Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max007

LJ79

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: е-бург
    • Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76

    так то люди мигрируют порой, но в отличии от птиц могут при миграции прихватывать с собой всякие ТМЦ, телевизоры, автомобили и пр...Ну а машина с севера Тюменской области.

    мшина с 1994 по 2006 год ездила в Карачаево-Черкееской республике один хозяин, т.к. ПТС выдан при снятии с учета взамен Техпаспорта старого образца (который, как известно, выдавался до 1994 года), затем машина переехала в Калужскую область брату первого хозяина... в общем подробноститпри осмотре

    объективно: двигатель не вскрывали, на топливной аппаратуре заводская пломба! вчера, в -25, авто легко завелся без синего либо черного дыма = это о чем-то говорит?

    И во сколько такой встаёт, если не секрет?

    1870т.р. прямо из Японии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Это хорошо или плохо? :think:

    Учитывая что антикор кузова на 79х (как впрочем и на новых 70ках) сделан для тёплых стран третьего мира, и оставляет желать..... то это скорее плохо. Кузовщина на вартовских 70ках почти на всех дырявая. Но выбор то небогат, есть два рассадника леворульных 70ток Нижневартовск и Кемерово. Ещё хайлаксы в Мегионе.

    То что машина ТС ходила в тёплых краях (если это действительно так) то это большой плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Ну вот все явки сдал!!! По коррозии многое зависит от конкретной машины. На севере раньше солили хорошенько+ пескоструй естественный. Были машины абсолютно без коррозии, а были ваше без пола. Некоторые на улице хранили, а некоторые каждую ночь в теплом боксе... Если эта машина была на юге то может и целая. Но на мой вопрос кстати так и не ответили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: е-бург
    • Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76

    Но на мой вопрос кстати так и не ответили...

    пор "потыкать" выше было. кузов без дыр, пороги целые не гнилые, ржи не видно. рама в идеале

    покупаем отличный авто для рыбалки - легкий, простой надежный и экономичный :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    а у него вина нету чтоле? только фрейм? как такое возможно, это же не японец и не араб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: е-бург
    • Машина: T4R 215 4700cc и HZJ76

    а у него вина нету чтоле? только фрейм? как такое возможно, это же не японец и не араб?

    японец. "Фрейм бывает ещё на леворуких арабах и бартерных автомобилях"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    японец. "Фрейм бывает ещё на леворуких арабах и бартерных автомобилях"

    так она с завода с левым рулем шла или перекинули?

    Про бартерные не очень понятно. Как связано то, что на заводе вин не присвоили с тем что ее на лес обменяли впоследствии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    так она с завода с левым рулем шла или перекинули?

    Про бартерные не очень понятно. Как связано то, что на заводе вин не присвоили с тем что ее на лес обменяли впоследствии?

    Все очень долго и муторно-факт, тойота не присваивала вин если можно было обойтись без этого машинам, независимо от расположения руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Вина нет на машинах для япониии, стран залива, прочих стран третьего мира (куда японцы похоже отнесли и Россию). Не видел ни одной 79ой с вином, машины для бартерных заказов похоже делались из папуасных, путём доукомплектации печками, стартерами и т.д.

    П.С. Когда продавал свою 79ю почему-то этот вопрос тоже сильно интересовал каждого второго покупателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    Понятно! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Вина нет на машинах для япониии, стран залива, прочих стран третьего мира (куда японцы похоже отнесли и Россию). Не видел ни одной 79ой с вином, машины для бартерных заказов похоже делались из папуасных, путём доукомплектации печками, стартерами и т.д.

    П.С. Когда продавал свою 79ю почему-то этот вопрос тоже сильно интересовал каждого второго покупателя.

    Извини, дорогой, а что значит папуасных? Так называемые бартерные машины заказывали нехилые предприятия в очень больших количествах. Комплектации этих машин обсуждались и заказывались, все они собраны в Японии на конвеейре заводов Тойота. Обладал машиной с левым рулем, которую заказывали в Японии. Помимо молдингов на дверях, 5ст. КПП она имела еще кондиционер и хромированные бампера. Вина на ней тоже не было. Только фрейм на раме и табличка на кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Папуасные, имелось в виду машины для стран залива и третьего мира. Не совсем корректно выразился :buzz: а собирались они конечно в японии. Предприятия то их заказывали нехилые, но при больших корпоративных заказах экономят на всём, как заказчик, так и производитель. Но даже в тех партиях дубовых 4ступок без гура и на вёслах, были (походу трохи для себэ) машины с гуром, кондицинером, стеклоподъёмниками..... и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    А с мех. лебедой были? Вообще, можно установить на LJ79 её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    А с мех. лебедой были? Вообще, можно установить на LJ79 её?

    Были, поставить без проблем родную. Меня конечно закидают помидорами, но зачем? в чём смысл именно мех.лебёдки? ладно если на халяву (именно с мех. такое чаще случается) а за деньги лучше электро. ИМХО.

    Пардон что не в тему, ап машине :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Были, поставить без проблем родную. Меня конечно закидают помидорами, но зачем? в чём смысл именно мех.лебёдки? ладно если на халяву (именно с мех. такое чаще случается) а за деньги лучше электро. ИМХО.

    Пардон что не в тему, ап машине :buzz:

    Не надо ап, я её вроде как покупаю :)))

    Даже и деньги не актуальны, электро есть в запасе аж две, но ИМХО у них другая надёжность. Да, в случае если двигатель заглох или тащишься через реку выше воздухозабора - электро без вариантов. А так меха лучше, удобнее помогать колёсами например (если на TLC можно с раздаткой не в нейтрали лебёдкой пользоваться, конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.