Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    ну тогда явки пароли, где затаривались?

    я отдавал на покраску в сервис :unsure2:

    Я так полагаю что надо тему создавать по этому покрытию :tormoz:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    @@Zoleg,

    А в Лайн Иксе сколько просили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я так полагаю что надо тему создавать по этому покрытию :tormoz:

    как по стойкости покрытие? если отверткой попытаться поцарапать?

    у лайн икса с этим без проблем, у раптора после двух недель сушки это вызывает царапину

    @@Zoleg,

    А в Лайн Иксе сколько просили? 

    360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Машине нужно имя - теперь однозначно Броневик!

    Давай скорей царапай её в целях эксперимента... если рука поднимется :) Ну там может где не видно "и где смог не корячсь раму.". Пока чистая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    как по стойкости покрытие? если отверткой попытаться поцарапать?

    у лайн икса с этим без проблем, у раптора после двух недель сушки это вызывает царапину

    360000

    и\

    Видел вольву, покрашена была давно. Царапал колючем. не царапается, а пока покрытие недельку должно выстояться пока оно такое как на жесткую резину похоже.

    Машине нужно имя - теперь однозначно Броневик!

    Давай скорей царапай её в целях эксперимента... если рука поднимется :) Ну там может где не видно "и где смог не корячсь раму.". Пока чистая.

    Имя "Бурундук" а царапать буду засниму, думаю пускай немного выстоится.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Имя "Бурундук" а царапать буду засниму, думаю пускай немного выстоится.

    это самый главный параметр-царапиноустойчивость, если ключ выдержит, значит и ветки в лесу не помеха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    G-class, on 04 Feb 2014 - 18:12, said: @Zoleg, А в Лайн Иксе сколько просили? 360

    А что входило в стоимось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    А что входило в стоимось?

    Подготовка, покраска снаружи с крышей естесно, бампера, пороги, диски колесные нет (дисбаланс большой будет) хотя 35 катки и так не балансируются,  резинки ручки и прочая хрень не снимается,красят поверху. Хотя как выглядели бы ручки? У меня кнопка нажимная на открытие. Получается половина покрашена кнопка нет. Салон оговаривался отдельно или двери в цвет не помню,врать не буду. Будем считать что в эти деньги и салон немного красился.

    Ну примерно как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    И еще, в отличии от лайнексов Рома не красит резинки, ручки, резинки от стекла без согласия с клиентом. Я это к чему! вот покрасят вам резинки лобовика, как вы его потом снимите когда разабъете?

    Резинка на помойку Это фигня, а как оторвете резинку от краски? это же полимер и резинка становится неотъемлемой частью кузова. И многое так еще к примеру фанари и их рамки, ручки дверей зеркала. Мне просто не понятно куда люди смотрят и чем думают. Как потом они будут решать эти проблемы. Конечно понятно что с точки зрения маляра легче фигануть все с верху, что бы меньше трахаться с машиной. Но я подозреваю что все мной выше перечисленное они знают, но молчат.

    Долго я читал Ваши высказывания в адрес компании занимающийся защитным покрытием Line-X, думал, когда у Вас иссякнет поток негатива. Но не выдержал... Покажите хоть одну машину от Нивы до Кайена, которую мы обработали, где задуты резинки или еще какие-то съемные делали. Не вводите в заблуждение одноклубников, среди которых уже не мало машин в Line-X (они не дадут соврать).

    По поводу предварительной оценки по обработке Line-X, лично с Вами на эту тему не общался, но наш сотрудник озвучивал значительно больший объем дополнительных работ (экспедиционный багажник...), который оценивался.

    Никто не спорит, что существует множество различных защитных покрытий (с различными свойствами и ценами), считаю спор бессмысленным.

    Тема про Спидлайнер, созданная, Вами будет востребована...

    Изменено пользователем oleg555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Покажите хоть одну машину от Нивы до Кайена, которую мы обработали, где задуты резинки или еще какие-то съемные делали. Не вводите в заблуждение одноклубников, среди которых уже не мало машин в Line-X (они не дадут соврать).

    Подтверждаю, машина обработана с полным разбором как с наружи, так и изнутри.

    При просьбе подкрасить бампер порываются тут же его снять….

     

    Про качество Лайн Икса. Могу сказать однозначно чертовски крепкая штука, т.к. при продерании сквозь лес я иногда переживаю за целостность кузовных панелей, а само покрытие не только выдерживает грубый контакт, но и усиливает поверхность.

    При последнем выезде был очень неприятный момент. На скорости 15-20 у….ся дверью об пень в колее…..по ощущениям дверь должна была бы быть замята в гармошку и порвана….

    Но она оказалась слегка вмята, причем без острых складок….

    Через 1 день машину забрал с восстановленной дверью у ребят из Лайн Икса! 

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Долго я читал Ваши высказывания в адрес компании занимающийся защитным покрытием Line-X, думал, когда у Вас иссякнет поток негатива. Но не выдержал... Покажите хоть одну машину от Нивы до Кайена, которую мы обработали, где задуты резинки или еще какие-то съемные делали. Не вводите в заблуждение одноклубников, среди которых уже не мало машин в Line-X (они не дадут соврать).

    По поводу предварительной оценки по обработке Line-X, лично с Вами на эту тему не общался, но наш сотрудник озвучивал значительно больший объем дополнительных работ (экспедиционный багажник...), который оценивался.

    Никто не спорит, что существует множество различных защитных покрытий (с различными свойствами и ценами), считаю спор бессмысленным.

    Тема про Спидлайнер, созданная, Вами будет востребована...

    Багажник вы не считали, обосновав его покраску сумашедшим расходом материала, и посчитали его примерно как две крыши что все равно однако крутовато.

    Не спорю, тут вы совершенно правы.

    Я лишь рассказываю мою историю, а про другие мащины я не распространяюсь.

    Далие, у меня было снято лобовое стекло, вами предлогалось его установить на место ибо потом его уже не установишь. И красить предлагалось с резинкой и ручками.

    Это не мои фантазии, что было то было, значит в дальнейшем общайтесь конкретнее с клиентом.

    И сори за негативчик :friends: что то я и впрямь перегнул.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Через 1 день машину забрал с восстановленной дверью у ребят из Лайн Икса! 

    а как дверь ремонтировали?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    а как дверь ремонтировали?
     

    Хз. Но следов от ударов и выгнутости и т.п. нет.  Нужно спросить у Олега555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    а как дверь ремонтировали?

    Ремонт производить легче, чем при обычной покраске. Отстучали, по мере возможности, сняли верхний слой шагрени (покрытие при контакте с пнем не пострадало), подравняли шпаклевкой. Сверху шагрени набросали и закончили финишным слоем краски. Ушло 50г шпаклевки, 150 гр. краски и немного работы, в целом бюджетно.

    post-33085-0-39539200-1391599070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    ясно.не самый плохой вариант!
    я о том,что покрытие почти нереально отодрать.
    то есть такая краска- навсегда.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Собственно я про это и говорю, не факт, что внешне похожие материалы имеют схожие свойства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Подтверждаю, машина обработана с полным разбором как с наружи, так и изнутри.

    При просьбе подкрасить бампер порываются тут же его снять….

     

    Про качество Лайн Икса. Могу сказать однозначно чертовски крепкая штука, т.к. при продерании сквозь лес я иногда переживаю за целостность кузовных панелей, а само покрытие не только выдерживает грубый контакт, но и усиливает поверхность.

    При последнем выезде был очень неприятный момент. На скорости 15-20 у….ся дверью об пень в колее…..по ощущениям дверь должна была бы быть замята в гармошку и порвана….

    Но она оказалась слегка вмята, причем без острых складок….

    Через 1 день машину забрал с восстановленной дверью у ребят из Лайн Икса! 

    +1 

    Все резинке в идеале - менял лобовое после. 

    Качество работ на высоте. Ни одного болта не забыли при сборке.

    p.s. при тех же обстоятельствах замял дверь на паджерике - дома снял обшивку, засунул мячик и все стало на места как новое !

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    я о том,что покрытие почти нереально отодрать.

     

     

    У нас машины приходят таким покрашенные. Отдирается легко - делается надрез паяльной лампой и вайсгрипами за надрез тянут - слазит чулком. Только как минимум три человека надо. Собственными глазами наблюдал.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я так полагаю что надо тему создавать по этому покрытию
    Только после переговоров Ромы с администрацией форума :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Только после переговоров Ромы с администрацией форума :)

    а если некоммерческую тему, а для обсуждений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.