Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Иетересно мнение форумчан по этим коссовкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Моё мнение - ЛАЖА полная!!! ноги только выворачивать.

    если нужны хорошие кроссовки, нужно смотреть бренды которые специализируются на горной обуви, т.е. для трекингов и скайранинга. Ну из более известного и доступно Salamon, 5.10, The North Face, и т.д.

    т.е. обувь сделана из расчета, что в ней будут очень долго ходить и не всегда по ровной местности.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В схемах работы стопы у них какие-то явные несоответствия действительности. :huh: Стопа и как рессора растягивается, переносит точку опоры на основание пальцев, давая дифферент опоры на большой палец, а остальные загребают рыхлый грунт как грунтозацепы. То, что они показали больше подойдёт для роботов-андроидов, чем для человека. Видимо 3Д модель, на которой они пытались эксперементировать оказалась недостоверной, а дальше исследований они не пошли, ибо делать такую обувь под заказ для испытаний дорого! :guru:

    http://www.liveinternet.ru/users/nomad1962/post192122572/play

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Стопа посредством мышц голени участвует в поддержании равновесия. Опора на пятку, кости плюсныи пальцы. В этих кросовках опору пренесли на середину стопы. Моё мнение: маркетинг и лажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    В схемах работы стопы у них какие-то явные несоответствия действительности. :huh: Стопа и как рессора растягивается, переносит точку опоры на основание пальцев, давая дифферент опоры на большой палец, а остальные загребают рыхлый грунт как грунтозацепы. То, что они показали больше подойдёт для роботов-андроидов, чем для человека. Видимо 3Д модель, на которой они пытались эксперементировать оказалась недостоверной, а дальше исследований они не пошли, ибо делать такую обувь под заказ для испытаний дорого! :guru:

    http://www.liveinternet.ru/users/nomad1962/post192122572/play

    Они их выпустили и активно торгуют. Швейцарская обувь, оказывается.

    Вот, например.

    Официальный сайт.

    Что-то чем больше читаю, тем больше хочется попробовать. Если даже спортивные команды её носят, ХЗ тогда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Если нужны хорошие кроссовки купи Мизуно или Айсикс и будет счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Видел в прошлом году в швейцарии. преподносились в спорт магазине как новая разработка, ля-ля и проч. Одевал, ходил по залу - ощущения интересные, отличаются от обычной обуви. но удобно или нет не могу сказать, нужен пробег побольше. Стоили что то дорого, за сотню евров. Нынче в германии видел в спорт магазине уже бюджетную версию - производитель какойто немецкий, и ценник порядка 40 евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если нужны хорошие кроссовки купи Мизуно или Айсикс и будет счастье...

    Меня заинтересовала необычность и ТТХ, заявленные производителем. Обычные хорошие кроссовки не лучше других хороших, а здесь совсем другое. :)

    ТО: ЧАБАН ТЛК80

    Во, точно! Летом родня из Германии приезжает, попрошу, пусть привезут, а то у нас вообще небюджетно, видимо будет.

    З.Ы.

    :ph34r: 200 евро в Москве.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я вот уже давно пускаю слюни вот на это:

    post-16090-0-23387100-1327311882_thumb.jpg

    все никак не могу решиться на заказ без примерки.

    так что ждем командировок в Москов или Европу...

    офф сайт РУ

    отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Раз тренирует 100500 мышца значит на них идет повышеная нагрузка, который быть е должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Кста, наткнулся на рекламу в телемагазине.

    Буржуи рекламируют точно-такую же разработку. Как обувь ДЛЯ ПОХУДАНИЯ!!!!

    хде суть? хде правда? :D

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кста, наткнулся на рекламу в телемагазине.

    Буржуи рекламируют точно-такую же разработку. Как обувь ДЛЯ ПОХУДАНИЯ!!!!

    хде суть? хде правда? :D

    Ну как, в новой обуви тебе будет комфортнее передвигаться, значит ты будешь больше ходить, больше двигаться - значит сжигать больше калорий и худеть! :D

    З.Ы. А кроссы с пальцами прикольные, но у всех пальцы разные, нужно индивидуально производить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    З.Ы. А кроссы с пальцами прикольные, но у всех пальцы разные, нужно индивидуально производить.

    Ну как я понял, мерить просто нужно, небось и подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы взял такие "перчатки для ног" например для вождения авто. Пробовал босиком рулить- оч непривычно, т.к. острее чувствуешь педали, а в таких перчатках наверное усилия можно передавать более точно, да и усталость ног летом на дальних перегонов ИМХО будет меньше.Жаль только, что верхняя часть стопы закрытая. Пробовал босоножки- не понравилось. Подошва всегда зацепляется за педали. Пришёл к конценсусу только в прошлом году, задавив жабу и купив на пару с Керосинкой вот такие по конструкции кроссовки:

    http://www.rei.com/media/pp/fe243e4a-3da7-41c8-95ad-f5f2a1a610a5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я бы взял такие "перчатки для ног" например для вождения авто. Пробовал босиком рулить- оч непривычно, т.к. острее чувствуешь педали, а в таких перчатках наверное усилия можно передавать более точно, да и усталость ног летом на дальних перегонов ИМХО будет меньше.Жаль только, что верхняя часть стопы закрытая. Пробовал босоножки- не понравилось. Подошва всегда зацепляется за педали. Пришёл к конценсусу только в прошлом году, задавив жабу и купив на пару с Керосинкой вот такие по конструкции кроссовки:

    http://www.rei.com/media/pp/fe243e4a-3da7-41c8-95ad-f5f2a1a610a5.jpg

    Да Вань, такими перчатками можно одновременно и газовать и сцепление и тормоз ... В общем пальцевать реально. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я бы взял такие "перчатки для ног" например для вождения авто. Пробовал босиком рулить- оч непривычно, т.к. острее чувствуешь педали, а в таких перчатках наверное усилия можно передавать более точно, да и усталость ног летом на дальних перегонов ИМХО будет меньше.Жаль только, что верхняя часть стопы закрытая. Пробовал босоножки- не понравилось. Подошва всегда зацепляется за педали. Пришёл к конценсусу только в прошлом году, задавив жабу и купив на пару с Керосинкой вот такие по конструкции кроссовки:

    http://www.rei.com/media/pp/fe243e4a-3da7-41c8-95ad-f5f2a1a610a5.jpg

    ПОсмотрите, там есть как раз то, что ищете. эти я подобрал для ходьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    В общем пальцевать реально.

    Живо себе представил себя в шофёрских перчатках на руках и таких вот перчатках на ногах, вылезающего из машины перед каким нить дремучим сотрудником ДСП :dumb: Как бы за обезьяну не принял! :blink:

    Концепция подобной обуви интересна, но вот как она будет изнашиваться, в смысле в каких местах и не придётся ли выбросить такую обувь из-за порватия ткани на одном лишь пальце- это вопрос...Ну и это конечно исключительно летняя обувь. Как похолодает наверное придётся пододевать соотв. носки. :think:

    http://kupinoski.in.ua/61-107-thickbox/sportivnye-noski-s-paltsami-injinji-performance-mini-crew-uniseks.jpg

    Вот ещё какой вариант для нашей жизни нашёл:

    http://www.snowboarding.com/equipment/images/Vibram-5-Fingers-Bikila-LS-Shoes-Large.jpg

    http://www.cheapfivefingers2u.com/pic/Vibram-FiveFingers-Mens-BIKILA-Shoes-Grey-1.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    В плане износостойкости обувь очень прочна.

    У меня подошва на альпинистских ботинках этой фирмы. Им уже лет 8 и эксплуатируются он нещадно, постоянно о камни.

    Так что весной буду покупать, потом если что отпишусь по ощущениям :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Низ как раз вопросов не вызывает, вызывает сомнение прошивка каждого пальца сверху. Там получается сложный лекал как по крою, так и по швам. Пальцы между собой трутся по бокам. Вот износостойкость верха ( самой ткани) как раз и интересна!

    ЗЫ. Вчера показывали целый фильм про московскую фабрику по производству пуант для балета. Лучшая в мире продуция.Весь балетный мир в очереди за ними стоит. Так вот там долго рассказывали про кропотливый труд и технологические заморочки этой обуви, а в конце так походя заявили: жаль, что пуанты живут всего пару месяцев, а потом разваливаются.... :blink: Блин, им цена баксов 500, а они через 2 месяца разваливаются? О как! :wacko:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Низ как раз вопросов не вызывает, вызывает сомнение прошивка каждого пальца сверху. Там получается сложный лекал как по крою, так и по швам. Пальцы между собой трутся по бокам. Вот износостойкость верха ( самой ткани) как раз и интересна!

    Думаю все продумано, да и материалы сейчас УХХХХ какие есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.