Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!ТЛК 80,карб,мотор 3F,поменял недавно радиатор,термостат новый поставил,оригинал с Экзиста на 88 градусов.беда в том,что нагреть быстро не могу,а у нас морозы пошли.Вентилятор крутится постоянно и с одинаковой скоростью,как-то в форуме читал,что при исправной вязкостной муфте на холодной машине вентилятор можно остановить свернутой газетой.так ли это?Я звуков ее включения и выключения не слышу,радиатор у нас большой,картонками закрываю,но все равно долго греется.Поясните,как должна работать вязкостная муфта,в мануале про нее тоже ничего нет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    про газету все правильно говорят.А верхний патрубок радиатора сразу после пуска нагревается или нет?

    Если да - то смотри термостат еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    После нескольких минут работы после запуска шум вентилятора затихает и остаётся только шум двигателя.Очень хорошо этот переход слышен. Если вентилятор шумит постоянно, значит муфта не работает. :huh:

    Вообще то крыльчатку и руками можно остановить свободно, но только после прогрева движка. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    про газету все правильно говорят.А верхний патрубок радиатора сразу после пуска нагревается или нет?

    Если да - то смотри термостат еще раз.

    верхний патрубок постепенно прогревается и потом горячий,но муфту пробовал остановить-какой там хрен!хорошо хоть газету совал ,а не руку!крутит как зверь,изменения звуков слышал в первый год эксплуатации,как купил,потом уже не слышал.Значит,все таки муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    После нескольких минут работы после запуска шум вентилятора затихает и остаётся только шум двигателя.Очень хорошо этот переход слышен. Если вентилятор шумит постоянно, значит муфта не работает. :huh:

    Вообще то крыльчатку и руками можно остановить свободно, но только после прогрева движка. B)

    почему после прогрева можно остановить?она же наоборот после прогрева запускается?я так понял.что только холодную можно остановить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У тебя температура рабочая какая? ну когда долго ездишь. А долго прогреть не можешь это по сравнению с чем, когда? Может дело не муфте, а в том что похолодала. Сейчас в Самаре -15, так тоже дольше стала прогреваться, чем в -5 ;)... картонка есть:P.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    У тебя температура рабочая какая? ну когда долго ездишь. А долго прогреть не можешь это по сравнению с чем, когда? Может дело не муфте, а в том что похолодала. Сейчас в Самаре -15, так тоже дольше стала прогреваться, чем в -5 ;)... картонка есть:P.

    какая у меня температура?стрелка на приборке на середину шкалы выходит,картонки стоят,в кирпичном гараже утром при -5 в гараже молотит минут 15-20,и стрелка находится в нижней части шкалы,чуть приподымается,датчик ,видимо,врет.Надо понять-муфту под замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    или датчик под капотом тоже заменить? :dead::hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @сержант93, По хорошему неисправная муфта не выключаясь интенсивно охлаждает радиатор и не должна существенно охлаждать блок в котором жидкость циркулирует по малому кругу. Много лет назад у меня была карбюраторная восьмерка так она не грелась даже летом. Причина была в карбюраторе он подавал слишком богатую смесь. Как объяснили специалисты температура сгорания богатой смеси значительно ниже чем обедненной. Отрегулировали карбюратор и машина стала грется. Может и здесь проблема в карбюраторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я тоже владелец мотора 3ф. про вискомуфту все правильно написал керосин (именно так и должна работать муфта).если сомневаешся в ней то сними ее нафик и зимой можно ездить без нее(по городу и трассе все нормально а вот по бездорожью может грется!) я снимал в прошлую зиму и еще страховал электро-вентилятором кондиционера который подключил к датчику врезанному в нижний патрубок радиатора, так вот электро вентилятор мог включатся в городе в пробках при температуре около 0гр а при минусе ваще не включался.плюсы от снятого вентилятора только в отсутствии шума а так никакой экономии топлива не ощутил и в эту зиму снимать не стал.ВООБЩЕ 3ф дествительно довольно долго прогревается (минут 10)это связано с его чугунной конструкцией и обьемом антифриза в 15литров, но потом температуру держит хорошо(щас у нас -20, в движении мотор +75гр.) было тоже прохладно в салоне но заменил летом обычный радиатор печки на 3 рядный северный и промыл с кислотой радиатор задней печки, поставил электропомпу в шланг подачи в печки и теперь у меня в салоне ташкент, воздух с печек идет огонь а раньше просто теплый был. да еще радиатор закрыт картонкой, снизу двигатель закрыт почти до акпп тонкой алюминиевой защитой от холода, грязи , и котов :kukish: , а сверху на моторе фуфайка накинута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    если верхний патрубок нагревается еще при прогреве то термостат :cry: у нас -15 но через 10 минут патрубок еще холодный остается. проверял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    если верхний патрубок нагревается еще при прогреве то термостат :cry: у нас -15 но через 10 минут патрубок еще холодный остается. проверял

    термостат там с шариковым клапаном и допускает небольшое перетекание антифриза в радиатор при закрытом термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    я тоже владелец мотора 3ф. про вискомуфту все правильно написал керосин (именно так и должна работать муфта).если сомневаешся в ней то сними ее нафик и зимой можно ездить без нее(по городу и трассе все нормально а вот по бездорожью может грется!) я снимал в прошлую зиму и еще страховал электро-вентилятором кондиционера который подключил к датчику врезанному в нижний патрубок радиатора, так вот электро вентилятор мог включатся в городе в пробках при температуре около 0гр а при минусе ваще не включался.плюсы от снятого вентилятора только в отсутствии шума а так никакой экономии топлива не ощутил и в эту зиму снимать не стал.ВООБЩЕ 3ф дествительно довольно долго прогревается (минут 10)это связано с его чугунной конструкцией и обьемом антифриза в 15литров, но потом температуру держит хорошо(щас у нас -20, в движении мотор +75гр.) было тоже прохладно в салоне но заменил летом обычный радиатор печки на 3 рядный северный и промыл с кислотой радиатор задней печки, поставил электропомпу в шланг подачи в печки и теперь у меня в салоне ташкент, воздух с печек идет огонь а раньше просто теплый был. да еще радиатор закрыт картонкой, снизу двигатель закрыт почти до акпп тонкой алюминиевой защитой от холода, грязи , и котов :kukish: , а сверху на моторе фуфайка накинута.

    я уж думал -один я остался с таким старым двиглом!не спорю,как нагреется-держит температуру,а трехрядный радиатор на Экзисте брали?для Европы видел -он шире ,чем арабский,на Экзисте он есть.Картонка стоит,и куртка сверху лежит,все-таки грешу ,что датчик температуры врет.Глянул,а проводочки к нему идут слабенькие,изоляция местами нарушена,может,сигнал с него опаздывает на приборку?Печку мне надо менять,кто-то лил герметик в радиатор,воздух идет теплый даже при горячем двигле,заслонку проклеивал поролоном.Так что же делать?менять муфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    если верхний патрубок нагревается еще при прогреве то термостат :cry: у нас -15 но через 10 минут патрубок еще холодный остается. проверял

    Термостат новый!!!! На Экзисте брал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я уж думал -один я остался с таким старым двиглом!не спорю,как нагреется-держит температуру,а трехрядный радиатор на Экзисте брали?для Европы видел -он шире ,чем арабский,на Экзисте он есть.Картонка стоит,и куртка сверху лежит,все-таки грешу ,что датчик температуры врет.Глянул,а проводочки к нему идут слабенькие,изоляция местами нарушена,может,сигнал с него опаздывает на приборку?Печку мне надо менять,кто-то лил герметик в радиатор,воздух идет теплый даже при горячем двигле,заслонку проклеивал поролоном.Так что же делать?менять муфту?

    на эксисте радитор сука дорогой 15тыр.я брал у олега800 с владивостока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    на эксисте радитор сука дорогой 15тыр.я брал у олега800 с владивостока.

    я с Автодоком работаю по запчастям,так у них радиатор для Европы с номером 87107-60280 стоит чуть более 6000 р ,а северный радиатор печки еще шире и вроде как снижает скорость потока воздуха,а как к этому Олегу800 постучаться,у него с разборок что ли радиаторы? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я с Автодоком работаю по запчастям,так у них радиатор для Европы с номером 87107-60280 begin_of_the_skype_highlighting              87107-60280      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              87107-60280      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              87107-60280      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              87107-60280      end_of_the_skype_highlighting стоит чуть более 6000 р ,а северный радиатор печки еще шире и вроде как снижает скорость потока воздуха,а как к этому Олегу800 постучаться,у него с разборок что ли радиаторы? :buzz:

    северный радиатор действительно снижает скорость потока,но тепла с него очень много! а постучатся к олегу800 можно в личку и в барахолке по продаже мушин на запчасти он часто бывает, я у него еще расходомер брал.европейский радиатор не подойдет на праворукую авто.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    я с Автодоком работаю по запчастям,так у них радиатор для Европы с номером 87107-60280 стоит чуть более 6000 р ,а северный радиатор печки еще шире и вроде как снижает скорость потока воздуха,а как к этому Олегу800 постучаться,у него с разборок что ли радиаторы? :buzz:

    вот гляньте:Данила http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=280644&parent_id=0&theme_id=280644

    и Олег(в Уссурийске) http://4x4.primorye.ru/post.aspx?id=259671&parent_id=0&theme_id=259671

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.