Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    движок 1FZ-F партайм по городу расход бензина 21литр машина в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1994 г. 1FZ-F GX (араб)

    Партайм 1FZ-F по трассе 100-110 км./ч. бак 90 литров на 500 км., город бак на 350 км., зимой чуть больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    понятненько. у меня наверно что то западает. то 20 на сотню а то 37.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    Хочу открыть тему так как хочется конкретики именно по этому мотору, именно на этой машине.

    Подскажите у кого какой расход. у меня по трассе 20 -25 зависит как гнать!

    А по городу вообще не понятка 37 литров с 3 прогревами. и не гоняя больше 80км.

    жду ваших ответов а то не могу найти точных технических данных по расходу и крейсерской скорости! Так что жду ваших ответов!

    Ты не один такой, у меня араб 1FZ-F парт тайм, расход такой же как у тебя, баллона газа (90л) хватает на 250км по городу. Заехал к знакомому в сервис, посмотрел карб и вынес вердикт, из-за того что машина в основном ездит на газу в карбе высохли все резинки, соответственно он начал работать с перебоями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    По трассе около 15 (если добавлять воду,вообще будет 12)

    По городу,да,и 25 можно запалить.

    Но 37 это фантастика! не могет быть такого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    По трассе около 15 (если добавлять воду,вообще будет 12)

    По городу,да,и 25 можно запалить.

    Но 37 это фантастика! не могет быть такого!

    и тем не менее это факт, печальный конечно но факт, щас вот жду ремкомплект для карба, буду перебирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    и тем не менее это факт, печальный конечно но факт, щас вот жду ремкомплект для карба, буду перебирать

    ты мне сразу отпиши как переберёшь,результат расскажешь! сколько стоит рем комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    По трассе около 15 (если добавлять воду,вообще будет 12)

    По городу,да,и 25 можно запалить.

    Но 37 это фантастика! не могет быть такого!

    замеряеться легко! полный бак,100км проехал опять полный бак!

    у меня вообще непонятка ехал из деревни летел 160 всю дорогу 200км. сжог 57литров. а то бывает сотню еду сжигаю на тоже расстояние сжигаю 70литров или наоборот 36. вобщем схожу с ума! :focus: заправка одна и таже! бензин 92.

    пробовал на 80 кататься едет также но расход ещё больше! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    ты мне сразу отпиши как переберёшь,результат расскажешь! сколько стоит рем комплект?

    1700р В Томске, конечно отпишу. У меня вот еще один трабл есть, движку сильно колбасит, пока двиг холодный вообще сильная вибрация аж машину раскачивает, по мере прогрева она уменьшается но все же остается, поменял бронепровода, не помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Карб сильно зависит от того как на тапочку давить. Он может легко 50 на

    100 употреблять если давить до упора. Причем отрегулированный и настроенный... Надо давить умеренней ;) Мой отрегулированный и настроенный позволяет мне в полном обвесе, лифте и на 33 тапках вместе пузотерами стартовать, зато и расход соответственный. а когда степенно и чинно за рамки паспортных не выходит.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    1700р В Томске, конечно отпишу. У меня вот еще один трабл есть, движку сильно колбасит, пока двиг холодный вообще сильная вибрация аж машину раскачивает, по мере прогрева она уменьшается но все же остается, поменял бронепровода, не помогло!

    сними крышку трамблёра и загляни в нутрь. я когда залес там всё зелёное было, бегунок весь сгоревший и уголёк отвалился. прокладка усохла,видать вода попала и привет. свечи тоже глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Если ось дроссельной заслонки сильно гуляет и разбила свое отверстие, то проще купить новый карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В погоне за стабильностью работы были поменяны трамблер, ВВП, карб, проверены клапана и компрессия. Сейчас зад перед АРБ, лифт, спальник и тд. Трасса 15-17, город 20-25. Это при условии что не зажигаю. Я полагаю что ТС очень хочет такой же расход при старте вместе гольфом 3, 2.8 который, этого не будет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX-R

    В погоне за стабильностью работы были поменяны трамблер, ВВП, карб, проверены клапана и компрессия.

    Так после замены какой именно запчасти устранилась проблема!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    у меня была вибрация на холостых. Расход всегда в пределах нормы был относительно. Чтобы побороть вибрацию поменял все. Потом уже сам нашел причину вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TCL 80 GX 1996 1FZ-F Араб, +2 от DENa, Honda Africa Twin RD07 '96, Husaberg FE 501 '14

    И какая была причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    трубка пластиковая с карбюратора в угольную канистру была перетерта. После замены двигатель работает абсолютно стабильно без потряхиваний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк, Украина
    • Машина: ТЛК 80 МКПП

    Добрый день.

    Возникла проблема с ТЛК 80 1997г.в. именно с таким двигом как у ТС. Темы плодить не стал.

    Потекло масло. Похоже что двиг, т.к. из передней части прямо на подрамник. Датчик давления масла кажет чуть выше среднего. По щупу - всё нормально. Проверяю каждый раз. Фото:

    a314a6511a24t.jpg

    Что может быть? Чем грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    подтяни ролик ремней

    может перестать течь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Добрый день.

    Возникла проблема с ТЛК 80 1997г.в. именно с таким двигом как у ТС. Темы плодить не стал.

    Потекло масло. Похоже что двиг, т.к. из передней части прямо на подрамник. Датчик давления масла кажет чуть выше среднего. По щупу - всё нормально. Проверяю каждый раз. Фото:

    a314a6511a24t.jpg

    Что может быть? Чем грозит?

    насос гура посмотри? и уровень масла в бочке гура!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.