Перейти к публикации
salut

ПОМОЩИ ПРОШУ замерз я что-ли? Что делать? 1KZ-TE Prado95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    а летняя бывает коричневой? а красной? ))) это чтобы не пистили. типа должно помогать... ;)

    У нас летняя от жёлтого до коричневого. Зимняя всегда прозрачная. По этому признаку и ориентируемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Сегодня у нас -34 с утра было завёл прогрел выехал с парковки и усё тяга пропала насос застучал.Ну я быстренько понижайку и к дому ,оставил работать а сам за чайником .Полил на фильтр кипятком и всё прошло.Доехал до заправки плеснул в бак бензинчика.Покатался пару часов ,завтра посмотрю чего будет на всякий случай термос с горячей водой с собой возьму.Солярка типа Арктика по 30р за литр.

    просто кафно, а не соляра, зёма. я только вчера проблемы испытал при -45С (Роснефть - Тулун). а у нас нет "Арктики" - просто везде пишут зДТ. ито первый фильтр из трех (прозрачный-родной-прозрачный) пробил гвоздем и шуговать перестало.

    У нас летняя от жёлтого до коричневого. Зимняя всегда прозрачная. По этому признаку и ориентируемся.

    прозрачная на заправках, а тепловозную СПЕЦИАЛЬНО красят. хоть серобуромалиновая может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    1.бак можно снять только на яме-сделаешь это-когда нормальные условия будут.

    -сетку с топливозаборника-удали ее к херам

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17465&st=0я ее на всех авто,что эксплуатировал-удалял и ставил после основного фильтра-фильтрик-сеточку.

    -самый простой способ-прально говорят-поменяй обратку и подачу местами

    -где-то на форуме читал-но над пробовать-что если сжатым воздухом с компрессора(крышку бака открыть)-дунуть резко в трубку подачи-то мол,должен фильтрик с нее слететь.но эт как повезет.

    -чтоб ехать-нужна хорошая соляра.добывай.

    -вчера у спортсменов подсмотрел-у них трубки от бака-отдельной магистралью медью пущены-и проходят в салоне по центру,далее под торпеду-и выход-там,где стандартные стоят-на зиму грят-всегда так пускают соляру-чтоб не подмерзала

    -так же сделай если есть возможность. или просто шланги длинные пусти через салон

    пару отверстий просверлить-сможешь-эт не бак снимать.

    -нет там лючка чтоб топливозаборник снять можно было.только колхозить-резать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Благодарю за советы!! Буду пробовать.

    [/quot Керосину залей или уайт-спириту побольше. Соляра дрянь. Бак мыть, однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -если есть возможности-то запитаться из установленной внутри салона-за задними сиденьями -емкости

    -как здесь-http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Столяр и Крокодил - я благодарен вам за советы. Буду делать..как потеплеет хоть.. А то все под 40. Тут даже за керосином ездят местные очень далеко(((( вот забрался... Тут фантазирую...запихать бы змеевик с теплым антифризом проходящим от печки - в бак его!!!!! ))))))))) Или реально бак в салон )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    вот же в теме -делай,пока морозы-двойной змеевик и где-то возле задней печки внедряй

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85311&st=200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    по городу всегда круглый год заправляюсь с кастролом ТДА, он улучшает смазывание аппаратуры и предотвращает образование криссталов парафина в соляре зимой. но это полумера, если надо на межгород зимой - при заправке добавляю антигель маннол, у нас на нем грузовики 5шт зимой катаются без остановки в любую погоду, не особо разбираясь где и что заливают.

    подогревы пока не включал. в бак не попадешь - нет лючка, только бак снимать. если гаража теплого нет - процедура неприятная. антигель подействует только при т соляры не меньше -5. прогреть бак можно паяльной лампой, без фанатизма только если. можно на ночь оставить плитку однокомфорочную под баком, от ветра загородить картонками, тоже помогает.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.