Перейти к публикации
Р@M@

Переключение 2H-4H и обратно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    Добрый день!

    Недавно стал владельцем нового араба tlc 76. Прошу помочь советом: Рычаг раздатки на месте не переводится 2H-4H и обратно. Необходимо немного проехать вперед и только после этого происходит переключение. Это нормально? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Добрый день!

    Недавно стал владельцем нового араба tlc 76. Прошу помочь советом: Рычаг раздатки на месте не переводится 2H-4H и обратно. Необходимо немного проехать вперед и только после этого происходит переключение. Это нормально? Спасибо!

    Нормально.

    Хоть и свидетельствует о не правильной эксплуатации.На парт -тайме с 4Н можно ездить только по скользким покрытиям (передняя ось при повороте проходит большее расстояние) и с абсолютно одинаковыми колесами, иначе накапливается разница оборотов между осями и вся трансмиссия находится под напряжением, что ведет к ее быстрому износу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Рычаг раздатки на месте не переводится 2H-4H и обратно.

    Странно. Мне недавно нужно было через рельсы переехать. Остановился, перевел рычаг на 4H, переехал. Остановился, перевёл на 2H, поехал дальше. Машина как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Просто переключать нужно , когда селектор акпп в нейтрали, тогда все будет включаться легко и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На 76-ом нет селектора акпп. На нём механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 70-ках 90-х годов тоже такое бывает, раз на раз не приходится. Иной раз возвращается легко, а другой раз - приходится сдавать немного назад, чтобы вернуть 2Н. Читал, что это не баг, а фича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Читал, что это не баг, а фича.

    А теперь по-русски :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А теперь по-русски :)

    Одинаковое количество оборотов на осях может быть только на идеальной дороге и при движении строго прямо, на одинаковых колесах. В любых других разность оборотов с начало выбирает люфты в трансмиссии, потом напрягает всю трансмиссию, до тех пор пока одно из колес с меньшим сцеплением не провернется.

    Когда есть напряжение просто вывести муфту шестерни из зацепления не получится

    Помогают разные хитрости: проехать назад, на ходу можно резко прибавить газа или наоборот под зброс, рычаг при этом придавить на выкл.

    Включатся должна всегда легко, у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Когда есть напряжение просто вывести муфту шестерни из зацепления не получится

    Помогают разные хитрости: проехать назад, на ходу можно резко прибавить газа или наоборот под зброс, рычаг при этом придавить на выкл.

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Странно. Мне недавно нужно было через рельсы переехать. Остановился, перевел рычаг на 4H, переехал. Остановился, перевёл на 2H, поехал дальше. Машина как у вас.

    Извиняюсь за ОФФ

    Дмитрий не ты вчера по Богаткова в сторону Доватора вечером на 76ой ехал?

    Видел только сзади, задний бампер с лебедкой понравился, аккуратно сделан:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    kreiser-75, нет, это был не я. Я уже несколько дней обездвижен, передние сидения переделываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Я, обычно сбрасываю газ авто идет без нагрузки в этот момент подключаю или отключаю передний мост.

    Изменено пользователем виктор 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Жека, если машина тёмно-зелёная, то это твой тёзка с Октябрьского рынка ездит.

    А это его бампер

    http://4x4travel.ru/index.phtml?way=sto&ID=7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Жека, если машина тёмно-зелёная, то это твой тёзка с Октябрьского рынка ездит.

    А это его бампер

    http://4x4travel.ru/...ml?way=sto&ID=7

    Нет другой, светло серый (может металик. сумерки были), бампер намного красивше, то же серый, на лебедке не ролики, а клюз и утоплен в низу бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Добрый день!

    Недавно стал владельцем нового араба tlc 76. Прошу помочь советом: Рычаг раздатки на месте не переводится 2H-4H и обратно. Необходимо немного проехать вперед и только после этого происходит переключение. Это нормально? Спасибо!

    Приработается и будет все нормально переключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Приработается и будет все нормально переключаться.

    Нет не приработается!!! Это коструктив такой, при нагрузке в трансмиссии , тяжело из зацепления шестеренки выдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Нет не приработается!!! Это коструктив такой, при нагрузке в трансмиссии , тяжело из зацепления шестеренки выдернуть.

    Приработается, тыщ через 200 появятся люфты и будет реже закусывать:lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    В начале тоже испытывал проблемы при переключении обратно 4Н-2Н

    Приловчился переключать в движении. Выключается довольно легко. Если что, небольшая перегазовка всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    У меня на ТЛК-75 на ходу до скорости 40-50 км/ч выключается довольно хорошо, а при большей уже нет.

    Бывает и перегазовка не помогает, приходиться снижать скорость, иногда останавливаться.

    Поездите, приловчитесь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вообще не проблема! :buzz:

    Ну так, маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.