Перейти к публикации
тверь1976

офф.про Короллу 2004 г/в

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    парни привет

    1.4 i 16V (97 Hp)

    1398 см³ / 97 л.с. / Бензин инжектор

    у такой короллы грм-цепь?и можно ли лить 92 бензин-хозяин говорит что нет -только 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Покупать собираешься? Я бы не рекомендовал, сам продавать буду скоро, правда, 2001 года... по причине умирающего двигла. Лить можно и 92-й, но я стараюсь 95-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    да-присматриваюсь

    про цепь -не услышал ответа?

    а что движок?говенная модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да цепь меняется но не одна, а также и других расходных материалов и механизмов работающей с нею.

    При желании можно сделать самому.

    Бензин не ниже 92, движки надежные при правильном обслуживании.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    Томат!пасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    да!и вопрос забыл

    МКП пробег 110 тыр-масло в коробке походу не меняли еще?косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    тверь1976, стоит цепной 4ZZ-FE, основной косяк - бывает повышенный расход масла из-за залегания или износа маслосъемного кольца, или коррозии верхнего компрессионного кольца. При проблемах с маслосъемным страдает хон в цилиндрах и следует замена блока цилиндров. На блоках поздних выпусков тойота немного меняла систему смазки и вентиляции картерных газов. Частенько течет уплотнение натяжителя цепи, периодически отваливается пластинка в пластиковом впусном коллекторе и он начинает рычать при наборе оборотов, как спортивный :lol: Тойота рекомендует в него 95-й бензус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Машинка то ничего. правда у меня была 1.6 и на акпп, но пришлось ее продать хотя была и на гарантии слава богу. замена рулевой рейки, стойки, радиатора и т.д. меня как то обломали. да и салон у них не айс, если тряпичный при попадании воды появляются какие то пятна типа солевых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Вот же блин... а я как раз присматриваю для жены. С другой стороны, а чего брать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Вот же блин... а я как раз присматриваю для жены. С другой стороны, а чего брать-то?

    хрен его знает может мне такая не счастливая попала, если бы не эти траблы то ездил бы на ней еще, пока бы не надоела. в остально впринципе все устраивало. но у меня была 1.6 и акпп которая на удивление не тупила.

    Изменено пользователем ТРАКТОРИСТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    хрен его знает может мне такая не счастливая попала, если бы не эти траблы то ездил бы на ней еще, пока бы не надоела. в остально впринципе все устраивало. но у меня была 1.6 и акпп которая на удивление не тупила.

    Не, они все такие и от страны происхождения почти не зависят. На некоторых машинах рулевую рейку меняли на каждом ТО (раз в 10 000км), передние амортизаторы тоже не редкость, как и натяжитель приводного ремня. Других косяков за ней вроде нет и машина крепкая.

    Вот же блин... а я как раз присматриваю для жены. С другой стороны, а чего брать-то?

    Если нужен автомат, то или 120-я королла, или что-то не тойотовское. Ахтунг: ценник на 120-е с автоматом космический - дороже более свежей 150-й, потому что там робот, который брать сильно не рекомендуется. Если можно механику, то 150-я (особенно хетч (Аурис)) интереснее (и по кузову, и по ценнику), чем 120-я и лучше брать её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Про движок. В моей стоит как раз 4ZZ-FE, жрет масло и троит на холодную - пипец кольцам в 4-м цилиндре. Как сказано выше, блок цилиндров под замену. Также абсолютно мертва подвеска (4 стойки амортизаторных стоят почти 30 тыр), ну и еще косяков по машине много. Ремонт считаю крайне нерентабельным, хотя еще пару лет в таком состоянии машина пробегает - Тойота все ж таки :D

    Глянул я сколько они стоят и охренел - за эти деньги можно взять Фокус первый в хорошем состоянии и комплектации Ghia. Единственный минус по сравнению с Тавотой - железо чуть тоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Также абсолютно мертва подвеска (4 стойки амортизаторных стоят почти 30 тыр), ну и еще косяков по машине много. Ремонт считаю крайне нерентабельным, хотя еще пару лет в таком состоянии машина пробегает - Тойота все ж таки :D

    А чего, нормальный подход, гаишники потом напишут "не справился с управлением". Ладно, если один, а если ещё кого на тот свет с собой?

    З.Ы. В том же экзисте 4 оригинальных стойки - 13500 (если Tokico или Kayaba, то 10000). Видимо жизнь ещё дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Звиняйте, бес попутал - 30 тыр это за стойки с пружинами (тоже дохлые, просвет как на Феррари). Sandi, полностью согласен - ездить на мертвых амортах по дорогам - почти самоубийство. Данное авто ввиду его технического состояния используется на скоростях не выше 90 км/ч (МКАД), дальность поездок не дальше другого конца Москвы. Обычно - тупо до Ашана доехать (1,5 км) или до метро (5 км). Необходимый ремонт для этой машины (двиг, подвеска, кузовщина, электрика) выходит больше 100 тыр, поэтому в субботу уже забираем новую машинку из салона, а эту буду продавать - может кому сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Про движок. В моей стоит как раз 4ZZ-FE, жрет масло и троит на холодную - пипец кольцам в 4-м цилиндре. Как сказано выше, блок цилиндров под замену. Также абсолютно мертва подвеска (4 стойки амортизаторных стоят почти 30 тыр), ну и еще косяков по машине много. Ремонт считаю крайне нерентабельным, хотя еще пару лет в таком состоянии машина пробегает - Тойота все ж таки :D

    Глянул я сколько они стоят и охренел - за эти деньги можно взять Фокус первый в хорошем состоянии и комплектации Ghia. Единственный минус по сравнению с Тавотой - железо чуть тоньше.

    Это нормальное явление если на таком движке постоянно использовать кондиционер, даже Ауди с большим объемом и то поршневая сыпется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не, они все такие и от страны происхождения почти не зависят. На некоторых машинах рулевую рейку меняли на каждом ТО (раз в 10 000км), передние амортизаторы тоже не редкость, как и натяжитель приводного ремня. Других косяков за ней вроде нет и машина крепкая.

    Если нужен автомат, то или 120-я королла, или что-то не тойотовское. Ахтунг: ценник на 120-е с автоматом космический - дороже более свежей 150-й, потому что там робот, который брать сильно не рекомендуется. Если можно механику, то 150-я (особенно хетч (Аурис)) интереснее (и по кузову, и по ценнику), чем 120-я и лучше брать её.

    Зачем давать дезинформацию у меня лично 150кузов кпп автомат, а не робот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Это нормальное явление если на таком движке постоянно использовать кондиционер, даже Ауди с большим объемом и то поршневая сыпется.

    А почему этого нормального явления нет на этом же двигателе, но в 150-м кузове? Или ярисе с 1,3л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Зачем давать дезинформацию у меня лично 150кузов кпп автомат, а не робот.

    Оно с какого года пошло на автомате и с каким ценником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А почему этого нормального явления нет на этом же двигателе, но в 150-м кузове? Или ярисе с 1,3л?

    Это зависит не от двигателя, а от интенсивности использования кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Оно с какого года пошло на автомате и с каким ценником?

    У меня 2010г.в. но они шли еще ранее, и кстати многие не могут отличать АКПП от Робота (это не про тебя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.