Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    сколько будет стоить восстановить поверхность под сальник у фланца редуктора моста...диаметр около 50мм канавка я думаю пару тройку десяток точно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    сколько будет стоить восстановить поверхность под сальник у фланца редуктора моста...диаметр около 50мм канавка я думаю пару тройку десяток точно будет

    примерно 500р завтра уточню у ребят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    подниму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    В общем к @@slauik, притензий нет, он лишь посоветовал.

    Притензии к "конторе" ТехНап, про неё эта тема.

    История: Месяц назад списался по емэйлу с этой конторой, по вопросу востановления полуоси загруженной, описал проблему все размеры(диаметр, длинну и пр) приложил фото. Ответ мне написал Сергей - вопросов нет приезжай, стоимость 3000 руб. Я месяц пытался выбраться с работы, что бы отдать полуось. Выбил командировку, приехал. И мне там на месте обьявляют 8000 руб. Так честно глядя в глаза.

    Может контора и умеет что-то делать, я это не испытал, но вот что работают там мд@ки это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Я месяц пытался выбраться с работы,

    А  ничего в  что в течении последнего месяца  деньги сильно обесценились ?  Ни  разу  не защищаю контору  ,  но называть их #####ами , права ты не имеешь ,  ибо это не  их проблемы  , что ты  месяц  к  ним приехать не мог . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Про права  мои не надо мне расказывать, как заслужили так и назвал. Ибо с 26 октября с "деньгами" ни чего существенного не произошло, а разговор был 25-27. Был готов к увеличению стоимости на 30%, т.е. 4000, но не в 250%

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    MixaTal

    Скинь их координаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    В общем к @@slauik, притензий нет, он лишь посоветовал.

    Притензии к "конторе" ТехНап, про неё эта тема.

    История: Месяц назад списался по емэйлу с этой конторой, по вопросу востановления полуоси загруженной, описал проблему все размеры(диаметр, длинну и пр) приложил фото. Ответ мне написал Сергей - вопросов нет приезжай, стоимость 3000 руб. Я месяц пытался выбраться с работы, что бы отдать полуось. Выбил командировку, приехал. И мне там на месте обьявляют 8000 руб. Так честно глядя в глаза.

    Может контора и умеет что-то делать, я это не испытал, но вот что работают там мд@ки это точно.

    3000 -еще куда ни шло.

    а 8000 уже дешевле добавить и купить полуось новую.

    про втулку ремонтную не думали?

    а то что сначала одно сказали-потом другое,так и вовсе красавцы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    хорошая тема, надо отметиться, вдруг пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    slauik Тема жива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    да тема жива 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Если тема жива, вопросик есть. На кардане шлицевое смогут восстановить? Ну и цена, если возможно конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    11 час назад, МакПа сказал:

    Если тема жива, вопросик есть. На кардане шлицевое смогут восстановить? Ну и цена, если возможно конечно...

    Кстати да, интересная идея, потому что люфт кардана-дело распостраненное. У самого люфтит. Заодно уточните, пожалуйста ресурс после такого ремонта, если возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    восстановить теоретически можно 

    но после этого надо балансировать кардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    В 15.03.2017 в 16:07, slauik сказал:

    восстановить теоретически можно 

    но после этого надо балансировать кардан

    По балансировке это само собой. 

    А практически возьмуться шлицевое сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.