Перейти к публикации
rdnaskelA

подскажите по электрике 78 прадо с 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Добрый день! Во время капитальной переборки двигателя обнаружил, что пара свечей накаливания перегорели. В каталоге нашел - 19850-54090 (11-12 вольт). А старая была на 7 вольт. Установил 4 новых свечи и вот думаю - а правильно ли я сделал. Так как вскоре вообще свечи накала начали включаться, даже на холодном двигателе, на 1-2 секунды. Этого для нормального запуска нехватало. Пришлось напрямую запитывать через тумблер реле включения свечей. Где искать причину??? Прадо LJ78WPGT. Автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    LJ78WPGT

    У меня с той же комплектацией все свечи стояли на 12В. Все работало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    Добрый день! Во время капитальной переборки двигателя обнаружил, что пара свечей накаливания перегорели. В каталоге нашел - 19850-54090 (11-12 вольт). А старая была на 7 вольт. Установил 4 новых свечи и вот думаю - а правильно ли я сделал. Так как вскоре вообще свечи накала начали включаться, даже на холодном двигателе, на 1-2 секунды. Этого для нормального запуска нехватало. Пришлось напрямую запитывать через тумблер реле включения свечей. Где искать причину??? Прадо LJ78WPGT. Автомат.

    со свечами вы сделали все правильно если установили на 12В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Успокоили! Тогда в чем искать причину очень короткого времени включения свечей 1-2 секунды. Для быстрого запуска не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Причина как правило термодатчике, проводок отвалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Причина как правило термодатчике, проводок отвалился.

    Все на месте-прозвонил. И если проводок отвалится свечи наоботот будут включаться как на холодном двигателе - долго "греть" будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    HELP!!! Не могу без свечей больше ездить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    И если проводок отвалится свечи наоботот будут включаться как на холодном двигателе

    ну и? как на холодном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Не понял вопроса!!! На холодном двигателе 2LTE на свечи подаётся напряжение 12 вольт в районе 5-6 сек. Затем напряжение снимается и одновременно через резистор свечей накала подаётся около 6 вольт. 6 вольт снимается когда двигатель нагреется до какой-то определенной температуры.Где-то так!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    rdnaskelA -такой симптом,-как работа свечей примерно 1-2 сек и тут же клацанье релюшек,задействованных в системе предпускового нагрева,-возможно лишь в одном случае=

    -обрыв проводков на датчик температуры!

    -он находится под впускным коллектором между 3 и 4 цилиндрами

    -при этом если перемкнете контакты диагностич\разъема-то чек проморгает ошибку-соответствующую этому датчику.

    -там очень короткие проводки-и часто рвутся .

    -восстановите-и весь алгоритм системы восстановится и не нужно изобретать дополнительного ничего.

    -а датчик температуры на 2лте возле термостата-он только лишь для стрелки на приборке служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Столяр - на 2lte много датчиков температуры - на "стрелку в панели", и для ЭБУД. Только возле термостата у меня три датчика температуры. А блок ошибки не выдаёт - мигает 11 раз пауза и опять 11!!! Может опять свеча перегорела??? А датчик во впускном поищу - мне кажется это резистор свечей накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -ну Вы мне еще про 2л-те расскажите :lol:

    -в нашей ветке-на таких движках каждый второй ездит-и проблемы с этими датчиками и свечаи-по сто раз перетерли. :buzz:

    -Датчик температуры-еще раз повторяю,-находится НА БЛОКЕ-ПОД ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ ! В РАЙОНЕ 3 И 4 ЦИЛИНДРА-два провода к нему идут,именно с него получает инфу ЭБУ и хороводит всеми процессами с запуском.проводки на него=хилые и часто дубеют от температуры и рвутся.

    -если на датчике провода в порядке=то посмотрите звонятся ли они на самом эбу-может по пути где обрыв.-то есть приходит ли туда с него сигнал

    -на шину свечей-повесить контрольку и скажите-как она у Вас гореть будет-при работе свечей

    -потому у Вас и получается,что на свечах напруга только пару секунд всего-и релюхи тут же как затворы счелкают и запуск плохой.

    -на самом впускном коллекторе-снизу его-эт резистор,он для другого предназначен

    -возле термостата-там датчик температуры для стрелки и датчик,от которого срабатывает вентилятор что стоит впереди перед радиатором-при перегреве.

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5157&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-коды ошибок

    -у Вас 11 ошибка.

    -это не что иное-как-ошибка ДАТЧИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!

    -ищите=или он ослаб и немного повернулся-или=

    =обрыв-он или прям возле фишки-там 4ре провода или где эти провода входят в большую косу=там поворот под 90гр-часто рвутся.

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Столяр - извиняйте меня!!! Невнимательно прочитал Ваше сообщение-показалось что датчик находится ВО ВПУСКНОМ коллекторе, а не ПОД!!! А я по памяти помню что там только резистор свечей накаливания. Под коллектором действительно есть температурный датчик (когда капиталил движку прозванивал все датчики - он в норме. А вот до ЭБУД не прозвонил-не было распиновки разъемов на 2lte). А по ошибкам я по книге Легион смотрел.А они оказалось не совпадают!!!А на форуме -http://www.land-crui...%B1%D0%BE%D0%BA-коды ошибок 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).11 Неисправность кондиционера или переключателя нейтрального положения в автомате дак что смотреть-то? На заслонку ошибка 2! Кстати распиновку разъёмов сегодня утром как раз на этом форуме и нашел. Буду далее прозванивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я в последнее время езжу на скромном 130м с 2лте,правда тнвд внедрил механический,и когда взял-у меня была вся проводка пооборвана вхлам.

    -по 11 ошибке тоже мыкался-и центральную панель вскрывал-искал там неисправность и прочее-но там нечему ломаться

    -спасибо Danik-подсказал-что 11-это и есть датчик положения дроссельной заслонки,что стоит на впускном сверху-он стоит на оси заслонки сбоку и к нему идут 4 провода-он вкратце регулируется так чтобы при малейшем нажатии на педаль-заслонка приходит в движение и от этого датчика идет сигнал в ЭБУД,что мол,на педальку нажали и надо команды далее для акпп и прочего раздавать..

    -зайдите в нашу ветку по сурфам и прадикам-поиском поищите по дроссельной заслонке темы,но 11 ошибка-это или именно некорректное положение датчика на оси заслонки или чаще,-обрыв на него..

    удачи! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Посмотрел - отрегулировал зазор на заслонке, сбросил коды неисправности из памяти и ошибка пропала!!! Заодно по распиновке разъема ЭБУД прозвонил датчик t-ры. Как положено 0.9 вольта при темпер. двигателя в районе 50 градусов. На холодном 2.2 вольта. Сейчас куплю новые свечи накала японские и буду опять пробовать - стоят китайские и пара уже , как оказалось, сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.