Перейти к публикации
Alex535

Оптимальная грязевая резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот блин после 35-36 выбора резины практически нет. Это только дорогущий свампер и непонятный питбуль.

    Появился бы Симекс 38 - огромное количество народу на него бы набросилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    вот блин после 35-36 выбора резины практически нет. Это только дорогущий свампер и непонятный питбуль.

    Появился бы Симекс 38 - огромное количество народу на него бы набросилось.

    Сам об этом думаю. Честно говоря я только за у самого 36 и хочется больше, и то что выбора толком нет знаю, но под 38" сколько машин из общей "внедорожной" массы подготовлено? Процентов 5 наверно. Под такой размер лифт нужен около 8", помимо других переделок, а это уже машина только для леса по сути и далеко не все могут два авта себе позволить. С другой стороны если резина будет доступной, возможно многие захотят подрости.... Не так давно 33" огромными колесами считались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Именно.

    Отсутствие выбора и нормальных цен выше 35' многих и тормозит.

    И ещё,

    машин под 38 конечно немного, но зато и конкуренции в этом сегменте нет :) А в 33-35 выбор колёс приличный, и в нём ещё место себе нужно отвоевать. А в 37-38 его нужно только заполнить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Именно.

    Отсутствие выбора и нормальных цен выше 35' многих и тормозит.

    И ещё,

    машин под 38 конечно немного, но зато и конкуренции в этом сегменте нет :) А в 33-35 выбор колёс приличный, и в нём ещё место себе нужно отвоевать. А в 37-38 его нужно только заполнить :)

    Ну а на твой взгляд сколько примерно машин в том же Новосибирске, подготовленных хотя бы под 37"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да кто их знает, думаю штук 30 есть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Да кто их знает, думаю штук 30 есть....

    А населения сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Нужны 35/11,5 R 16 :):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Alex535, Резины большой чем 36" просто нет за приемлемые деньги.Вот никто тачки и не готовит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    To: @Alex535, Резины большой чем 36" просто нет за приемлемые деньги.Вот никто тачки и не готовит .

    Дим, ну не так все просто). Хрен с ним бодиком или тюненхом подвески, сейчас не проблема да и не так дорого, по крайней мере для мостовой.

    Во первых машина уже из повседневного оборота выходит, нужна вторая для города, а во вторых начинается вопрос ломки агрегатов, которые приходится менять на более мощные, да и многие еще не хотят арки резать - потом продать не реально.

    А многие на это не способны и не готовы..

    Про резины больше нет согласен. Вот по-этому и думаю, т.к. два размера запустить очень дорого((.

    По размерам сегодня разговаривал с людьми кто на 37-39 постоянно ездит, говорят 37х14.5 лучше чем 38 такой же ширины. Вы как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну дык, из-за дорогой нефти, народ стал отдельно машины для города и вне-города иметь.

    Действительно, Крузер-Патруль на 35х - это оптимум, их много, это езда и по трассе и по бездорожью нормальная.

    Но они требовательны к резине, им надо хорошую радиалку, чтоб крепкая была, балансировалась, бегала долго и т.п.

    А другой тип - трофисты и охотники, им надо большие зубастые колёса по нормальной цене, которых КАТАСТРОФИЧЕСКИ нету. ФБел-160 36 размера - и всё, дальше только боггер, комплект которого дороже самой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Очень нехватает 33х11,5х15 резины типа максиса бигхорна или кураги.

    Ваще было-бы супер если типа максиса крипликроулера зделать, только расстояние между шашек побольше и с боков выступы позлее и через один чтобы нарезаны были и чтобы тоже в 33размере была.

    Вот тоже так считаю! На 33 ездит большая часть и сбыт 100% будет - если будет достойное качество и самое главное ЦЕНА будет ниже чем все остальные....... Думаю многие захотят обновить колесики......

    Лично по мне дак лучше пошире и не сильно высокую......просто езжу по болотам частенько на пикапе и хотелось бы резину широкую.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Вот тоже так считаю! На 33 ездит большая часть и сбыт 100% будет - если будет достойное качество и самое главное ЦЕНА будет ниже чем все остальные....... Думаю многие захотят обновить колесики......

    Лично по мне дак лучше пошире и не сильно высокую......просто езжу по болотам частенько на пикапе и хотелось бы резину широкую.....

    Честно говоря за 33 мало знаю(. Я как с нее соскочил пару лет назад, так толком и не интересовался. Мне казалось, что ее хватает, и бюджетные варианты можно найти. Есть же кобра не дорогая, в марте еще суперстоун будет, да и м/тшных много вариантов если поискать. А низкая цена это еще далеко не показатель, что колеса при достойном качестве хорошо продаваться будут.

    ну дык, из-за дорогой нефти, народ стал отдельно машины для города и вне-города иметь.

    Действительно, Крузер-Патруль на 35х - это оптимум, их много, это езда и по трассе и по бездорожью нормальная.

    Но они требовательны к резине, им надо хорошую радиалку, чтоб крепкая была, балансировалась, бегала долго и т.п.

    А другой тип - трофисты и охотники, им надо большие зубастые колёса по нормальной цене, которых КАТАСТРОФИЧЕСКИ нету. ФБел-160 36 размера - и всё, дальше только боггер, комплект которого дороже самой машины.

    Ладно, ну сколько таких машин, пусть даже очень приблизительно, на твой взгляд по всей стране наберется?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у меня нет оснований для таких маркетинговых исследований )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    у меня нет оснований для таких маркетинговых исследований )

    У меня тоже..)). Про размер... Сегодня разговаривал с людьми кто на 37-39 постоянно ездит, говорят на практике 37х14.5 лучше чем 38-39 такой же ширины. Кто большие колеса катал, что думает?

    Изменено пользователем Alex535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На 38-39 не пробовал, именно по вышеуказанной причине :)

    Наверное они правы, 37 менее фатальны для трансмиссии-подшипников-мостов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC - 79 был, Патрол Y60 был, Монтерей был, Паджеро Спорт был, сейчас Прадо 95 ....А хочется все равно 105 c hd-t

    Как говорится вставлю свои деньги:

    Пробовал лично, сам за рулем в разных грязях, на разных машинах подолгу:

    Симекс 35Х11,5 Р15

    Купер стт старый 35Х12,5 Р15

    Максис Бигхорн 35Х12,5 Р15

    Максис 8090 Криплик 35х12,5 р15

    Данлоп МТ 1 - 32х11,5 Р15

    Бридж МТ 32х11,5 Р15

    Симекс Джангл 33х11,5 Р15

    Гудрич МТ 1 32х11,5 Р15.

    Плюс богатый опыт соревнований, видел как ходят разные машины/резины,плюс свой магазин где можно пощупать.

    Многие пишут, что Гудрич МТ 1 - оптимум, на мой взгляд нет. Объясню - лучше в этом классе (я его называю мудосфальт) едет резина с перпендикулярными шине боковыми грунтозацепами - Максис Бигхорн 762 (именно он, а не новый 764) и Старый купер СТТ, который снят с производства. Такой рисунок лучше очищается, более разряжен, ездит вперед назад, мылится сильно, но меньше Гудрича МТ 1. Это на мой взгляд оптимум трасса-небольшая грязь.

    Максис Краулер - очень жесткий, идеален для камней и смеси глины с камнями, но не сдувается, едет везде, кроме камней плохо. Чтобы он поехал по земле, глине его не только разряжать надо, но и делать мягче.

    Симекс Джангл - интересная резина, не понимаю, почему ее перестали возить. Едет весьма достойно как вперед, так и назад, чистится. В болоте на нулях держит, но узкая, в итоге все равно режет.

    Симекс Экстрим - для наших грунтов, если не лезть в болото оптимальный выбор. Подъемы, глина, колея - едет достойно. Замечено на многих машинах, что 35 идет везде лучше 36, за счет более разряженной центральной дорожки, но в болоте режет и тонет.

    Все описанное для Новосибирска, и регионов рядом.

    Итог - если идеальный мудосфальт - рисунок типа старого купера, бигхорна.

    Для спорта, болота, глина, грязь - типа симекса, только надо немного мягче. Я бы с удовольствием попробовал рисунок типа одна половина Симекс Экстрим, другая половина ТСЛ.

    Сознательно не пишу про снег, так как он сильно разный везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Предистория темы..

    После нескольких сезонов покатушек по бескрайним гавнолинам нашей родины пришел к выводу, что существующий модельный ряд не удовлетворяет. В первую очередь по цене. В конце прошлого года побывал на нескольких китайских фабриках покрышек в общем нашел пару достойных производителей, посмотрел производство, продукцию, был приятно удивлен, думаю проблем с качеством не будет.

    Сейчас нужно мнение активных эксплуатантов грязевой диагональной 35-36" резины типа Симекс, Боггер, Фбел, ТСЛи разных модификаций, и тому подобных из "агрессивных".

    1. Что лучше едет в грязях из выше перечисленного?

    2. Износостойкость и комфорт на асфальте у кого лучше?

    3. Соотношение цена - качество. Другими словами какой должна быть цена у колеса, и на сколько км его должно хватать на асфальте чтобы не маяться в городе с переобуванием?

    4. Ваше видение оптимального агрессивного грязевого протектора да и колеса в целом?

    5. Какой размер колеса и диск (15 или 16) считаете наиболее универсальным для внедорожья?

    Буду рад так же пообщаться со специалистами в области разработки колесных протекторов. Есть пара моментов..

    Свое мнение как я это вижу писать пока не буду, чтоб не навязывать.

    36х12,5 саймекс за 10 000 рублей, и чтобы точился как BFG KM1 = 50 000км до 50% протектора

    Но боюсь что у китайцев получится Forward Safari 500 :wow:

    Ладно, ну сколько таких машин, пусть даже очень приблизительно, на твой взгляд по всей стране наберется?

    Сделай боггер 15/38,5/15 под РАФ за 12000 рублей :applaude:

    причём можно сразу "резанный" :party:

    ну дык, из-за дорогой нефти, народ стал отдельно машины для города и вне-города иметь.

    Действительно, Крузер-Патруль на 35х - это оптимум, их много, это езда и по трассе и по бездорожью нормальная.

    Но они требовательны к резине, им надо хорошую радиалку, чтоб крепкая была, балансировалась, бегала долго и т.п.

    А другой тип - трофисты и охотники, им надо большие зубастые колёса по нормальной цене, которых КАТАСТРОФИЧЕСКИ нету. ФБел-160 36 размера - и всё, дальше только боггер, комплект которого дороже самой машины.

    вот и я про то же B)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На данный момент тестирую Федерал Couragia M/T в 33".откатал всё лето осень и сейчас на ней .Так вывод; по грязи с таким протектором едет ненамного хуже симакса.На асфальте сильно не шумит дорогу держит неплохо ,в мороз дубеет умерено.Хотелось бы попробовать размер побольше но в хайлюкс 35"не лезет. Рисунок протектора у Couragia M/T интересный ,чистится неплохо ,боковина защищена.Можно типа такого протектора(не слишком агрессивно но и не АТ) размерчик хочется побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    На данный момент тестирую Федерал Couragia M/T в 33".откатал всё лето осень и сейчас на ней .Так вывод; по грязи с таким протектором едет ненамного хуже симакса.На асфальте сильно не шумит дорогу держит неплохо ,в мороз дубеет умерено.Хотелось бы попробовать размер побольше но в хайлюкс 35"не лезет. Рисунок протектора у Couragia M/T интересный ,чистится неплохо ,боковина защищена.Можно типа такого протектора(не слишком агрессивно но и не АТ) размерчик хочется побольше.

    Дима, на мой взгляд из МТ хорошей грязевки никогда не выйдет, потому, что в настоящей чаче она всегда будет мылиться по своей "природе". Это компромисс ну или для "шашлычных" джиперов.

    Как говорится вставлю свои деньги:

    .....

    Сознательно не пишу про снег, так как он сильно разный везде.

    Спасибо за инфу, приму к сведению.

    Про размер, что думаешь?

    Сделай боггер 15/38,5/15 под РАФ за 12000 рублей :applaude:

    причём можно сразу "резанный" :party:

    вот и я про то же B)

    За 12 рублей только в 37х14х15 еще есть небольшие шансы уложится)). Плагиатить боггер тоже не хочу, да и рисунок у него далек от оптимального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а какой рисунок считаешь оптимальным?

    Я думаю, этол плотная центральная дорожка и разреженные боковые зацепы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.