Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #21 Опубликовано: 2 февраля 2012 (изменено) Полный ремкомплект на 2Н нах не нужен. Во-первых, прокладку ГБЦ однозначно надо ставить родную (автовелтовские прокладки ГБЦ - фуфло полное), то есть к автовелтовскому ремкомплекту надо ещё родную прокладку ГБЦ докупать. Во-вторых, там нет некоторых нужных прокладок, например, резиновых колец на фланец ТНВД и на крепёжную проставку ТНВД (в оригинальном ремкомплекте их тоже нет, всяких шайбочек под форсунки в ремкомплектах тоже нема). Проще и дешевле по отдельности купить всё необходимое. Я на свой покупал оригинальные прокладку ГБЦ, упомянутые резиновые кольца и прокладки под форсунки, плюс резиновые кольца под маслоохладитель, оба сальника, прокладку клапанной крышки и 4 резинки под гайки клапанной крышки; ещё заказал прокладки выпускного коллектора (последние заказал фирмы Reinz, 6 штук, цена копеечная, хотя из нержавейки, так они ещё идут гирляндой по 3 штуки, т.е. можно было только 2 прокладки заказать, а я, выходит, купил с тройным запасом). Все остальные прокладки сделал самодельные из листа паронита (стоит копейки в любом магазине грузовых запчастей), медные шайбы нагрел докрасна и пустил в повторное использование (хотя они тоже в любом магазине копейки стОят). Изменено 2 февраля 2012 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #22 Опубликовано: 3 февраля 2012 это называется гланды через зад вырезать. Почему? Мне кажется вполне нормальная схеме поиска оригинальных запчастей и их заменителей сидя дома. А что выбрать, оригинал или аналог, решать каждому для себя на оновании отзывов других форумчан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 178 1 Откуда: Краснодар Машина: TLC-BJ73 86г. ТР-2 #23 Опубликовано: 3 февраля 2012 Полный комплек у Автовельта небери. Проверенно. Прокладка под глову у них "неправильная" Если поискать, то можно найти такую же как и оригинал только дешевле. Я например брал за 1850р в магазине Грузовых запчастей. прокладка должна быть металическая, а у Автовельта паранит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #24 Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Полный комплек у Автовельта небери. Проверенно. Прокладка под глову у них "неправильная" Если поискать, то можно найти такую же как и оригинал только дешевле. Я например брал за 1850р в магазине Грузовых запчастей. прокладка должна быть металическая, а у Автовельта паранит. Кто сказал что прокладка должна быть металлическая Разбирал 3 движки 2Н ни на одном ни стояло металлической прокладки покупал поршнекомплект в ДИЗЕЛЬМАСТЕРЕ 0,5 (7800руб )и прокладку тоже там от АВТОВЕЛЬТА (600руб)пробег 3500 все нормально Приходилось разбирать много японцев прямо из покемонии но ни на одном МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ СТОЯЛА Что покемонцы специально меняли прокладки перед отправкой в РАССЕЮ ??? Да кстати на www.exist.ru на многие позиции цены на момент покупки были выше Вот прокладка из каталога HG-34440 прокладка ГБЦ TOYOTA 2H 11/84--20уе PN-34401 поршень в сборе 0.50 TOYOTA 2H --10/84--36уе PN-34410 поршень в сборе STD TOYOTA 2H 11/84--39уе Поршня идут до 84 года и после также и прокладка при заказе надо указывать год выпускаавто Уе 33рубля на сегодня у дизельмастера http://www.engines.ru Изменено 5 февраля 2012 пользователем jeeper1307 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeeper1307 3 Откуда: Мск обл Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60 #25 Опубликовано: 5 февраля 2012 Кто сказал что прокладка должна быть металлическая Разбирал 3 движки 2Н ни на одном ни стояло металлической прокладки покупал поршнекомплект в ДИЗЕЛЬМАСТЕРЕ 0,5 (7800руб )и прокладку тоже там от АВТОВЕЛЬТА (600руб)пробег 3500 все нормально Приходилось разбирать много японцев прямо из покемонии но ни на одном МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА НЕ СТОЯЛА Что покемонцы специально меняли прокладки перед отправкой в РАССЕЮ ??? Да кстати на www.exist.ru на многие позиции цены на момент покупки были выше Вот прокладка из каталога HG-34440 прокладка ГБЦ TOYOTA 2H 11/84--20уе PN-34401 поршень в сборе 0.50 TOYOTA 2H --10/84--36уе PN-34410 поршень в сборе STD TOYOTA 2H 11/84--39уе Поршня идут до 84 года и после также и прокладка при заказе надо указывать год выпускаавто Уе 33рубля на сегодня у дизельмастера http://www.engines.ru Да вот еще резиновое кольцо на фланец ТНВД можно подобрать и из рассейских запчастей-Точно не скажу подбирал от камаза от топливного фильтра по моему в магазинах запчастей они россыпью продавались Если руки растут откудова надо то паронитовые прокладки можно и самому вырезать Будет дешевле Проще и дешевле по отдельности купить всё необходимое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #26 Опубликовано: 5 февраля 2012 На 2H оригинальная прокладка неметаллическая (металлоасбест, что ли). Металлические в основном идут на турбовых дизелях. Но по прошлому опыту автовелтовские прокладки ГБЦ ставить не рискую. Хотя на 2Н, возможно, будет нормально стоять. Да и экономия на прокладке будет не больше 1000 рублей, учитывая, что у меня при капремонте на одни запчасти ушло порядка 130-140 тыщ, на такие мелочи внимания уже не обращаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksim75 0 Откуда: Хабаровский край Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21 #27 Опубликовано: 13 февраля 2012 vitaliy38 , поршни autowelt (0.50)я тоже нашел в экзисте по1500руб.,я и хотел их купить!!! но есть еше NIPPON PIECES (0.50) за 811руб ----цена то 2 раза интересней-----вот и спрашиваю вашего совета по NIPPON PIECES ---как они по качесту??? кто ставил??? Привет ! Я ставил .., качество нормальное..., два года эксплуатирую после капиталки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах