :D Всё, бросаю бодаться, поражения не признаю, то же пойду пиво пить, удачи всем. Спасибо, что выслушали. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    По поводу расхода 1FZ-FE

    http://www.auto.vl.ru/catalog/8723/

    в городе 17,5

    на трассе, встречал в других источниках, - 11,5

    Ну уважаемый, а Вы ездили с таким расходом? Это ж надо не более 50 км/ч ехать, а дизель при такой езде ишо меньше сожрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    По поводу расхода 1FZ-FE

    http://www.auto.vl.ru/catalog/8723/

    в городе 17,5

    на трассе, встречал в других источниках, - 11,5

    Ну уважаемый, а Вы ездили с таким расходом? Это ж надо не более 50 км/ч ехать, а дизель при такой езде ишо меньше сожрет.

    Щас Вам там напишут, что ещё и два кондиционера при этом работали. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Ездил С Томска в Новосибирск (около 200 км) в колонне 80-95 средняя скорость - средний расход 12 литров. Так что проверенно!

    Кондиционер не включал - прохладно было. Но правда на штатной АТ резине ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.