Перейти к публикации
Keshara

Сколько стоит поставить задний DIFF LOCK на сотку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    1100$ за редуктор+ установка

    + работа электрика по сооружению схемы включения или новая проводка итп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    самый простой вариант: покупаешь задний мост(лочный), а свой продаешь), +блок управления и крутилку.

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лочный редуктор+правая полуось+шпильки+коса+реле+крутилка+работа. Если все новое- 50-60тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Багодарю за ответы! В общем максимум полтос я так понял, а при "самом простом" варианте можно и в 20 уложиться :)

    Еще вопросик... на LX470 все тоже самое меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ага. В 20- это надо постараться. По экзисту- редуктор 40, полуось 14, коса 3, реле 3, крутилка,шпильки1, уже 61...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    а еще можно поставить ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    понятно... в общем довольно гимморное занятие и плюс денег на полтос

    А что есть ARB?

    Изменено пользователем Keshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    арб реально тож в полтос встанет. Я родную поставил. С ней получаешь новый по сути задний мост, я еще заодно заменил торм.диски, колодки, сайлентблоки.. У арб плюс -можно и вперед поставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    а косы на сотках нету сразу? думал так же как на 80, соединяешь все и готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть, разьем в левом заднем углу рамы висит. Коса- это от него до актуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    И все же простите мне мою безграмотность что такое ARB и я так и не понял идентично ли всё на Lexus 470? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    идентично. По арб- это та же блокировка, только с пневмоприводом, поищи поиском подробности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ARB - контора тюнинговая австралийская. Если есть возможность купить на ebay - получается ARB RD152 996$ с доставкой до нас +144$ = 1140$. Поставить - как получится. За всё про всё с воздухом - баксов 500. Вобщем да - тот же полтос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105

    АРБ - 40-45т руб + компрессор 11-15 т руб + работа 5-7 т руб итого примерно 60т руб и компрессор в системе всегда нужная вещь, я тоже думал перед покупкой машины столько будет стоить, дешевле найти готовую машину со всеми блокировками мне повезло нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    АРБ - 40-45т руб

    ARB - 30-35 тыс. руб. просто надо не у нас покупать. Вот первый попавшийся американский магазин 845$ http://shop.cruiserp...roducts_id=1630 + доставка к нам 168. Итого - практически 1000$,

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: LX 470 , Golf 2

    Воможность зависит от наличия кредитки? :)

    а можно еще и б/у воткнуть, хотя не факт что дешевле выйдет...

    я б тоже нашел вариант с блокировкой и не парился бы но пока нету такого :(

    В любом случае спасибо за помощь))

    Изменено пользователем Keshara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105

    установка по отдельности ДОРОЖЕ, может сразу мост поискать с блокировкой, а свой потом продать компенсируешь затраты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    работ что так что эдак 10000-12000руб.

    те эта составляющая одинаковая в обоих вариантах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас за 5т переделывают родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.