Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а если некоммерческую тему, а для обсуждений?

    Так уже обсуждают... в двух ветках. Поскольку этим составом пользуется только один сервис, технология не уникальна и опыт только у одного форумчанина, то некоммерческая тема для обсужения - лукавство. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А Линекс не один сервис ? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А сколько Андрей

    Только про Москву плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    В Московии пока один сервис (в ближайшие 2-3 месяца еще два начнут работать), а по России уже 16 дилерских центров (в мире более 500).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А сколько Андрей Только про Москву плиз

    А.....У нас Московский форум? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В Московии пока один сервис (в ближайшие 2-3 месяца еще два начнут работать), а по России уже 16 дилерских центров (в мире более 500).

    Странный тогда у вас подход к сотрудничеству))

    Я вам не конкурент но по работе , мне нужно было оборудование и я готов был покупать у вас материалы

    Но получил отказ (((

    Я вроде в посте отметил Москва , остальные города меня не интересуют

    А.....У нас Московский форум?

    А что кавказский ? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC80, лифт 7", PitBull 37", силовики перед-зад.
    Подтверждаю, машина обработана с полным разбором как с наружи, так и изнутри.
     

    Тоже подтверждаю! Сам видел несколько машин в процессе обработки и сам через неделю ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Тоже подтверждаю! Сам видел несколько машин в процессе обработки и сам через неделю ставлю.

    Так, так, так, за по чем выйдет тебе? Я тогда приеду к тебе когда покрасишся. Посмотрю хоть в живую:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По ТВ попалась передачка про тюнинговые конторки американские, так там как раз Тундру покрывали этой фигней, сняли глянец и белую машину уделали этой черной мастикой.  Всё банально, просто прямо в боксе из пульверизатора большого, точно такие же, принцип действия,были раньше у старинных пылесосов. Сохнет моментально, те термокамера не нужна, достаточно чистого места без пыли и скозняков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    По ТВ попалась передачка про тюнинговые конторки американские, так там как раз Тундру покрывали этой фигней, сняли глянец и белую машину уделали этой черной мастикой.  Всё банально, просто прямо в боксе из пульверизатора большого, точно такие же, принцип действия,были раньше у старинных пылесосов. Сохнет моментально, те термокамера не нужна, достаточно чистого места без пыли и скозняков...
     

     

    И к чему это...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    И к чему это...?

    Дык всё написано, чего тебе не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Дык всё написано, чего тебе не понятно?
     

    Я просто не понял зачем на 20-ой странице описывать технологию и принципы нанесения....Когда уже и так все вкурсе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Можно ли лайн икс отличить по покрытию от других похожих покрытий, например зет-про или раптор? А то вруг подсунут...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    Если обрабатывать будете в Ярославле у Олега, я Вам гарантирую качественное покрытие именно LINE-X_ом. Наши дилеры не бодяжут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мне бы ответ услышать... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Собрался себе машину закатать полимочевиной, сравнивал в живую Line-X и Z-pro, разницы не заметил никакой. Более того, мастерские, работавшие на Line-X, почему-то потом переходят на Z-pro, во всяком случае у нас так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ага, спасибо. Кто еще чео скажет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кто еще чео скажет??
    Я бы начал выбор с проверки баланса собственного банковского счёта.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я бы начал выбор с проверки баланса собственного банковского счёта.  ;)

    У счетов сидят несколько огромных жаб и обмануть их бывает иногда не реально ;)  ...шуба мне не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.