Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    При температуре за бортом -15 , и ниже , не отключается какой-то вентилятор ( точно не кондея ) , движок толком не прогревается ( прибор на панели показывает четверть ) , соответственно печка дует ... ну далеко не горячим воздухом . Одновременно , в этот момент обороты х.х. очень высокие - 1500-1600 , и не снижаются . Когда теплее - всё пучком !

    ЗЫ Вискомуфту поменял месяц назад , ставил новую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это вентилятор аудиосистемы. он у всех не отключается. на тепло не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Под капотом ? Вряд ли . Тем более , что я же писал - когда теплее , всё в норме , и звук отключения чётко слышно . В первый раз подумал что вообще движок заглох ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мож моторчик клапана холостого хода жужит? ну нет там электровентилятора под капотом! и вообще! уши есть-локализуй звук точнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А кто сказал , что электровентилятор ? И потом , чтобы спутать звук работающего вентилятора , причём мощного вентилятора , с чем то другим ?... Ну не знаю , это стадо слонов с медведями должно по ушам пробежать , а не просто наступить . Склонен думать , что это основной вентилятор , который на вискомуфте . Подтвердите или опровергните .

    Думается так : холодно , вентилятор гонит холодный воздух , движок толком не прогревается , компьютер "думает" , что движок холодный , и не уменьшает обороты . А раз вентилятор гонит холод , то он и не отключается . Логично ?

    Вчера вечером решил закрыть "морду" . Ну как закрыть , засунул картонку в щель между радиаторами . Утром было -31 , завелась без проблем , пока до машины дошёл , она прогрелась , причём слишком - стрелка дошла до красной зоны . Может не стоило весь радиатор закрывать , а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    конструкцию по своей модели посмотрите может тогда станет ясно, что оно находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Кострукция обычная - 80-ка , араб , 1ФЗ-ФЕ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    вискомуфту" новую" как подбирал и где покупал? а про отключение с "щелчком " эт ты брат гонишь, виска так не умеет. ты бы ее снял для чистоты эксперимента. она сейчас не нужна. сразу все ясно станет. а методик проверки виски полон интернет, но они все от непрофессионалов и поэтому не очень информативны

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    Кострукция обычная - 80-ка , араб , 1ФЗ-ФЕ .

    у меня араб, температурная стрелка всегда внизу что зимой,что летом. печка дует хорошо,это вентилятор аудиосистемы,а обороты поднимаются когда кондей включается

    Изменено пользователем сергей74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    так то если виску даже заклинит то холода не будет при исправном термостате. Я всегда думал что арабы в холод не подымают обороты. Возможно какойто совсем экзотический случай когда например неисправин термостат и при этом радиатор забит по краям, а в центре нет и нагревает виску но это пипец как невероятно. Заглуши и потрогай радиатор в центре должен быть холодным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    А кто сказал , что электровентилятор ? И потом , чтобы спутать звук работающего вентилятора , причём мощного вентилятора , с чем то другим ?... Ну не знаю , это стадо слонов с медведями должно по ушам пробежать , а не просто наступить . Склонен думать , что это основной вентилятор , который на вискомуфте . Подтвердите или опровергните .

    Думается так : холодно , вентилятор гонит холодный воздух , движок толком не прогревается , компьютер "думает" , что движок холодный , и не уменьшает обороты . А раз вентилятор гонит холод , то он и не отключается . Логично ?

    Вчера вечером решил закрыть "морду" . Ну как закрыть , засунул картонку в щель между радиаторами . Утром было -31 , завелась без проблем , пока до машины дошёл , она прогрелась , причём слишком - стрелка дошла до красной зоны . Может не стоило весь радиатор закрывать , а ?

    Дык ты сам и ответил на свой вопрос. Наверное вискомуфта вентилятора глючит, хоть и новая. У меня гудит после запуска секунд 10-15, потом перестает. А у тебя по какой-то причине не отключается и вертит вентилятор со скоростью шкива, поэтому и гудит. Проверь на незаведенном двигателе вентилятор проворачивается или нет, если нет, то вискомуфта заклиненая. Про картонку много раз уже говорилось-при нормальном термостате она не нужна, все равно ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Про картонку много раз уже говорилось-при нормальном термостате она не нужна, все равно ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор...

    Подтверждаю, у нас на юге России тоже пришли морозы и утрам -20, а для нас это ну очень многооо.

    Решил поставить картонку между радиаторов из соображения чуть медленного оставания на ветру. Так вот проехав на кик-дауне с приличной скоростью по объездной, остановившись на светофоре, обнаружил, что стрелка температуры чуть иже красной зоны и стал явно слышен рев вентилятора. Остановился, снял картонку и не стал мешать работать двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Про картонку много раз уже говорилось-при нормальном термостате она не нужна, все равно ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор...

    Всё равно нужна. Вентилятор обдувает двигатель и при исправном термостате. К тому же при стоянке намного быстрее выдует всё тепло из подкапотного пространства. Конечно если мороз -5 -10 то можно и пренебречь, а в -40 наличие картонки очень сильно меняет картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я и в -37 никакие картонки не ставил....При исправной системе не будет ничего остывать....А у тебя случайно не стоит электровентилятор конденсатора кондея перед радиатором?.....Может он дует не по теме?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Interceptor,

    Всё равно нужна. Вентилятор обдувает двигатель и при исправном термостате.

    +100

    Про картонку много раз уже говорилось-при нормальном термостате она не нужна, все равно ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор...

    Ну и что? А то что двигатель сам выстужается сильнее, когда в него из решетки радиатора шарашет ледяной воздух - это как? Или в Тойоте дураки сидят, которые на авто для стран с холодным климатом ставили специальную шторку, разматывающуюся перед радиатором (аля картонка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Ну ,блин ... Так , мужики , с мыслями соберусь ( всё таки тяпница) и по пунктам отвечу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    вискомуфту" новую" как подбирал и где покупал?

    По знакомству . Ну как по знакомству ? Мой знакомый имеет приятеля , который работает с Московской конторой " 1000 и 1 запчасть" , вот , собственно и всё . Ценник меня устроил . Кто производитель , сейчас не скажу - доки в машине , если интересно , посмотрю .

    ...а про отключение с "щелчком " эт ты брат гонишь, виска так не умеет.

    А я ничего про щелчок и не писал , эт ты , брат , гонишь ! Я писал , что момент выключения хорошо слышно!

    это вентилятор аудиосистемы

    Повторюсь : он что , такой мощный ,что его слышно , стоя у моторного отсека ?

    а обороты поднимаются когда кондей включается

    Да не поднимаются они , а не падают !!!

    Заглуши и потрогай радиатор в центре должен быть холодным.

    Вообще в центре ? Так там же , вроде маслоохладитель АКПП ?

    Дык ты сам и ответил на свой вопрос. Наверное вискомуфта вентилятора глючит, хоть и новая. У меня гудит после запуска секунд 10-15, потом перестает.

    И у меня перестаёт так же ( теперь я уверен , что это основной вентилятор на виске), но когда выше -15 .

    А у тебя по какой-то причине не отключается и вертит вентилятор со скоростью шкива, поэтому и гудит.

    А по какой причине ? Я ж писал : вот закрыл радиатор , и всё стало в норму (почти всё ) , и отключился (движочек шепчет , аж заслушаться ) обороты хх в норме . Другая проблемка нарисовалась - температурка возле красной зоны . Правда показаниям прибора я не совсем доверяю , а как я могу ему доверять , если включаю зажигание , а прибор уже четверть рабочей температуры показывает ?... Вот заменю приборный щиток , если повториться , буду дальше копать .

    Проверь на незаведенном двигателе вентилятор проворачивается или нет, если нет, то вискомуфта заклиненая.

    Да не заклиненая она , проворачивается нормально - не от дуновения , но и не от лома , конечно . Заклиненая была её предшественница , да ещё и гремела , потому и заменена была .

    Про картонку много раз уже говорилось-при нормальном термостате она не нужна, все равно ОЖ циркулирует по малому кругу, минуя радиатор...

    А если нужна ? То на весь радиатор , или на половину ?

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    А у тебя случайно не стоит электровентилятор конденсатора кондея перед радиатором?.....Может он дует не по теме?......

    Конечно стоит . Не , не он - я же не слепой (наверное)!

    Ну и что? А то что двигатель сам выстужается сильнее, когда в него из решетки радиатора шарашет ледяной воздух - это как? Или в Тойоте дураки сидят, которые на авто для стран с холодным климатом ставили специальную шторку, разматывающуюся перед радиатором (аля картонка)

    Во-во ,и я о том же - вентилятор дует холодом , а стало быть не может остановиться . В моторном отсеке холод - комп "думает" (а он не так уж и не прав), что движок холодный , и не уменьшает обороты .

    Вопрос , получается теперь другой : закрывать весь радиатор , или половину ? А если половину , то какую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос , получается теперь другой : закрывать весь радиатор , или половину ? А если половину , то какую ?

    Это наверное с поправкой на климат. На зажигалке думаю нет смыла закрывать весь радиатор - рискованно. Достаточно будет просто закрыть воздухозаборник радиаторной решетки (картонкой, или куском кожи плотной). Так сильно дуть не будет, но снизу и с бочков возможность поступления воздуха на радиатор сохранится (чтобы на малых оборотах или на стоянке не перегрелся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Это с эмблемой Тойота которая ? Попробую , поэкспериментирую ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.