Перейти к публикации
Sandi

Ещё один 1KZ-TE не любит заводиться в мороз

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Проблема начинается при падении температуры примерно ниже -10С: после долгой стоянки долго (секунд 10...20) крутит стартером без попыток завестись, потом оные попытки появляются и через 5...10 секунд заводится, пара секунд неустойчивой работы и дальше без проблем. Прогретая и не совсем остывшая заводится с полуоборота, в сервис попасть пока не могу, на улице сейчас проверил:

    солярка в фильтре есть и не замерзшая, кнопка ручной подкачки практически не нажимается, бандажный нагреватель на фильтре сокращает время вращения стартера до попыток старта, но не убирает его.

    Напряжение на свечах накаливания появляется секунд на 20 (температура была примерно -15С).

    Из общих сведений об авто: топливный фильтр новый; примерно 7000км назад свечи были целые с нормальным сопротивлением; компрессия в наличии и почти ровная; вопросов по динамике/расходу топлива/дымности к машине нет.

    С чего начать поиск неисправности? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Напряжение на свечах накаливания появляется секунд на 20 (температура была примерно -15С).
    To: @Sandi,

    Напряжение появляется на свечах или лампочка загорается на 20 сек.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Напряжение (лампочка горит секунд 5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -надо удостовериться-что сами свечи работают как необходимо

    -для этого их надо снять,закрепить на общей шине,и подать напряжение-они должны все одновременно тут же раскалиться.

    -в противном случае-заменить..

    -какие стоят-?

    -какие ставить-смотри поиск-много раз обсуждали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    -надо удостовериться-что сами свечи работают как необходимо

    -для этого их надо снять,закрепить на общей шине,и подать напряжение-они должны все одновременно тут же раскалиться.

    -в противном случае-заменить..

    -какие стоят-?

    -какие ставить-смотри поиск-много раз обсуждали

    там тоже как выяснилось не все так просто! не думаю что свечи на кз и лте отличаются! сейчас я тестирую 3й вариант свечек, если все будет ок, выложу номер лучших свечек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    либо свечи либо воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    не думаю что свечи на кз и лте отличаются

    To: @Crolik,

    Еще как отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    либо воздух.

    ага, у меня на фургоне например оказалось "слишком много воздуха в баке", в смысле парафин от "хорошей солярки" сетку забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    To: @Crolik,

    Еще как отличаются.

    да!? а я думал одинаковые, буду знать теперь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    -надо удостовериться-что сами свечи работают как необходимо

    -для этого их надо снять,закрепить на общей шине,и подать напряжение-они должны все одновременно тут же раскалиться.

    -в противном случае-заменить..

    ни в коем случае

    да!? а я думал одинаковые, буду знать теперь!

    на KZ керамика , они с L разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Свечи вроде с керамикой, маркировку не смотрел.

    Солярка с антигелем, надеюсь, что в баке нет парафина. А на солярке из фильтра не заведётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Прогретая и не совсем остывшая заводится с полуоборота

    Скорее всего - солярка в баке не при чем.

    Попробуй, лучше с помощником, секунд на 30-40 подай напряжение с АКБ на шину свечей (проводом для прикуривания) и заводи.

    ни в коем случае

    To: @ochotaru,

    А почему??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Попробуй, лучше с помощником, секунд на 30-40 подай напряжение с АКБ на шину свечей (проводом для прикуривания) и заводи.

    Думаю за 30-40 секунд можно свечу спалить. После нагрева 10-12 секунд за корпус снятой с авто свечи невозможно взяться, наконечник при этом ярко красный (сам сегодня пробовал).

    Лучше просто убедиться, что при включении зажигания на свечу идёт напряжение - за одним и время узнаете в течение которого оно идёт. У меня один раз такая проверка выявила что реле не даёт напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Osm,

    А попробуй на полностью исправном холодном казете встать тестером на шину и посмотреть, сколько времени на нее напряжение подается. У меня просто горячий сейчас, завтра могу точно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Попробуй, лучше с помощником, секунд на 30-40 подай напряжение с АКБ на шину свечей (проводом для прикуривания) и заводи.

    Если включить зажигание - идёт напряжение, если выключить и снова включить, получим 20 сек + 20 сек с перерывом в 1...2 сек. Или имеется в виду, что с проводом от прикуривателя будет другой ток на свечках?

    з.ы. Шина в изоляторе, на неё не так просто прицепить крокодилы прикуривателя

    Лучше просто убедиться, что при включении зажигания на свечу идёт напряжение - за одним и время узнаете в течение которого оно идёт.

    В начале написал, что напряжение есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Шина в изоляторе, на неё не так просто прицепить крокодилы прикуривателя

    Можно снять пластиковый колпачок со свечи и прицепиться к ней, почему и говорю, что помощник желателен во избежание...

    Или имеется в виду, что с проводом от прикуривателя будет другой ток на свечках?

    Да если проверял пробником а не тестером.В момент нагрева напряжение при исправных свечах должно здорово проседать. Если тестером - следует иметь ввиду, что при просадке батарейки во многих цифровых тестерах показывается повышенное напряжение. Если фокус с проводом не поможет - выкручивай свечи, если стопудово уверен в нормальной компрессии. У меня в Ауди ее мало, а свечи в порядке. Минус 15 - как раз та критическая температура, при которой начинает заводиться вдогонку. Бывает, что секунд 30-40 приходится стартером маслать. В таком случае - эфир рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Да если проверял пробником а не тестером.В момент нагрева напряжение при исправных свечах должно здорово проседать. Если тестером - следует иметь ввиду, что при просадке батарейки во многих цифровых тестерах показывается повышенное напряжение. Если фокус с проводом не поможет - выкручивай свечи, если стопудово уверен в нормальной компрессии. У меня в Ауди ее мало, а свечи в порядке. Минус 15 - как раз та критическая температура, при которой начинает заводиться вдогонку. Бывает, что секунд 30-40 приходится стартером маслать. В таком случае - эфир рулит.

    Тестером, показывал в районе 10...11 вольт. Проверял 6 раз, то есть свечи грелись около 2-х минут, после этого крутил секунд 10 до начала схватывания, потом ещё секунд 5...7 и завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Sandi,

    Похоже, что свечи живые. Я бы повторно компрессию померил.

    Если норм - то к спецам по топливной аппаратуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    bor198ok, у меня тоже есть некоторые сомнения на её счёт, но что именно смотреть? Как уже писал выше тянет нормально, расход в норме, дыма нет, кнопка ручной подкачки с утра не нажимается (видимо падения давления между фильтром и форсунками нет?), течи солярки нигде нет. Распылители прошли около 50 000км, примерно тогда же менялась крышка топливного бака (где забор солярки), трубки высокого давления меньше. Остаётся ТНВД или вентиляция бака? И тот факт, что в фильтре тёплая солярка, а не заводится намекает на что-нибудь?

    з.ы. Возвращаясь к свечам, возможно ли, что напряжение на шине есть, сопротивление в норме, визуально в норме, а не работают? То есть сначала долго крутим стартером, температура в цилиндрах за счёт сжатия воздуха поднимается и начинает схватывать или это бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Пока крутишь стартером вхолостую, солярка из выхлопа летит? Если летит, то поддерживаю идею исключить низкую компрессию. Только замеряй на отстоявшейся машине.

    Затем качество распыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.