Перейти к публикации
rus1114

TLC 76 New 4.2 vS PATROL Y61 4.2 New

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    вопрос такой -уважаемые почитатели 70 х TLC -будьте так любезны расскажите в чем превосходство или не превосходство TLC 76 над Y61 /

    как я понимаю сходств много

    1 двиг там и там 4,2 атм.д

    2 пар тайм

    3 пустой как барабан (в смысле комфорта) из всех благ кондей ...

    и тд

    различие задняя подвеска

    рессоры у тойоты и пружины у ниссана

    TLC можно взять с меж колес диф .... у ниссана такого нет .... но как говорят мосты и трансмиссия ниссана переварит любые колеса чуль не 40"

    вопрос что выбрать

    ндравитмся и та другая две купить возможности нет...)

    Я собрал золотую середину-закатил под свою 74ку мосты от сафари60.

    Год стоят тапки 38,5 полёт нормальный. Раз в пол года подтягиваю ступичные подшипники и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот это золотая середина для больших колес (от 36): http://www.land-crui...dpost&p=1233690

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сейчас оплатил и жду европейца TLC 78 (патруля продал).

    ...

    TLC - 90 литров бак.

    Патруль - 90 + 40 с копейками.

    ...

    TLC 78 - 2 бака по 90л. Если речь про новый 78-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    TLC 78 - 2 бака по 90л. Если речь про новый 78-й.

    Спасибо, кэп, но речь идет не про новый 78-й и вообще не про 78-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ответ то увижу на свой вопрос

    Или это очередная тема не о чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Ответ то увижу на свой вопрос

    Или это очередная тема не о чем

    Эм... Я в некоторой растерянности...

    Я догадался, что пост №14 это был вопрос и ответил по мере возможности в посте №15...

    Может был какой-то вопрос еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Эм... Я в некоторой растерянности...

    Я догадался, что пост №14 это был вопрос и ответил по мере возможности в посте №15...

    Может был какой-то вопрос еще?

    Честно, мне приятно отвечать на все ваши вопросы, но вы ответы-то читайте. :lol:

    Да и на этом форуме очень много написано. Вы чего, парни? :think:

    Человек задал короткий вопрос о TLC 76 (4,2) vs Patrol 61 (4,2). Получил ответ.

    Если есть чем дополнить мой ответ или сказать своё иное мнение по какому-то пункту, думаю, что уже пора :applaude:

    Я думаю, что он наверное на нас как на [сюда вставляем эпитет, который первым придет на ум] смотрит - уже вторая страница треда ни о чем. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Человек который задал вопросы , уже ни чего видно не интересует , так как разговор не по держивает

    Вы же на оборот подняли тему и давай ее раскачивать почти не о чем

    Вопросы которые задал я не просто были написаны

    Но ответили Вы на них в скользь

    Не очень бы хотелось что бы была дезинформация , ее и так хватает сполна а новые люди ее хапают и ведутся

    Так что если есть аргументы то вэлкам а так троллинг у нас в курилке любят

    Что такое пустой вы и я поняли одинаково

    Довожу до вашего сведенья что 76 редуктора имели блокировки

    Т. Е пустыми не были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    Человек который задал вопросы , уже ни чего видно не интересует , так как разговор не по держивает

    Вы же на оборот подняли тему и давай ее раскачивать почти не о чем

    Вопросы которые задал я не просто были написаны

    Но ответили Вы на них в скользь

    Не очень бы хотелось что бы была дезинформация , ее и так хватает сполна а новые люди ее хапают и ведутся

    Так что если есть аргументы то вэлкам а так троллинг у нас в курилке любят

    Что такое пустой вы и я поняли одинаково

    Довожу до вашего сведенья что 76 редуктора имели блокировки

    Т. Е пустыми не были

    Я искренне разделяю вашу досаду за любимую марку машины (любимую как и у меня), но может там что-то и было когда-то и 76 когда-то там и имели какие-то блокировки, но человек спрашивает сейчас.

    А сейчас картина такая =1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=260&quick[group_id]=17398&quick[year][1]=2009&quick[year][2]=2012&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=1123&sort=price&o=d"]Моя ссылка

    Есть конечно варианты от Триалмоторс за 2 150 000 рублей, но блокировки туда вставляют в тюнинг-ателье после выпуска машины с завода, как собственно и все остальное - доп аккумулятор, подогрев топливного фильтра и прочее.

    Я старался быть объективным, не пудря человеку мозги тем, что там и как было. Вопрос был конкретный, ответ аналогичный.

    А то, что вы тут не идиоты, а просто троллите меня, это я догадался еще с вопроса про ржавение. Принял условия игры и смотрел сколько продлится ваш спектакль. :)

    Давайте жить дружно и без таких долгих заходов на две страницы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    To: @Malamut, На счет тюненга не совсем прав, я купил В Москве 30 октября 2011г. в ООО "ЕвроАвто" ТЛК 76 за 1935т.р. в комплектации:

    цвет серый металлик

    блокировки (перед, зад)

    лебёдка

    электро пакет

    2 подушки

    расширители арок

    резина 265х70R16

    шнокер

    категория D (АРАБ)

    один аккамулятор

    одна печка

    Я безумно рад, этой покупки и не только я вся семья. ТЛК 76 идут в разных комплектациях от голых до полных и соответственно цены разные, а ПАТРУЛ идет в одной комплектации(голой), поэтому его меньше расматривают, я имею в виду с дв.4.2 а насчет, что лучше, что хуже Это философия и каждый выбирает её сам себе, нравится ПАТРУЛ бери ПАТРУЛ не кто не навязывает на ТЛК 76, так, что тема будет без ответа!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вот это золотая середина для больших колес (от 36): http://www.land-crui...dpost&p=1233690

    Нее, я такой мазью не мажусь, уж очень она не надёжна в паре с мощным мотором. Рвутся лапландеровские мосты очень хорошо в говнолине с мощным мотором и большими тапками. Мне хватает 38.5 резины на сафаровских мостах не особо заморачиваясь, спокойно ехать по камазовской колее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Есть ещё момент, если вдруг я порвал сафаровский мост, то в течении 3х дней он у меня снова новый, т.к проблем у меня на острове с такими запчастями нет, а вот что касаемо лапландеровских и унимоговских, мне как-то не особо улыбается сидеть 2-3 недели в разгар сезона покатушек и ждать запчасти с материка или из-за бугра.

    На крайний случай, если и надумаю ставить порталы, то на сафаровские мосты австралийская контора MARKS выпускает портальные редуктора и они устанавливаются на стандартные мосты без особых проблем... ;)

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ахтубинск
    • Машина: TLC 78

    To: @Malamut, На счет тюненга не совсем прав, я купил В Москве 30 октября 2011г. в ООО "ЕвроАвто" ТЛК 76 за 1935т.р. в комплектации:

    цвет серый металлик

    блокировки (перед, зад)

    лебёдка

    электро пакет

    2 подушки

    расширители арок

    резина 265х70R16

    шнокер

    категория D (АРАБ)

    один аккамулятор

    одна печка

    Я безумно рад, этой покупки и не только я вся семья. ТЛК 76 идут в разных комплектациях от голых до полных и соответственно цены разные, а ПАТРУЛ идет в одной комплектации(голой), поэтому его меньше расматривают, я имею в виду с дв.4.2 а насчет, что лучше, что хуже Это философия и каждый выбирает её сам себе, нравится ПАТРУЛ бери ПАТРУЛ не кто не навязывает на ТЛК 76, так, что тема будет без ответа!!!!

    Эх, Виктор55, а я-то как рад своей 78! :) Но речь шла о стоковом арабском Патруле и стоковой арабской TLC, а в них ну нихрена нет. :)

    Я тоже купил себе 78 с полным фаршем со всеми блокировками, лебедками, подогревами, двумя аккумуляторами и прочее и прочее и прочее (как меня уверили - такую комплектацию всаживают им в отдельно стоящем японском тюнинг-ателье после выхода с завода, но только на европу и только японкам, а арабов колхозят прямо уже у нас в москве, да собственно такие же тюнинг ателье, только российские).

    Но пытались сравнивать мы те машины, которые можно сравнивать - "голые" арабские, а наворотить можно после покупки.

    И про философию выбора я с вами согласен. Отвечая человеку на его вопрос я сказал еще в самой начале ветки практически тоже самое что и вы:

    Что Патруль, что TLC (о которых вы задали вопрос в этой теме) настолько надежные и крепкие машины, что при нормальной эксплуатации могут вас пережить и перейти по наследству.

    Можно сказать, что эти машины это друг на всю жизнь.

    Плюсы и минусы обеих моделей наглухо нивелируются вашей любовью и патриотизмом к одной или другой марке машины, так как эти плюсы и минусы уходят далеко за ресурс самого человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я тоже купил себе 78 с полным фаршем со всеми блокировками, лебедками, подогревами, двумя аккумуляторами и прочее и прочее и прочее (как меня уверили - такую комплектацию всаживают им в отдельно стоящем японском тюнинг-ателье после выхода с завода, но только на европу и только японкам, а арабов колхозят прямо уже у нас в москве, да собственно такие же тюнинг ателье, только российские).

    Но пытались сравнивать мы те машины, которые можно сравнивать - "голые" арабские, а наворотить можно после покупки.

    Мне качется, что история про тюнинг ателье это байка. Полная комплектация с РОДНЫМИ блокировками и т.д. идет с завода.

    На Дроме полно машин по всей Сибири и Дальнему Востоку в такой комплектации.

    Достаточно много сложностей по приведению в божеский вид, включая дороговизну запчастей. Попробуйте заказать отдельно, привезти и установить себе: крепление второго акумулятора с проводами; подогрев фильтра; компьютер и переключатель полного привода, косу проводки назад; два редуктора с блокировками, проводами и кожухами; заднюю печку с трубками; нормальное переднее сиденье; Тысяч 10 долларов и месяцы головной боли будут обеспечены.

    Про родную лебедку вообщу умолчу т.к. цена одной лебедки выйдет около 9 тыс долларов.

    Другой вопрос, что Триал Вам предложет поставить заменители. Дорогие машины на их сайте как раз из этой оперы - все стоит неродное - ARB и т.д.

    На Патруле, как я понимаю, с завода такой комплектации НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Непонятный спор, откройте TOYOTA EPC и там всё прекрасно видно, есть куча комплектаций, от пустой и до всех блоков и электропакета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HZJ76 RH

    Мне качется, что история про тюнинг ателье это байка. Полная комплектация с РОДНЫМИ блокировками и т.д. идет с завода.

    На Дроме полно машин по всей Сибири и Дальнему Востоку в такой комплектации.

    ...

    На Патруле, как я понимаю, с завода такой комплектации НЕТ.

    Подтверждаю. Именно такой, с двумя заводскими блокировками, двумя аккумуляторами и задней печкой. Комплектация ZX, модельный ряд 1999-2004 (конец выпуска для в японского рынка).

    Если на Сафарях с завода такой комплектации не было (а ее не было), то на Патрулях и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: лакинск
    • Машина: LR DEF

    про блокировки все ж хотелось бы ясности ... те что продаются в мск 76 ... блокировки здесь же и ставятся??? ... так как второй акб ставят тут причем как мне показалось не очень то и аккуратно ..... это про триалмоторс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нее, я такой мазью не мажусь, уж очень она не надёжна в паре с мощным мотором. Рвутся лапландеровские мосты очень хорошо в говнолине с мощным мотором и большими тапками. Мне хватает 38.5 резины на сафаровских мостах не особо заморачиваясь, спокойно ехать по камазовской колее.

    Да ладно, расскажите это всем ладожским котлетоводам, ездящим на лапах и мощных бензиновых турбомоторах. У меня 125 л.с, ровно как у Вольво. Запас прочности у лапландеров выше чем у сафарёвских.

    По ураловской колее 38 колёса не особо едут. Те 15 см разницы клиренса - они очень ощутимы.

    Про дефицит запчастей согласен. А насчёт австралийских МАРКСов - они стоят, если не вру, 17 тыс баксов комплект... И уж на них запчасть найти в случае чего - вообще никак.

    Так что все доводы, кроме сроков поставки запчастей - мимо. Это не доводы, это оправдания. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @челлини,

    уж очень она не надёжна в паре с мощным мотором. Рвутся лапландеровские мосты очень хорошо в говнолине с мощным мотором и большими тапками.

    В прниципе, Артём уже ответил по поводу надежности, к нему +1. Добавлю еще один маленький теоретический нюанс:

    дело в том, что портальный мост конструктивно намного надежнее обычного в связи с тем, что крутящий момент в нём преобразуется в два этапа на двух разных узлах - первое преобразование идёт на ГП, вроде бы как обычно, только передаточное число на этой ГП сравнительно небольшое, и она слабо нагружена. Второе преобразование происходит на самом бортовом редукторе. В итоге маскимальная нагрузка приходится на ведущую шестерню бортовой (короткой) полуоси и на саму короткую полуось, которые исполненны с большим запасом прочности. И даже на УАЗе с 36 колесами и говенным качеством отечественных грибков мы её порвали всего один раз за 9 лет.

    А с учетом очень хорошего качества изготовления Лапландеров становится очевидно, что они на много надежнее мостов ниссана. Про мосты Унимога говорить вообще не буду, их даже неприлично сравнивать с ниссаном.

    По поводу кастом-мэйд бортовых редукторов - они производятся и для 80-ки, и практически для любого легендарного внедорожника. Установив подобный редуктор, проблема нажедности ШРУСов и ГП снимается сама собой - достаточно заменить основную ГП на менее тяговую и с бОльшим модулем зуба - например на дубовейшую 41:11 - и проблем больше не будет.

    Ну а с дури можно всё что угодно сломать/порвать, даже танк......

    Сорри за оффтоп.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Добавлю только одну картинку

    wellen_vergleich_1.jpg

    Ровно как полуось у шишиги. Только короче и прочнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.