Перейти к публикации
Sandi

Ещё один 1KZ-TE не любит заводиться в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А кто за сколько такие свечи покупал? Denso DG-305.

    946р, но это в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    www.engines.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Не хило наши бизнесмены в Смоленске навариваются на запчастях! Ведь всё везут из Москвы за 400 км по трассе М-1 Москва-Минск. На одной свечке 300 р! Как будто спецкурьером для меня повезут четыре свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Я у Андрея дизельмастера интересовался, как должен заодиться 1KD. Он сказал, что если не более секунды крутишь стартером, то нормльно. За это время ТНВД в рейку давление накачивает до рабочего. А если не так, то что-то не в порядке.

    Пять-семь оборотов, насколько я понимаю, что-то около двух секунд.

    Сегодня утром после подогрева завелся меньше чем за секунду, практически на втором обороте. Пока ездил, тоже проверял заводку. Самое позднее двигатель схватывал на четвертом обороте- это как раз около секунды. Самое главное, чтобы аккумулятор был хорошо заряжен. Еще возможно подсос воздуха в системе, даже если во время работы незаметно. Видимо проявляется, когда двигатель холодный на морозе. У меня така фигня началась, после стоянки больше суток, уходило топливо в бак, приходилось снимать с фильтра шланг, идущий на ТНВД, надевать другой(который вставлял в бутылку, чтобы не забрызгать двигатель) и прокачивать подкачкой, пока не пойдет чистая соляра, а если не снимать, то можно и 200 раз качать. Вчера протянул один хомут (до остальных далеко добираться, так как стоит специальная противоугонка, надо снимать воздузный фильтр), а сегодня попробовал с утра прокачать- всё нормально, топливо никуда не ушло, и машина завелась с пол-оборота. Может я зря на свечи грешил? Надо будет проверить сопротивление свечей накала. В мануале пишется, что сопротивление, что для движка КЗ, что для КД, должно быть 0,72 Ома, если отличается, то необходимо заменить свечу. Вот так! и никак иначе. Я тут вчера искал инфу про свечи и наткнулся на интересную статью из сайта "Дизель-мастер 52". Хотелось бы на эту тему послушать коллег на нашем сайте и тоже порассуждать.

    С уважением, Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    СВЕЧИ НАКАЛА

    Свеча накала предназначена для поднятия температуры воздуха в камере сгорания ДВС.

    И нагреваясь до 800 градусов в момент запуска прогревает воздух в камере сгорания.

    Тем самым облегчает запуск холодного двс.

    В дальнейшем температура нагрева свечи уменьшается до пол накала

    и свеча работает- греет воздух в камере сгорания еще от 1-5 минут

    в зависимости от модели и конструкции ДВС и системы управления накалом.

    Свечи различаются по конструкции и материалам изготовления.

    По материалам свечи накала бывают Стержневые (металлический стержень нагрева) и Керамические (Керамический стержень нагрева)

    Керамические более современны и более дорогие. (примерно 1500 руб за шт)

    Стержневые так же делятся на саморегулирующиеся и не саморегулирующиеся.

    Не регулирующаяся - включили нагревается, выключили - остыла.

    На ней прямая пропорциональность подачи на нее напряжения - чем больше напряжение тем сильнее нагревается...

    На само регулирующихся дифференцированная пропорциональность накала - напряжение остается неизменным как по величине так и по времени подачи, а нагрев изменяется в зависимости от температуры нагрева свечи.

    С керамическими свечами как правило проблем не бывает (да к тому же они как правило стоят на новых авто)

    Как правило стержневые свечи накала и покупают пользователи авто.

    Свечи уже могут стоять не оригинальные, а дубли, да еще и разных производителей....

    Утром машина не заводится, мастер проверяет свечи накала и обнаруживает одну или несколько сгоревших свечей накала.

    Владелец авто отправляется за свечами накала в магазины (если при сервисе нет своего магазина).....

    В любом (почти) магазине есть свечи накала... продавец предложит вам товар...

    Как правило это не дорогие свечи накала производителя НКТ япония , NGK япония, FEBI германия, или еще каких либо производителей.

    Свечи ДЕНСО и НЖК достаточно дорогие и качественные! (Очень качественные! именно их и надо покупать),

    Но кошелек клиента пуст и он выбирает менее дорогие свечи производителя как правило НКТ.

    Приносит их мастеру ... свечи проверяются (в особо продвинутых магазинах проверяются в магазине).

    У нас в магазине это делается двумя способами. Мультиметром и аккумулятором (маленький на 4.5 вольта).

    Мастер устанавливает после проверки свечи на ДВС машина запускается и клиент уезжает довольный ... (Но часто не надолго)

    И .....вот тут то начинается хождение по мукам ....

    На следующее утро клиент заводит машину.... и чудо ... (нет чуда нет!) .... опять не завелась...

    В мастерскую ...

    Вердикт мастера - сгорела та же свеча!

    Мастер не виноват.... клиент что принес , то мастер и поставил....

    Иди в магазин разбирайся...

    Приходит в магазин ему говорят свечи при тебе проверяли?

    -Да.

    -Работали?

    -Да.

    -Что надо?

    -Свечи сгорели...

    -Покупай новые иди ищи неисправность в блоке управления нагревом.

    Отдал клиент деньги снова.

    К мастеру... работа... машина завелась... ушла....

    Через 3 дня опять не заводится....

    К мастеру.... опять та же свеча сгорела....

    В магазин... там опять по новой.

    -Проверяли при тебе , какие вопросы.

    И тут фишка клиент говорит (наверно мастер подсказал) - у вас свечи бракованные!

    -Целая партия? так то мы их десятками продаем нет вопросов!

    -Я в суд!!!!

    -Ну ладно последний раз тебе свечи даем в пол цены... только убирайся...

    .... Свеча сгорела как обычно через пару дней...

    Вот такая у меня длинная прелюдия была к тому что есть о чем поговорить!

    И так прочему горят свечи...

    Свечи -.....свечи горят.....

    1 От перегрева

    2 От перенапряжения

    Усё.

    А вот теперь нюансы....

    Перегрев свечи

    1 от неправильного распыла .

    Топливо впрыскивается в камеру со свечой накала не под тем углом, не в том количестве или не в то время ... в результате капли топлива попадают на стержень свечи и она физически сгорает от перегрева (образование махрового налета сажи на свече, вплоть до частичного отгорания стержня)

    2 неисправно система управления накалом

    На свечу накала подается напряжения более длительный срок и она сгорает от перегрева, недостаточное время подачи напряжения на свечи и они не успевают прогреть камеру сгорания и поддержать процесс воспламенения топлива (ДВС либо вообще не запускается, либо троит)

    3 неправильно подобрана свеча( по модели)

    Если на не саморегулирующуюся свечу подать напряжение дольше чем она рассчитана... она также сгорит физически.

    Если стержень свечи накала длиннее чем положено на него может попадать топливо при распыле и она также сгорит.

    4 не своевременного запуска двс.

    Если запускать ДВС не дожидаясь погашения лампочки сигнализирующей о времени накала топливо может попадать на свечу накала и она так же может сгореть.

    Перенапряжение

    1 неправильно подобрана свеча (по модели)

    На некоторые ДВС идут свечи не 11вольт, а 6,5 вольт и конечно спираль внутри стержня перегорит.

    2 неисправна система управления накалом

    На свечи накала по неисправности системы управления накалом приходит вместо 12 вольт больше или меньше...

    Свеча перегорает или не запускается ДВС

    3 нарушения в регламенте электроработ с авто

    В случае проведения электроработ с ДВС бывает необходимо отключать аккумулятор, для того что бы не спалить что либо.... в том числе блоки управления которые в итоге управляют системой накала.

    Тут решил взяться за тему и провести эксперимент по замеру сопротивления свечей накала...

    Брал оригинальные свечи накала и дубли на 1НДТ и 1НЗ....

    результаты просто шокировали....

    При замере сопротивления свечей накала оригинальных выяснилось их сопротивление примерно 1,2 ом .

    Разброс по 4 свечам был не более 0,1 ом

    При замере сопротивления свечей накала производителя НКТ япония? их сопротивление оказалось 0,3 ом.

    Разброс по 4 свечам был не более 0,1 ом.

    Очень удивился что такая разница в сопротивлении свечей накала....

    Получается , что если поставить 3+1 или 5+1 оригинал+дубль соответственно то дубль сгорит в первый же день!

    Вот вам господа и ответ на вопрос почему горят только что приобретенные свечи накала.

    Я скажу даже больше у дублевого производителя может меняться сопротивление свечей от партии к партии...

    То есть получается надо брать либо 1 свечу оригинальную такую же как и стояла.

    Либо брать все свечи в комплекте дубли.

    Либо брать ваши свечи их промерять по сопротивлению и ездить по магазинам и проверять сопротивление свечей- чтобы разброс был минимальный.

    О как глубако сабака зарылась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Сегодня утром попробовал завестись без подогрева, после того как протянул хомуты на топливной магистрали. Подкачнул лягушкой. Топливо было, всего два раза качнул и всё, лягушка тугая. Правда в гараже было-6, а на улице -14 (печку топил долго, делал из мотоблока бульдозер, снег толкать). К моему огромному удивлению машина завелась, как говорят, с пол-оборота, как будто на горячую. Лампочка горела секунды четыре, практически как по мануалу ( там есть диаграммы, где показано для движков КЗ и КД сколько должна гореть лампочка на панели взависимости от температуры охлаждающей жидкости). Вот такие дела. Может все-таки дело было не в свечах накаливания,а в подсосе воздуха на холодном двигателе.

    Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Еще один раз попробовал завестись без подогрева. Температура в гараже -12. Магистраль заполнена топливом ( после того как протянул хомуты, никуда не уходит). Лампочка накала горела около 6 сек. Машина завелась с пол-оборота. Делаем окончательный вывод: прежде чем браться за свечи накала, проверить топливную магистраль. Если на горячую двигатель и работет хорошо, не троит, не подсасывает воздух, то это не значит, что в мороз на замерзшем двигателе через дубовые щланги не засасывается воздух через ослабленные хомуты.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =я долго не мог понять-где ж у меня подсасывает воздух,-пока в руках не оказалась трубка подачи с самого насоса,

    -в том месте,где ее надеваешь на болт и уплотняешь медными колечками-какой-то геракл видимо затягивал-что есть дури..

    -и плоскости ,прилегающие к шайбам-стали вогнутыми-вот зздесь и подсасывало.

    -пришлось на станке заточном эти места подровнять чуток и вдобавок взамен хлипеньких шайбочек медных поставил толстые медные-что продают как а-ля шайбы под форсунки

    -счас с полтыка запуск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Вот мой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Отличная заводка! Завелась как бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.