Перейти к публикации
SkyHigh

Заряд акумов, стоит ли и сколько?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!

    Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач).

    Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары).

    В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь).

    Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства?

    Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В.

    И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить?

    Всем откликнувшимся спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чтобы "стащить" два ключа на 12 и один на 10, зарядка твоя потянет, то что АКБ разрядились ничего особенного - зима, большая нагрузка( печка, обогревы всякие, фары, музыка, стояние в пробках, отриц. темпер.) не способствуют зарядке, потом начал ездить много АКБ и одыбались. Зимой АКБ вообще не плохо привинтивно подзаряжать. Процедура зарядки сколько угодно в поиске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    очень часто на авто(особенно при городской эксплуатации) недозаряжаются АКБ. Их вообще полезно почаще и хорошим зарядником подзаряжать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В.

    в идеале нужно 10А, но зарядит и 6ю, просто будет это долго - сутки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Проверяй степень заряда, обязательно!

    Или если есть возможность - принудительно зарядку обеспечь.

    У обычной акб даже в разряженном состоянии плотность быстро приближается к плотности воды и возникает серьезный риск замерзания батареи (одна из самых распространенных причин гибели акб). А с учетом того, что у престарелых акб одна из банок имеет обычно плотность чуть ниже чем остальные - то и рвется еще быстрее.

    Лёд не только деформирует корпус - он реально рвет активную массу и сепараторы внутри банки, приводя к необратимым процессам вплоть до кз.

    А вообще по нормативам средний срок службы акб - 3-4 года. Так что можешь начинать приценяться на замену...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    чтобы е тупить в следущий раз, покупаем китайские провода прикуривательные и метров 6-7 кабеля типа пв-3 или пв-1 многожильный (в мазах есть) с сечением 10-16 квадратов. лепим из двух одно. в следующий раз не ждем, пока что-то где "всосет" или зарядится, а подключаем и сразу заводим - без шуму и пыли.

    ток на зарядке определяет время зарядки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Спасибо! Остался не понятен момент, какой ток выбрать в диапозоне от 0,6 до 6А ?

    глеб томск, ниразу не заряжал... думал если ездить регулярно это не требуется.

    Изменено пользователем SkyHigh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: PRADO 90

    Вроде пишут что: "для зарядки лучше всего использовать ток, равный 0,1 емкости батареи (если емкость батареи 55 А•ч, то ток заряда должен быть 5,5 А. и т.д. "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Всем еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.