Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вчера с моим бывшим крузычем случилась неприятность

    фото щас выложу

    вопрос в том, что именно делают в таких случаях?

    e8989f9948fct.jpg

    a2c2c1d7d9e3t.jpg

    6fadc9de311at.jpg

    fd680ff705a6t.jpg

    мысль владельца: вытягивать и менять все, что неисправно

    мысль моя: отрезать морду от донора вместе с навесным и приварить на эту, сверху крылья - и вроде как не так все страшно

    посоветуйте что-нибудь полезное, а?

    ситуация писец просто - купил товарищ у меня этого крузыча, а на следующий день расквасил

    :(

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    нечего там резать, морда вся на болтах, под замену крыло ну и по мелочи фара рещётка планка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    рамку переднюю стоит поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по зч навскидку сколько тянет?

    вентилятор охлаждения уперся а радиатор

    машина на ходу, но небольшими перебежками если только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    У меня на бывшем крузере такая же морда была тока чуток получше, я его битого брал. Сразу загнал на ремонт, и через три дня как новенький, с новыми фарами. Полностью все вытянули запаяли радиатор и я стал щастливым обладателем 80-ки. а донор это дорого получится. Имхо. Кстати Если че могу правую фару продать недорого как раз есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У меня на бывшем крузере такая же морда была тока чуток получше, я его битого брал. Сразу загнал на ремонт, и через три дня как новенький, с новыми фарами. Полностью все вытянули запаяли радиатор и я стал щастливым обладателем 80-ки. а донор это дорого получится. Имхо. Кстати Если че могу правую фару продать недорого как раз есть в наличии.

    если фара депошная - тогда, думаю, можно приобрЕсть!

    спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Морда вся на болтах. Все разобрать, отдефектовать. Крыло восстановить, телевизор под замену, нижняя планка под замену, оптика под замену. Телвизор взять у Олега 800 (прийдет как новый). Нижню планку можно взять китайскую в Форварде. Оптика: есть два варианта:1 Искать оригинал (б.у. естественно, т.к. новое дорого)2 взять Тайвансую (DEPO, напр.в томже Форварде. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Крепления бампера восстановить, пластмассовые решетки аккуратно вынуть, а бампер и боковые клыки взять в том же Форварде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Крепления бампера восстановить, пластмассовые решетки аккуратно вынуть, а бампер и боковые клыки взять в том же Форварде.

    что за Форвард? Дайте контакты плиз, прикуплю деталек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Крепления бампера восстановить, пластмассовые решетки аккуратно вынуть, а бампер и боковые клыки взять в том же Форварде.

    бампер в этом дтп не пострадал - лежал в гараже

    в форварде - вроде ж неоригинал?

    в целом ясно

    по оптике - нужна депошная фара правая, линза не пострадала, ее и переставить

    планки и поперечины - ясно

    телевизор - ясно

    радиаторы - антифриз вытек, гидарч вытек

    вместо гидрача уже уазовский нормальный есть - заменим

    радиатор кондея - прверить просто давлением или как? (система была не заправлена)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Все радиаторы взять лучше родные. я, например, беру только у Олега 800 (от него детали приходят в очень хорошем состоянии). Оптику DEPO дешевле, чем В Форварде нигде не взять в нашем городе (у них есть и розничные цены, они продадут). Если кондиционер был не заправлен и видимых повреждений радиатора нет, то надо ехать к специалистам по кондеям, производить диагностическую заправку, после этого диффектовать детали и ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    если фара депошная - тогда, думаю, можно приобрЕсть!

    спасибо за инфу!

    фару щас зафоткаю и покажу вам, а там сами решайте цена фары 800 (небольшой торг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    фару щас зафоткаю и покажу вам, а там сами решайте цена фары 800 (небольшой торг)

    на всякий случай скиньте

    хотя у нас вроде по 1500 будет к 10 февраля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Оптику DEPO дешевле, чем В Форварде нигде не взять в нашем городе (у них есть и розничные цены, они продадут).

    А можно про это райское место в нашем с Вами городе немного поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Не так всё плачевно как кажется,если поискать з/ч то и в 10 можно уложиться. По большомк счёту под замену только телек, крыло отстучать можно. Надо раму глянуть на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Не так всё плачевно как кажется,если поискать з/ч то и в 10 можно уложиться. По большомк счёту под замену только телек, крыло отстучать можно. Надо раму глянуть на всякий случай.

    да, по раме есть подозрения...чертежи ее у меня есть с размерами - или просто по диагонали замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Не могу найти Олега 800, ткните ссылкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не могу найти Олега 800, ткните ссылкой.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=13243

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.