Перейти к публикации
Ustas

Амортизаторы TLC-200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Здравствуйте!Ребята,подскажите пожалуйста,какие амортизаторы можно поставить на TLC-200,взамен родных?Моему авто 2года,пробег 43000км.При движении по пересеченной местности,да и по трассе тоже,сильно раскачивается зад,даже весь груз в багажнике подлетает,казалось бы могли бы работать и поэффективнее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Алекс Ustasу. Совершенно секретно.:focus: Постучись в вадим браконьер, он реально может посоветовать разумное. 200ок мало здесь ещё, но у себя он уже их давно огуливает.

    З.Ы. Вадим, сорри что отвлекаю от дел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    У меня было так:

    С первого дня эксплуатации,машина вела себя как ХОЛОДЕЦ! Пассажиров тошнило и рвало...,а мне мягко и "комфортно" при условии :пристегнулся и двумя руками за руль.

    Теперь серьёзно.Бибика рыскала по дороге,клевала носом,постоянное подруливание...Короче-вынос мозга!

    Вылечилось просто: прокачал систему KDSS ...

    P.S. Сотка всёравна лучше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Пришли Koni Raid.

    Как поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    Отъездил на KONI Heavy Truck Raid тысяч 15. Нравится. На извилистой трассе стало возможным конкурировать с седанами. На грейдере тоже лучше, чем на стоке. Жесткость, мне показалось, стоит выбрать максимальную. Оправданный тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тoyota Land Cruiser - 150 ,3.0 turbo-diezel,комфорт+

    Отъездил на KONI Heavy Truck Raid тысяч 15. Нравится. На извилистой трассе стало возможным конкурировать с седанами. На грейдере тоже лучше, чем на стоке. Жесткость, мне показалось, стоит выбрать максимальную. Оправданный тюнинг.

    A как в морозы,не дубеют,колом не встают???У нас мороз зимой под -40.Пару лет назад ставил на TLC-105 OME,так вот зимой они замерзали жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    A как в морозы,не дубеют,колом не встают???У нас мороз зимой под -40.Пару лет назад ставил на TLC-105 OME,так вот зимой они замерзали жестко.

    Не знаю. Машина ночует в тепле. А днем ниже -15 у нас редко бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    У меня было так:

    С первого дня эксплуатации,машина вела себя как ХОЛОДЕЦ! Пассажиров тошнило и рвало...,а мне мягко и "комфортно" при условии :пристегнулся и двумя руками за руль.

    Теперь серьёзно.Бибика рыскала по дороге,клевала носом,постоянное подруливание...Короче-вынос мозга!

    Вылечилось просто: прокачал систему KDSS ...

    P.S. Сотка всёравна лучше!!!

    А можно подробнее пр прокачку KDSS: каковы причины возникновения необходимости этой операции, в чем ее смысл, кто делал, что изменилось, как часто это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC 200

    Отъездил на KONI Heavy Truck Raid тысяч 15. Нравится. На извилистой трассе стало возможным конкурировать с седанами. На грейдере тоже лучше, чем на стоке. Жесткость, мне показалось, стоит выбрать максимальную. Оправданный тюнинг.

    А что правда они не встают сзади без дополнительной оснастки и нужно точить под них стакан? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200 gasoline

    А что правда они не встают сзади без дополнительной оснастки и нужно точить под них стакан? :(

    Неправда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    papaslava,смотри тут: www.4wd.ru

    На форуме: LC 200. Содержание,ремонт,обслуживание.

    На второй странице. Либо в поисковике---KDSS

    P.S. Не могу скопировать ссылку. Пишу с телефона...

    С уважением Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.