Перейти к публикации
Osm

После запуска работают не все цилиндры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    При температуре 25-30 заметил, что после запуска примерно секунду-две двигатель работает не ровно и его потрясывает, потом всё нормально. Такое ощущение, что не работает один из цилиндров.

    Вопрос у меня такой: с чем это скорее связано - с плохо работающей одной из свечек или с недостатком компрессии в одном из цилиндров? ну или ещё что?

    Изменено пользователем Osm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1993 2L-TE АКПП

    свечко смотри :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    может быть связано с начавшей уставать лягушкой. Если она не держит давление, то ТНВД не продавливает форсунку, либо распыление топлива происходит неправильно. Попробуй перед запуском подкачать помпу несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а причём тут лягушка? Из плунжерной пары солярка ведь идёт только на форсунки (когда клапан SPV закрыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Свечи, без вариантов :) Два года назад поменял, теперь как часы заводится, а раньше тоже колбасило вначале. Одна свеча была сгоревшая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Секунду две, это свечка какая то, а вот если минуту-две то это клапана нужно регулировать!

    А с плохой компресией в одном горшке он и прогретый будет не ровно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Свечи 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Снял все свечи, измерил сопротивление, попробовал включать и смотреть как нагреваются. Все свечи одинаково нормальные. Наверное забью на это.

    Единственный вопрос - в книжке легионовской написано что можно прочистить отверстие свечное сверлом на 6мм. У меня сверло 5.8 туда не влезает (т.е. сначала идёт где резьба, а потом где сужение уже не идёт). Скажите, узкая часть свечи выставляется в камеру сгорания или она там в каком-то канале до конца идёт? Хотя это наврдяли, ведь как тогда об неё будет солярка рассекаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Снял все свечи, измерил сопротивление, попробовал включать и смотреть как нагреваются. Все свечи одинаково нормальные. Наверное забью на это.

    Единственный вопрос - в книжке легионовской написано что можно прочистить отверстие свечное сверлом на 6мм.

    НУЖНО!

    При установке свечей проблем меньше будет и, собственно, при следующем вынимании их. Если сверло не лезет - значит там нагар. Свеча должна спокойно опускаться в канал и без особого усилия заворачиваться от руки по своей резьбе. Народ забивает на прочистку, а потом ломает свечи...

    Так что сверлышком длинным, зажатым в патрон, аккуратно, от руки, прочищаем. Потом, не заворачивая свечи, хорошо бы продуть компрессором и сделать несколько оборотов стартером (предварительно заизолировав провод, идущий на свечи! а то как коротнет...).

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    свеча у меня и так нормально входит и от руки заворачивается, а вот сверло 5.8 не входит. Вы хотие сказать, что оно должно проваливаться в камеру прямо без проблем?

    и ещё - продувать компрессором через какое отверстие - в какое нужно нагнетать и в какое вылетит?

    Если в камеру нападает нагар и я стартёром крутано, то не поврядятся ли стенки цилиндра или клапана?

    Если у кого-нибудь есть фото головки с внутренней стороны, покажите место выхода свечей, чтобы понятно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.