Перейти к публикации

rdnaskelA

Опытные Пользователи
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О rdnaskelA

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 13.05.1986

Контакты

  • Откуда
    Иркутская область

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLK-78, 2LTE, Нива

Посетители профиля

1 677 просмотров профиля
  1. Замер компрессии производится при выключенной подаче топлива в цилиндры. Нормальная компрессия в районе от 30 до 33 кг/см2
  2. Здравствуйте. В личку написал про тахометр, ручки дверей и кран печки.
  3. Всем здравствуйте. Прошу посмотреть на осциллограммы 2лте. Двигатель работает, но почему осциллограммы отличаются от "букваря" на один зуб?
  4. Что-то автор темы молчит. Завел или нет?
  5. Вроде как в книге сказано отсоединить разъем.
  6. Специально проверил напряжение на клапане. В книге иногда указаны не точные данные.
  7. На своём 2лте не один раз замерял напряжение которое приходит на клапан спв. Напряжение приходит порядка 12 и 5 вольт. Автор темы, думаю, подтвердит или опровергнет мою информацию когда заведет мотор.
  8. Ничего подобного. На 2лте 12 и 5 вольт на разъеме спв. На 1 кзте 12 и 10. Вольт. Снимайте и разбирайте этот клапан. Соринка попала и он заклинил. Можно подать на данный клапан + и - 12 вольт аккумулятора (только на клапан при снятой фишке разъема) и попробовать заводить. Если заведется, то нужно немедленно убрать напряжение с клапана спв. Долго подавать напряжение на клапан нельзя.
  9. Откручиваешь шину от свечей и проверяешь сопротивление каждой свечи по отдельности. Сопротивление указано в книжке. Если все в норме, то ставишь шину на место. При этом внимательно осмотреть, чтоб она не соприкасалась с корпусом. Пищать мультиметр должен и при исправных свечах.
  10. Прошу более подробные фото.Клыки не нужны. На длинную 78 планирую установить. Цена?
  11. Прошу более подробные фото. Цена?
  12. Вечер добрый. Задний бампер интересует. Состояние и цена?
  13. Иногда фишку подцепляют к датчику, а сам датчик к впускному коллектору не присоединяют. В этом случае ошибок не видно, а ДВС после запуска сразу глохнет. Может и здесь эта проблема.
  14. Датчик расхода воздуха обязательно должен быть присоединен патрубком к всасывающему коллектору. Ну и проверить наличие ошибок в эбуд рекомендую.
  15. Может не в тему, но датчик расхода воздуха стоит на своём месте с воздухофильтром и приёмными патрубками или просто подцеплена фишка к нему?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.