Перейти к публикации
Nic

В брод на бензиновой машине...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    Привет знатоки off роада!

    Несколько раз бывал на разных покатушках трофических (пока как зритель), и все время мучил вопрос - как по лобовое стекло в воде, а двигатель работает? Причем по дизелю, особенно с мех ТНВД, все вроде ясно: шнорхель и вперед. А вот с бензиновым движком то как, ведь свечи, провода? Ведь большая часть болидов всетаки УАЗы с бензином. И вообще - как электро оборудование ( генератор, стартер и т .д.) в воде работает ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Нормально работает, мягко! smile.gif Проводишь работы по гидроизоляции двигателя и трансмиссии и с наслаждением купаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    eу тойоты ч приспособл к купаниям дела намного лучше чем у тогоже уаза

    пример

    масло щуп - у тойоты 80 его горлышко в одном уровне с верхом двигла - тогда как у уаза горло масло щупа в самом низу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Нормально работает, мягко! smile.gif Проводишь работы по гидроизоляции двигателя и трансмиссии и с наслаждением купаешься.

    140429[/snapback]

    Понятно что работы по гидроизоляции... А как именно? Мотор то в ящик целиком не спрятать. Слышал про селикон что то, так это тот что в балончиках в кач - ве смазки что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был

    как провода от трамблера до свечей гидроизолировать! Вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Я не пойму, тебе гидроизоляцию нужно сделать на авто? Или так вообще, теоретический разговор идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    сам трамблер можно так

    промазать силиконом соединение и свечи тоже но тогда хрен вытащиш

    я положил на верх двигателя резинов коврик из 2 мм резины так что вода при разбрызгивании не заливает свечи

    сам моторный отсек можно изолировать тойже 2 мм резиной - я над этим работаю одну сторону нормально закрыл оттуда уже грязь не попадает

    еще другая сторона и низ остался

    по трансмисии - вывел все сапуны под капот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Я не пойму, тебе гидроизоляцию нужно сделать на авто? Или так вообще, теоретический разговор идет?

    140440[/snapback]

    Вопрос с последующим практическим применеием. Есть у меня почти плавающий джип ЛУАЗ наз. Есть мысль из него что то вроде ТПК сделать. Ну и так интересно. Вот думаю и девяководам пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 Nic

    Несколько выводов из личного опыта:

    1. Больше дырок чтобы стекало ( не так страшно намочить, как оставить в воде киснуть)

    2. Электрика воды не боится, боится электроника.

    3. Все разъемы на солидол / литол

    4. Хорошие провода и свечные наконечники не требуют герметизации

    5. Грамотный шнорхель, и не линиться перед каждым бродом проверять его герметизацию.

    6. При преодолении брода не нырять "без башни" в пучину а гнать волну перед собой...( брод сначала ножками пройти)

    7. После каждых покатушек плановое ТО электрики, иначе через полгода все зазеленеет и начнет глючить вплоть до полной замены проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    To MrBlues : Не подскажешь до кучи телефон питерских Джиперов - я имею ввиду владельцев Чирков подготовленных - имеется масса вопросов по конструированию этих аппаратов . На Дороги.Нет ведь все московская братия и информации по постройке на их сайте маловато . Мне нужен Живой Джипер !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    to 80-й крейсер

    А я питерских жЫперов и не знаю никого, разве что Вадик (Атлас78), да и то не очень хорошо, поспрашай, вот тут - точно найдешь:

    http://wwwboards.auto.ru/jeep/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    С геной особых проблемм не будет ! Генерить он конечно в воде не будет, но когда просохнет должен заработать ! А вот стартер в воде заводить нельзя: сгорит якорь, и контакты втагивающего ! После купания требуется разобрать,

    протереть,почистить и смазать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Для 80 крейсера http://www.vse4x4.ru/modules.php?name=Forums или тел 89112170316 зовут Женя погоняло по сайту Индеец спец ( БОДЬШОЙ blink.gif ) по чиркам. СТО на шкиперском протоке 21а за аксельмоторс. ok.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Мистеру Блюзу и Рыбаку спасибочки . Именно Женьку я и искал , тел. его тока чтой-то не отвечал попробую позвонить еще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    По выходным не звони он занят - buzz.gifопубликованное пользователем изображениеbuzz.gif на покаталках, ехать и звонить после 13ч они уже выспамшись и на работе ( обычно ). Саша его напарник тел 89013118848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    По УАЗам

    1.Силиконвые провода

    2.Трамблер в резиновую перчатку + герметик

    3. В трамблере внизу есть дырочка для слива воды, туда штуцер и

    резиновую трубочку которую нужно подсоединить к воздушному фильтру

    4.Замена в трамблере бегунка с сопротивление на бегунок без сопротивления

    5.Убрать добавочное слпротивение(штатно находится под катушкой)

    6.Заменить штатный коммутатор на волговский

    7.Посадить на герметик масленный щуп, все шланги, и .т.д.

    8.Шнокель

    Вроде все, и по середину лобового стекла уаз едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Соглашусь к вышеперечисленным советам, добавлю мелочь - непосредственно перед бродом очень полезно всю в/в часть пролить WD40. По технике - лучше идти газуя (но без фанатизма, как правильно отмечал Ms. Блюз), хрен с ним со сцеплением, чем эксперементировать с "натягом" в новой для себя среде и заглохнуть, завезтись не удасться, как правило, стартер посылает нафиг, пока он в воде.

    Если заглох с движком под водой, то когда вытащат, первым делом выкрутить свечи, а потом уже крутить стартер, как правило, хватает несколько минут, что бы через выпускные клапана вода попала в пару циллидров. Посмотреть уровень масла в движке и озадачится если его вдруг стало больше. Если предвидятся броды, да и вообще на бездорожье, лучше иметь с собой полный объем масла для движка и фильтр, но не торопиться его менять сразу, может впереди будет еще брод или придется прыгать обратно.:-) Наутро (после отстоя несколько часов) полезно слить воду с трансмиссии, если конечно не минус на улице, делается просто, приоткручивается сливная пробка не до конца, если с нее начинает капать вода, надо дать ей стечь, пока не кончится, потом завернуть обратно. Лебедочный трос или зацепленную чалку лучше заранее закрепить где нибуть на багажнике или капоте, что бы не нырять потом и искать куда зацепить шакл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Саша(ABV)

    Соглашусь с запасом масел и расходников, но с трансмиссией лучше процедуру слива воды после отстоя пива, сделать сразу! Так как только у Уазки мосты и движка терпимо живут на эмульсии. А если эмульсия уже появилась, то она не отстоится по любому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    To: serg-hard

    Возможно, я часто плавал на УАЗке, там нормально, доезжаешь домой и 100 и 200 и 500 км, а через недельку все замечательно отстаивается и вода сливается. А на месте, после финиша, замаешься все менять - 8 объемов blink.gif , лучше водку пить с устатку.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Саша(ABV)

    Для Уазки совет полезный. А у крузака зазоры не в палец и такого издевательства не терпят. При таком подходе можно попасть на серьезное бабло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.