Перейти к публикации
yuvik1

г. пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: @yuvik1, никак тебе не даётся слово "асфальт"...

    Прицепился к человеку :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    To: @yuvik1, я конечно всё понимаю, но в школу то ты должна была ходить? Неужели так сложно выучить, как правильно пишется слово "асфальт", раз уж ты собралась по нему ездить? Удивительная безграмотность твоих сообщений поражает. Хотя бы до третьего класса надо было доучиться...

    а ты сам то в школе до какого класса доучился? сдесь тема не о русском языке а о машинах-что то шаришь? может ответ у тебя есть по теме? иль так и будут некоторые писать хрень всякую! :angry: для всеобщей информации. получаю высшее образование-5 курс! а то что ошибок полно у меня и без вас знаю у себя ещё посчитайте! тоже мне учитель русского языка!8c539d8a7ba5dc3dcad9a92a95d2abae.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Прицепился к человеку :D

    Да читать невозможно! Элементарная грамотность при написании сообщений должна присутствовать или это место для переписки чурок и "падонкафф"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    У себя тоже хочу пары поменять )))) По опыту скажу, до этого менял на другой своей машине пары, эффект был и ощущался здорово. Правда я низовые пары ставил себе под грязевые тапки.

    а пары какие у Вас стояли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Да читать невозможно! Элементарная грамотность при написании сообщений должна присутствовать или это место для переписки чурок и "падонкафф"?

    эт токо кфам и тосится!!! АСВАЛЬТЬ!!!a7129fc3151205616e82fc80d514dce8.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    а вот у многих у себя в ярославле об этом спрашивала владельцев таких пар на 37-х-утверждают что по асвальту динамики никакой и не рекомендуют их-лучше 4.56 рекомендуют. :thank:

    На бензине динамики хватает и на 4,88 - так как движку можно крутить спокойно хоть до 5000 оборотов, ну а на атмосферном дизеле ее не хватает на любых парах - имхо ;)

    PS: В идеале поставить дизельный моторчик от RAM 2500 на 380 кобыл и пофиг какие пары - на 150 кмч при тапке в пол будет пробуксовка резины :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    У меня на Патруле 2,8 турбо-дизель только после установки 35 колес спидометр и перестал врать, динамика не ухудшилась. О чем это говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @ХАХОЛ, хз! А о чем это говорит? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ИМХО. ты начала изыскания совсем с другой стороны.

    Сначала надо определить назначение машины. Потом под эти задачи определиться с размером колес. И только после этого подобрать оптимальную ГП для поставленной задачи.

    Наоборот ни как не выйдет, хоть 50 страниц тут напиши.

    +100500! надо идти от исходных данных:

    машина такая - колеса хочу такие, какую пару выбрать - остальное флуд не по теме...

    а ты сам то в школе до какого класса доучился? сдесь тема не о русском языке а о машинах-что то шаришь? может ответ у тебя есть по теме? иль так и будут некоторые писать хрень всякую! :angry: для всеобщей информации. получаю высшее образование-5 курс! а то что ошибок полно у меня и без вас знаю у себя ещё посчитайте! тоже мне учитель русского языка!8c539d8a7ba5dc3dcad9a92a95d2abae.gif

    На 5 курс не тянет, увы! Есть язык на котором мы общаемся и понимаем друг друга, даже если есть ошибки или очепятки... но когда его переводят в жаргон, то даже разбирающийся в деталях и сути дела человек, может просто не понять Вашу речь...

    To: @ХАХОЛ, хз! А о чем это говорит? :lol:

    Возможно ранее была поменяна пара на заниженную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...Возможно ранее была поменяна пара на заниженную...

    Нет, у Патрулей они такие в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    На бензине динамики хватает и на 4,88 - так как движку можно крутить спокойно хоть до 5000 оборотов, ну а на атмосферном дизеле ее не хватает на любых парах - имхо ;)

    PS: В идеале поставить дизельный моторчик от RAM 2500 на 380 кобыл и пофиг какие пары - на 150 кмч при тапке в пол будет пробуксовка резины :ok:

    да нет там не бензинка а турбодизель как у меня.

    так значит в идеале всё таки увеличить мощность двигателя! вот сами и ответили :ok:

    дак я лучше на этом замутюсь чем на каких то парах97cb11990627424b3e82ff50920b18cb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    +100500! надо идти от исходных данных:

    машина такая - колеса хочу такие, какую пару выбрать - остальное флуд не по теме...

    На 5 курс не тянет, увы! Есть язык на котором мы общаемся и понимаем друг друга, даже если есть ошибки или очепятки... но когда его переводят в жаргон, то даже разбирающийся в деталях и сути дела человек, может просто не понять Вашу речь...

    Возможно ранее была поменяна пара на заниженную...

    да подайтесь лучше в школу!7245db6dbc1bf48505aba2129e22e500.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    по делу лучше пишите!

    у меня всегда своё мнение!

    а чтоб что то построить надо сначало узнать о возможжностях разной конструкции-тюнинга и т.д. и только потом уже ставить задачу на то что хочет человек построить-а иначи не знавши возможности той или иной конструкции то как строиться? я хочу понять всё гораздо глубже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    да нет там не бензинка а турбодизель как у меня.

    так значит в идеале всё таки увеличить мощность двигателя! вот сами и ответили :ok:

    дак я лучше на этом замутюсь чем на каких то парах97cb11990627424b3e82ff50920b18cb.gif

    Если оставить штатные ГП и умощнить двигатель, то ехать будет динамично и максималка увеличится процентов на 20-30. Но спидометр будет врать на теже 20-30%. Если поставить ГП 4,88 и еще и умощнить двигатель, то спидометр врать не будет и динамика будет еще выше, но максималка останется штатной. Выбор за вами :)

    PS: Оговорю термин "динамика", чтобы не было разночтений. Это способность машины максимально быстро набирать скорость. Скажем едешь 100кмч по двухполосной дороге и надо обогнать грузовик, который тоже едет 100кмч. Надо притопить так, чтобы максимально быстро покинуть встречку, особенно если уже видно встречную машину. Эта способность и есть динамика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Если оставить штатные ГП и умощнить двигатель, то ехать будет динамично и максималка увеличится процентов на 20-30. Но спидометр будет врать на теже 20-30%. Если поставить ГП 4,88 и еще и умощнить двигатель, то спидометр врать не будет и динамика будет еще выше, но максималка останется штатной. Выбор за вами :)

    PS: Оговорю термин "динамика", чтобы не было разночтений. Это способность машины максимально быстро набирать скорость. Скажем едешь 100кмч по двухполосной дороге и надо обогнать грузовик, который тоже едет 100кмч. Надо притопить так, чтобы максимально быстро покинуть встречку, особенно если уже видно встречную машину. Эта способность и есть динамика.

    а по спидометру-дак можно наверно поставить тверт -трип-тем более что этот вопрос у меня и так стоит.

    я лучше первый выбор сделаю :thank:

    вот люблю этот форум за то что здесь есть такие люди09052119f30052cd1cd89fbb66df20e1.gif которые стараются понять и разъяснить! :ok: спасибо! ну а от флуда - увы никуда не дется, да впринципе и не плохо когда адреналинчик подскакивает593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    по делу лучше пишите!

    у меня всегда своё мнение!

    а чтоб что то построить надо сначало узнать о возможжностях разной конструкции-тюнинга и т.д. и только потом уже ставить задачу на то что хочет человек построить-а иначи не знавши возможности той или иной конструкции то как строиться? я хочу понять всё гораздо глубже...

    Вам по делу уже раз 10-ть тут написали, надо исходить из размера колес и цели авто... Вы ни разу не обмолвились, что за назначение у вашего авто:

    -асфальт

    -грибник

    -путешественник

    -спортсмен

    предпочитаемый или планируемый диаметр колес

    -33

    -35

    -36

    -37

    -более 37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Вам по делу уже раз 10-ть тут написали, надо исходить из размера колес и цели авто... Вы ни разу не обмолвились, что за назначение у вашего авто:

    -асфальт

    -грибник

    -путешественник

    -спортсмен

    предпочитаемый или планируемый диаметр колес

    -33

    -35

    -36

    -37

    -более 37

    10-раз мне мало. чем больше ответов в тему тем больше информации- тем точнее будет вывод!

    далее: причём здесь размер колёс-покрытие дороги и т.д.---я начинаю не с этого-написала же! а что за авто-дак тот кто пишет по теме-думаю что понял-потому как действительно человек разбирается в машинах! а пишут-я уже вывод зделала - всякую хрень тот-кто делает своё авто за деньги чужими руками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @NazareT,

    Не разбираешься в машинах? :D

    ишет по теме-думаю что понял-потому как действительно человек разбирается в машинах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    по делу лучше пишите!

    у меня всегда своё мнение!

    а чтоб что то построить надо сначало узнать о возможжностях разной конструкции-тюнинга и т.д. и только потом уже ставить задачу на то что хочет человек построить-а иначи не знавши возможности той или иной конструкции то как строиться? я хочу понять всё гораздо глубже...

    НЕПРАВИЛЬНО!!!

    Может это особенности женской логики ... :ph34r:

    Сначала ставится задача. А потом разрабатываются пути и способы ее решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    10-раз мне мало. чем больше ответов в тему тем больше информации- тем точнее будет вывод!

    далее: причём здесь размер колёс-покрытие дороги и т.д.---я начинаю не с этого-написала же! а что за авто-дак тот кто пишет по теме-думаю что понял-потому как действительно человек разбирается в машинах! а пишут-я уже вывод зделала - всякую хрень тот-кто делает своё авто за деньги чужими руками!

    Законы физики они везде...

    плечо. рычаг и т.д. чем больше радиус колеса. тем сложнее его провернуть при равных прочих условиях...

    А писал не про покрытие дороги, а назначение авто, будет ездить быстро по асфальту. тогда нужны скоростные пары, либо будет бороздить болота, - нужны тяговитые пары и малые скоростя, о-о-очень пониженые передачи и максимальный крутящий момент...

    Вам что надо для Вашего авто???

    Р.S. в каком ВУЗе учитесь?(можно не отвечать. так хотелось узнать как у Вас с физикой))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.