Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Нет ли у кого информации о возможности (отсутствии таковой) установки мех. лебедки на 4Runner/HiLux?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет... На раннер механическая лебедка не устанавливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лев HiLux

    Возможность есть всегда. Поставить можно и от Шишиги. Вопрос - ставилась ли она штатно - ответ нет. А зачем? Мой опыт подсказывает, что электрическая лебёдка гораздо практичнее, хотя у каждого типа есть свои плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Электрическая лебедка - это отлично. У меня их две - спереди и сзади.

    Вопрос возник в связи с тем, что уже второй раз, после полного затопления, отключается генератор.

    Как заставить ехать машину без генератора я знаю, а вот работать лебедку - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Лев HiLux – привет. Это ты АБСОЛЮТНО точно подметил.

    Под механической, я понимаю – ручную, а не от отбора мощности с двигателя, правильно? Тогда, первое – пробежись по ремзаводам, геологам, связистам и если есть возможность по воякам. Там много этого добра, разной мощности и конструкции. Можно да же таль приспособить – мастера же есть. Переделка-доделка, дело плевое. Главное что бы редуктор подходящий был, а барабан и все остальное – сделать совсем не сложно. Но зато подгонишь под себя и свою машину как надо.

    Если не найдешь – напиши. Какую нагрузку тебе нужно, объем, вес и т.д. Мы тебе, что ни будь, постараемся подобрать здесь. Продумай вопрос с доставкой, если есть дальнобойщики – вообще замечательно. А цены – это второстепенно, сам решать будешь.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лев HiLux

    Лебёдка может прекрасно работать и без гены (правда не так долго как с ним). Даже если гена фурычит, винч всё-равно высасывает батареи. А вот у механики одна и таже проблема - срезанная шпонка. Дури у неё столько, что очень часто перебарщивают. А главный минус механики: нет мотора - нет лебёдки. В общем, всё это в конфе 4х4 на автору неоднократно обсуждалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Короче лучше иметь все три варианта. Механику , электрику и ручную выносную на всякий случай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Вопрос о том, какая лебедка лучше - стар как 4х4. Все варианты имеют свои +и-. Я сейчас борюсь за максимальную живучесть машины. То VADUS: В длительных трофях утверждение "нет мотора - нет лебедки" справедливо и для электрики тоже. Я исхожу из предпосылки, что мотор должен работать всегда, даже если все остальное уже не работает.

    Я чего хоте узнать - то: можно ли раздатку на HiLux поставить от TLC 70 например? На них ведь тоже есть моторы 3L. А вот коробки одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лев HiLux

    Если тебя интересует живучесть машины - то электрика однозначно лучше. Для начала, неправильное использование механики иногда приводет к погнутой раме (такое усилие). Второе: отсутствие мотора не обязательно означает поломку последнего. В трофи очень часто бывают ситуации, в которых пользоваться моторм нельзя: переворот на бок, очень глубокий брод в которм мотор заглох и уже не заводится и.т.д. и.т.п. А лебёдка в этих ситуациях бывает очень полезна. У нас СomeUp под водой прекрасно работал в бродах. По поводу поставить: повторюсь еще раз - поставить можно всё что угодно - было бы желание. Идеальный вариант иметь и механику и электрику, только не на морде - для Хайлюкса слишком тяжело будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Все правильно говоришь! У меня тоже комап, претензий к лебедке нет вообще. Под водой работала не раз и не два. Вопрос в том, что всякие там реле регуляторы и прочая электрическая байда не выдерживает такой эксплуатации и прогнозировать сроки поломки не представляется возможным. Варианта два - механика (электрика сзади все равно остается с возможностью быстрой перестановки вперед) или всю электрическую часть в ЗИП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Соленоиды - релюхи стартера от Камаза, и мешок запасных в багажник. Реле зарядки всё равно нужно, как и электричество. Без света в лесу - никуда (даже если у тебя 10 механических лебёдок).

    По поводу твоего вопроса в конфе TLC: обычно на light-duty 70-ках стоят коробки и раздатки R151F, хотя я встречал и серии G. Однако на них я нигода не видел коробки отбора мощности под лебёдку. Скорее всего от havy duty моделей надо смотреть. У Дена на сайте было, но сайт не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    VADUS! Чего там на счет релюх от камаза? Не понял. Про механику это все равно мысли вслух, если только на будущее, а вот к Ладоге готовиться надо. А ты, случаем, не собираешься на Ладогу? А как бы еще реле регулятор загерметизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Чего там на счет релюх от камаза?

    Втягивающее реле от Камаза является прекрасным соленоидом, а главное - дешевым. Купил мешок - и вози с собой.

    А ты, случаем, не собираешься на Ладогу?

    Врядли. Я похоже на год выпадаю из спортивного календаря :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    VADUS

    шо случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да у моего пилота очень напряженный график. Мы уже привыкли везде вместе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.