Перейти к публикации

rdnaskelA

Опытные Пользователи
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О rdnaskelA

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-78, 2LTE, Нива

Посетители профиля

2 168 просмотров профиля
  1. 1.Бывает, что вакуумная трубка управления заслонками коллектора (или какая-нибудь другая трубка) слетает и у вакуумного насоса просто не хватает разряжения включить или выключить передний мост. 2.Проверить нужно вакуумные клапана. Думаю, можно поменять местами шланги на включение 4вд на раздатке или под капотом. При этом при отключении 4вд полный привод должен включиться. Если включится, то клапан включения 4вд или его питание неисправно.
  2. Сам себе отвечу. Классы GL 4+ (GL4/5).Это новое поколение смазочных материалов, которое сочетает в себе требования разных смежных классов, за счет применения пакета современных присадок. Этот класс появился благодаря тому, что некоторые автопроизводители (преимущественно VAG) в свое время производили коробку передач совмещенную с гипоидной передачей в одном корпусе. В этих узлах использовались две разделенные между собой ванны, в которых были залиты масла разных классов. Со временем, сальники между ваннами изнашивались, что приводило к смешиванию двух совершенно несовместимых масел. Именно исходя из данной проблемы, учеными был разработан новый класс масел, который удовлетворяет двум различным классам требований. Сочетать несочетаемое удалась и благодаря современным технологиям был создан данный класс смазочных материалов. То есть это универсальный класс масел, которые могут использоваться и в КПП и в ведущих передачах одновременно, если производитель не указал обратное, что довольно удобно. Азиатские производители смазочных материалов используют маркировку GL4/5, в отличии от европейских производителей, которые применяют обозначение GL4+. По своей сути это один и тот же класс. Некоторые обыватели, ошибочно полагают, что это разные классы, но по факту это один и тот же класс, но с разным обозначением.
  3. Существует масло классификации GL-4+. Как оно реагирует на цветной металл?
  4. Подтверждаю. Фото 78 Прадо 1992 г. 2lte.
  5. Купил китайский "колдун". При прокачке тормозов на задний тормозной контур жидкость совсем перестала поступать. Разобрал его не снимая с машины. Внутри устройство отличается от оригинального колдуна. Нет втулки бронзовой . Собрал все на место и он заработал. Посмотрим как долго он будет работать. Устанавливал на Прадо 78.
  6. Ищу переднее правое крыло и правую переднюю дверь на прадо 78. 2лте. Желательно цвет серебро верх и синий низ. С фендером.
  7. Замер компрессии производится при выключенной подаче топлива в цилиндры. Нормальная компрессия в районе от 30 до 33 кг/см2
  8. Здравствуйте. В личку написал про тахометр, ручки дверей и кран печки.
  9. Всем здравствуйте. Прошу посмотреть на осциллограммы 2лте. Двигатель работает, но почему осциллограммы отличаются от "букваря" на один зуб?
  10. Что-то автор темы молчит. Завел или нет?
  11. Вроде как в книге сказано отсоединить разъем.
  12. Специально проверил напряжение на клапане. В книге иногда указаны не точные данные.
  13. На своём 2лте не один раз замерял напряжение которое приходит на клапан спв. Напряжение приходит порядка 12 и 5 вольт. Автор темы, думаю, подтвердит или опровергнет мою информацию когда заведет мотор.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.