Перейти к публикации
rus1114

TLC 76 New 4.2 vS PATROL Y61 4.2 New

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: лакинск
    • Машина: LR DEF

    вопрос такой -уважаемые почитатели 70 х TLC -будьте так любезны расскажите в чем превосходство или не превосходство TLC 76 над Y61 /

    как я понимаю сходств много

    1 двиг там и там 4,2 атм.д

    2 пар тайм

    3 пустой как барабан (в смысле комфорта) из всех благ кондей ...

    и тд

    различие задняя подвеска

    рессоры у тойоты и пружины у ниссана

    TLC можно взять с меж колес диф .... у ниссана такого нет .... но как говорят мосты и трансмиссия ниссана переварит любые колеса чуль не 40"

    вопрос что выбрать

    ндравитмся и та другая две купить возможности нет...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    И какой ответ Вы хотите получить на профильном сайте в разделе владельцев 7х? :)

    Сначала нужно воспользоваться поиском.

    Подобные темы обсуждались не раз.  В основном сравнивались TLC105 vs Y61. Но там можно почерпнуть нужную инфу по ниссану. Потом также просмотреть темы по TLC76.

    После прочтения нескольких тем сделать для себя выводы и купить понравившийся автомобмль. Если это будет 76-я, тогда изучив все темы по тюнингу и построению в этом разделе, задавайте вопросы по этой модели.

    Здается мне, что тема для курилки. Там ниссановоды встречаются, могут поддержать диалог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Чисто теоретически :rolleyes: (на ТЛК-79 ездил 8,5 лет):

    - по дорогам PATROL Y61 4.2 получше будет;

    - по бездорожью в условиях леса при всех прочих равных условиях и в случае замены заводских рессор на "параболики" TLC 76 получше будет за счет лучшей геометрической проходимости (он уже :lol: ).

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А главное нерациональное - это харизма. Тяжёлые 70ки - машины для путешествий и приключений, это сидит где-то глубоко в подкорке, рядом с колониальными Дефендерами... Африка, саванны, джунгли Боливии... камни, глины, пески.. Везде встраивается 70ка, а 105ка не влазит в кадр smile.gif

    от сюда:http://www.land-crui...showtopic=62239

    Перефразируя - "Patrol еще меньше в кадре" не оправдал себя, на грязной и тяжелой работе. Революция в Ливии тому пример.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: tlc 76

    Чисто теоретически :rolleyes: (на ТЛК-79 ездил 8,5 лет):

    - по дорогам PATROL Y61 4.2 получше будет;

    - по бездорожью в условиях леса при всех прочих равных условиях и в случае замены заводских рессор на "параболики" TLC 76 получше будет за счет лучшей геометрической проходимости (он уже :lol: ).

    Добрый день! А кто такие параболики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Добрый день! А кто такие параболики?

    Параболические малолистовые рессоры.

    Вот только если такой лист сломается - придётся заказывать новую пару рессор, и ждать долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    вопрос такой -уважаемые почитатели 70 х TLC -будьте так любезны расскажите в чем превосходство или не превосходство TLC 76 над Y61 /

    как я понимаю сходств много

    1 двиг там и там 4,2 атм.д

    2 пар тайм

    3 пустой как барабан (в смысле комфорта) из всех благ кондей ...

    и тд

    различие задняя подвеска

    рессоры у тойоты и пружины у ниссана

    TLC можно взять с меж колес диф .... у ниссана такого нет .... но как говорят мосты и трансмиссия ниссана переварит любые колеса чуль не 40"

    вопрос что выбрать

    ндравитмся и та другая две купить возможности нет...)

    Имею опыт эксплуатации патруля (138 000 км. пробега за 3 года: от Ямала в -50 до пустынь Ирана +50) ни разу не подводил. Сейчас оплатил и жду европейца TLC 78 (патруля продал).

    Если очень кратко и в общих чертах (сравниваем сравнимые вещи - голые арабские Патруль 61 4,2 и TLC 76 4,2, а не патруль с турбированным трехлитровым движком и полным фаршем c TLC 78 например).

    Итак:

    TLC - ремень ГРМ.

    Патруль - шестеренки.

    TLC - рама рвётся в передней части.

    Патруль - слабое место рамы в задней части.

    Но, чтобы порвать раму на Патруле или TLC, это нужно очень потрудиться.

    TLC - сзади рессоры.

    Патруль - пружины.

    TLC - один масляный фильтр.

    Патруль - два масляных фильтра.

    TLC - 90 литров бак.

    Патруль - 90 + 40 с копейками.

    Патруль встречал только арабский, значит такой же берём и TLC. Ни на TLC ничего нет в мостах, ни на Патруле (я про дифлоки).

    Кузов Патруля шире TLC.

    Кузов Патруля длиннее TLC.

    Про мосты вы правы. Мосты патруля значительно крепче, чем у TLC. Но, если речь идет об использовании умеренных колёс до 33 дюймов, то в обоих вариантах мосты ходить будут настолько долго, что вы быстрее от старости умрёте.

    Белый TLC из эмиратов азартно гниёт, начиная с крыши, но другие цвета (где используется краска металлик) - такого не замечено. Патруль не гниёт любого цвета.

    TLC в штате может иметь шноркель, но пылевой (не водный).

    Патруль в штате шноркеля не имеет или встречается настолько редко, что я не встречал.

    Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Ну и Патруль труднее найти и купить и стоить будет на пару сотен тысяч дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Что Патруль, что TLC (о которых вы задали вопрос в этой теме) настолько надежные и крепкие машины, что при нормальной эксплуатации могут вас пережить и перейти по наследству.

    Можно сказать, что эти машины это друг на всю жизнь.

    Плюсы и минусы обеих моделей наглухо нивелируются вашей любовью и патриотизмом к одной или другой марке машины, так как эти плюсы и минусы уходят далеко за ресурс самого человека.

    Как собираетесь использовать машину?

    Если для покатушек на дальние расстояния, которые гордо называют экспедициями, то это эти машины, если для трофи с серьезным внедорожьем, то это уже другие машины. Хотя есть фанаты, которые и на таких машинах выступают в трофи и даже успешно. Но для трофийных целей я бы выбрал что-то на вторичном рынке - дешевое, так как уже подубитое и несколько ушатанное и с короткой базой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    TLC - рама рвётся в передней части.

    ...

    Патруль не гниёт любого цвета.

    А можно подробнее по этим пунктам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    А можно подробнее по этим пунктам?

    Нет оснований не доверять этому форуму, но начиная с 2006 года здесь тонким слоем размазана тема о ржавении железа, как о проблеме заслуживающей особого внимания. Так как сам жду прихода TLC 78, то внимательно читаю все ветки этого форума связанные с этой проблемой.

    Первым попался текст такого содержания:

    "Кузовное железо одно и то-же а вот качество точнее технология окраски отличаются. Белые и бежевые машины окрашены акрилом без лака и у них один слой грунта.Хотя завод один для всех-http://www.toyota-body.co.jp/english/products/index.html К нам в Макси Авто приезжали японцы из "Ниппон Райнт" и они говорили что ни чего удивительного в том что кузова "арабов" цветут в Москве. У нас тут даже нержавейка ржавеет и алюминиевые детали (багажники и т.п.) превращаются в говно. В других регионах процесс идёт медленнее но всё равно идёт." Ну и там далее по тексту.

    Тема о том что новые машину начинают резво гнить и именно сверху, на этом форуме поднималась не один раз и советы даются самые разные.

    Ну вот один я прочитал такой, что необходимо в итоге матовать весь кузов и красить в металлик и там далее на несколько страниц обсуждения способов и методов борьбы с этой заразой.

    А почему на обсуждаемом Патруле рвется задняя часть рамы, а на обсуждаемой Тойоте передняя? Хммм... Я даже не задумывался никогда. НО! Хотя имеется такое наблюдение, это явление настолько редкое на Тойоте, каким редким является на Патруле (это я особенно отметил ранее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Нет оснований не доверять этому форуму, но начиная с 2006 года здесь тонким слоем размазана тема о ржавении железа, как о проблеме заслуживающей особого внимания. Так как сам жду прихода TLC 78, то внимательно читаю все ветки этого форума связанные с этой проблемой.

    Первым попался текст такого содержания:

    "Кузовное железо одно и то-же а вот качество точнее технология окраски отличаются. Белые и бежевые машины окрашены акрилом без лака и у них один слой грунта.Хотя завод один для всех-http://www.toyota-body.co.jp/english/products/index.html К нам в Макси Авто приезжали японцы из "Ниппон Райнт" и они говорили что ни чего удивительного в том что кузова "арабов" цветут в Москве. У нас тут даже нержавейка ржавеет и алюминиевые детали (багажники и т.п.) превращаются в говно. В других регионах процесс идёт медленнее но всё равно идёт." Ну и там далее по тексту.

    Тема о том что новые машину начинают резво гнить и именно сверху, на этом форуме поднималась не один раз и советы даются самые разные.

    Ну вот один я прочитал такой, что необходимо в итоге матовать весь кузов и красить в металлик и там далее на несколько страниц обсуждения способов и методов борьбы с этой заразой.

    А почему на обсуждаемом Патруле рвется задняя часть рамы, а на обсуждаемой Тойоте передняя? Хммм... Я даже не задумывался никогда. НО! Хотя имеется такое наблюдение, это явление настолько редкое на Тойоте, каким редким является на Патруле (это я особенно отметил ранее).

    Была бы проблема с гниением арабского 61-го Патруля 4.2, то на патрулевском форуме был бы аналогичный этому форуму долгий разговор и не на один год. Скорее вопрос не к Ниссану (почему они не гниют), а к Тойоте (почему гниют). Но тут авторитетный товарищ уже отвечал и я его объяснения скопипастил, да и не он один занимался подобным разъяснением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если не сложно остановиться на двух вопросах

    1. Порванная рама

    2.пустые мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Если не сложно остановиться на двух вопросах

    1. Порванная рама

    2.пустые мосты

    После очередной покатушки мой приятель обратил внимание, что задняя левая часть Патруля глубоко ныряет на ямах с характерным лязгом. Поехали к знакомы ребятам. Подняли машину и увидели отрыв чашки пружины у моста. Причина - усиленная подвеска дала водителю основание полагать, что можно больше загрузить и быстрее ехать по не совсем ровной дороге. У Тойоты там рессоры, а вот передок - тоже пружины. Повесив не скромный по весу бампер, лебедку и воткнув усиленную подвеску, водитель Тойоты может сталкнуться с подобным явлением на передке. Возможно (я предполагаю) что если пружины стояли бы и сзади, то сталкивался и в задней части. А где-то ездит человек на Патруле, который подваривал морду. Но так как у Тойот рессоры, то говорят про передок. Но я уверен ,что этим НЕ стоит забивать голову. В своем посте я уже отмечал ,что это настолько редкое явление ,что не стоит его брать во внимание.

    Пустые мосты. Хммм...

    Вот я писал:

    "Патруль встречал только арабский, значит такой же берём и TLC. Ни на TLC ничего нет в мостах, ни на Патруле (я про дифлоки)."

    Думаю вы вряд ли задаете вопрос о том, что такое дифлок... Эм... Предположить, что вы думаете, что мост пустой в прямом смысле... Ну как вам объяснить... Ну вот говорят машина "голая".

    Видимо нужно было взять слово "пустой" в кавычки и вам было бы понятнее.

    Какие вы тут все глазастые и въедлевые. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если не сложно остановиться на двух вопросах

    1. Порванная рама

    2.пустые мосты

    И еще - все таки кто сказал что патрули не гниют? Пока видел ровно обратное, они просто разлагаются <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    И еще - все таки кто сказал что патрули не гниют? Пока видел ровно обратное, они просто разлагаются <_<

    Ну вот... Всё-таки я видимо задел чувство патриотизма. :sorry:

    Значит уравняем позиции этих моделей в этом конкретном вопросе.

    Итак:

    "Арабские Патрули гниют как арабские Тойоты! Я бы даже сказал, что они, в отличие от Тойот, разлагаются!"

    Просто Тойоты с крыши, а Патрули от глушителя. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    При чем здесь патриотизм, я же русский, а не японец :)

    Чистый прагматизм - что прийдет на смену нашим старым 80-кам.

    Просто у многих виденных мною лично патрулей старше 5-8 лет проблемы с коррозией, среди них арабов нет вроде. Причем ржавеет и рама, чего не наблюдал на 20 летней 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @Malamut,

    Патруль не гниёт любого цвета

    это заблуждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    To: @Malamut,

    это заблуждение!

    Да, ладно...

    Меня сейчас больше волнует моя TLC 78. Что-то на этом форуме ТАКИХ страстей нарассказывали про качество покраски и ржавение кузова.

    Моя мафынка как раз белая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.