Перейти к публикации
Alex535

Оптимальная грязевая резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Предистория темы..

    После нескольких сезонов покатушек по бескрайним гавнолинам нашей родины пришел к выводу, что существующий модельный ряд не удовлетворяет. В первую очередь по цене. В конце прошлого года побывал на нескольких китайских фабриках покрышек в общем нашел пару достойных производителей, посмотрел производство, продукцию, был приятно удивлен, думаю проблем с качеством не будет.

    Сейчас нужно мнение активных эксплуатантов грязевой диагональной 35-36" резины типа Симекс, Боггер, Фбел, ТСЛи разных модификаций, и тому подобных из "агрессивных".

    1. Что лучше едет в грязях из выше перечисленного?

    2. Износостойкость и комфорт на асфальте у кого лучше?

    3. Соотношение цена - качество. Другими словами какой должна быть цена у колеса, и на сколько км его должно хватать на асфальте чтобы не маяться в городе с переобуванием?

    4. Ваше видение оптимального агрессивного грязевого протектора да и колеса в целом?

    5. Какой размер колеса и диск (15 или 16) считаете наиболее универсальным для внедорожья?

    Буду рад так же пообщаться со специалистами в области разработки колесных протекторов. Есть пара моментов..

    Свое мнение как я это вижу писать пока не буду, чтоб не навязывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Однако, а нет ли такой страны, чтобы шины бесплатно раздавали и еще за это подарки вручали?

    А если серьезно, то всех нормальных производителей грязевых шин можно по пальцам пересчитать, включая китайских. Особенно производящих 36" грязевые и бОльших размеров.

    А идеальных шин вообще не существует, выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Для каждой поверхности - свой протектор. И это еще не лезем в составы резиносмесей.

    Сделать большое колесо - не проблема, а вот сделать хорошее колесо задача весьма сложная, и не каждому конструкторскому центру под силу.

    А уж про комфорт на асфальте у диагоналки, да ну нафиг, проще обычную радиалку поставить. Надо правильно расставлять приоритеты.

    Изменено пользователем электроник
    некорректный перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Однако, а нет ли такой страны, чтобы шины бесплатно раздавали и еще за это подарки вручали?

    А если серьезно, то всех нормальных производителей грязевых шин можно по пальцам пересчитать, включая китайских. Особенно производящих 36" грязевые и бОльших размеров.

    А идеальных шин вообще не существует, выигрываешь в одном - проигрываешь в другом. Для каждой поверхности - свой протектор. И это еще не лезем в составы резиносмесей.

    Сделать большое колесо - не проблема, а вот сделать хорошее колесо задача весьма сложная, и не каждому конструкторскому центру под силу.

    А уж про комфорт на асфальте у диагоналки, да ну нафиг, проще обычную радиалку поставить. Надо правильно расставлять приоритеты.

    Все верно подмечено..по-этому тема и называется Оптимальная, а не Идеальная резина. По-этому интересно именно мнение людей сточивших не один комплект подобной резины и имеющих разносторонний опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Все верно подмечено..по-этому тема и называется Оптимальная, а не Идеальная резина. По-этому интересно именно мнение людей сточивших не один комплект подобной резины и имеющих разносторонний опыт.

    Сточил дофига комплектов различных шин, и могу сказать твердо : оптимальность резины зависит от покрытия. Для разных покрытия и оптимальные шины будут разными, особенно под разными машинами. Иначе бы и разнообразия моделей не было, а была бы только одна - "ОПТИМАЛЬНАЯ".

    Из именно китайских брендов в грязевом джипье нормальные встречал пока только GT, а вот некоторые "дочки" известных компаний производят неплохие шины по технологиям "родителей", но и стоят такие шины весьма недешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Alex535, Ты бы хоть рассказал, что у вас там на Камчатке за бездорожье. Ну там болота, глина, или камни сплошные... Тогда и посоветовать тебе можно будет что-нибудь подходящее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Alex535, Ты бы хоть рассказал, что у вас там на Камчатке за бездорожье. Ну там болота, глина, или камни сплошные... Тогда и посоветовать тебе можно будет что-нибудь подходящее.

    Есть все..на некоторых направлениях за 40 км бездора есть и болота, глина, камни, речки с раздолбанными выездами,ну горы само собой и даже снег в июне - июле. Делается резина не только для Камчатки, а для всей страны. По-этому и интересно в каких регионах какая лучше подходит резина.

    Если коротко то задачу для будущего колеса вижу в преодолении глубокой грязи, болота ну и весеннего снега. По твердым грунтам на любой можно в принципе передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Для камчатки вроде как самая оптимальная резина в таком размере белка Фбел-160 дешевле ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Alex535, Для камчатки вроде как самая оптимальная резина в таком размере белка Фбел-160 дешевле ничего нет.

    Знаю, у самого ФБЕЛ для леса)). Дело не только в цене, лучше по моему ничего в этом размере не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    To: @Alex535, Для камчатки вроде как самая оптимальная резина в таком размере белка Фбел-160 дешевле ничего нет.

    Вы не врубились.... Челу не нужна оптимальная резина. Он желает в Китае запустить производство оптимальной резины с последующей реализацией в России.

    На мой взгляд оптимальным был Борис Фёдорович Гудрич КМ-1. :applaude::ok: На всех типах грунта не очень, НО ЕХАЛ!!! На асфальте практически не тёрся. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Вы не врубились.... Челу не нужна оптимальная резина. Он желает в Китае запустить производство оптимальной резины с последующей реализацией в России.

    На мой взгляд оптимальным был Борис Фёдорович Гудрич КМ-1. :applaude::ok: На всех типах грунта не очень, НО ЕХАЛ!!! На асфальте практически не тёрся. :P

    Cпасибо!! Наконец-то Хоть один человек первый пост полностью прочитал. За гудрич первый согласен..моя первая грязевка))).

    Но здесь разговор о резине по злее. В первом посте писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Надо 38" Симекс и 38" Белку под диск на 15" :rest:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Alex535, Надо 38" Симекс и 38" Белку под диск на 15" :rest:

    Я б с удовольствием, но мало машин под этот размер подготовлено. По-этому решили остановится на 35 - 36 т.к. основная масса именно на них катается. С 15 диском тоже вопрос, насколько я знаю они в уаз с дисковыми тормозами не входят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Ну вот облом ,придется питбуля брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    To: @Alex535, Ну вот облом ,придется питбуля брать.

    А зачем Питбуль? Ты в роккроулинг решил податься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Очень нехватает 33х11,5х15 резины типа максиса бигхорна или кураги.

    Ваще было-бы супер если типа максиса крипликроулера зделать, только расстояние между шашек побольше и с боков выступы позлее и через один чтобы нарезаны были и чтобы тоже в 33размере была.

    И чтобы на асфальте точились так-же долго как первый мудовый гудричь или как ханкук.

    Да ещё можно типа богера делать но чтобы рисунок был как спортмены себе режут (прореживают) просто знаю что кое-где на резаной резине перводят сразу в следующщий класс, а тут будет заводской вариант (рынок сбыта типа)

    И размеры чтобы по точнее бились, а то берёш резю, а она по факту на дюйм меньше.

    Да, а цены в каких пределах думаете будут получаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас
    • Машина: паджеро4

    А кто нибудь пользовал GOOD YEAR MT/R WRANGLER как хоть она ходит а то что то ни чего внятного про неё не пишут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Очень нехватает 33х11,5х15 резины типа максиса бигхорна или кураги.

    Ваще было-бы супер если типа максиса крипликроулера зделать, только расстояние между шашек побольше и с боков выступы позлее и через один чтобы нарезаны были и чтобы тоже в 33размере была.

    Макссис Крипи Кроулер европейцы под глину прореживают. Вот фото с Хорватия-Трофи, там аж два варианта показано, с разной степенью срезания коротких боковых блоков. И получается "а-ля Super Swamper TSL":

    post-2322-0-57371500-1327957479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А кто нибудь пользовал GOOD YEAR MT/R WRANGLER как хоть она ходит а то что то ни чего внятного про неё не пишут

    О каком варианте MT/R идёт речь? О простом варианте (на фото справа) или с кевларом (на фото слева):

    Jim3.jpg

    И тот и другой мне лично встречаются почти исключительно на фото и видео из Америки на тему роккроулинга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Очень нехватает 33х11,5х15 резины типа максиса бигхорна или кураги.

    Ваще было-бы супер если типа максиса крипликроулера зделать, только расстояние между шашек побольше и с боков выступы позлее и через один чтобы нарезаны были и чтобы тоже в 33размере была.

    И чтобы на асфальте точились так-же долго как первый мудовый гудричь или как ханкук.

    Да ещё можно типа богера делать но чтобы рисунок был как спортмены себе режут (прореживают) просто знаю что кое-где на резаной резине перводят сразу в следующщий класс, а тут будет заводской вариант (рынок сбыта типа)

    И размеры чтобы по точнее бились, а то берёш резю, а она по факту на дюйм меньше.

    Да, а цены в каких пределах думаете будут получаться?

    На мой взгляд, в 33 размере МТ шной радиальной резины большой выбор и по цене и по качеству. Про размеры согласен лучше уж больше чем меньше. Рисунок будет прорежен по краям однозначно, по центральной дорожке есть вопросы пока. Тут или пробег добавить, тогда проходимость потеряешь, или наоборот, что-то на манер богера, но тогда на асфальте 10-20 тыс. и колеса менять. По цене постараюсь уложится в ориентировочно 35 руб за комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.