Tikk 82 Откуда: Дмитров Машина: Нету #41 Опубликовано: 11 февраля 2012 не, ты таки подумай о максимальной функциональности. вот у мну есть авто с 2-мя акками. и ежели это вовсе не таета, это ж не важно. с таеты у мну 1kz, акпп и раздатка, что уже много я хочу: 1. иметь 2 разных акка. не только по размеру но и во всем остальном. но оба на 12v 2. хочу в любой момент по кнопке заводиться с любого акка или с двух сразу 3. хочу назначать лубой из акков основным, с которого все потребители 4. хочу защиту, чтоб хоть на 1 акке осталось мощности, чтоб завестись (это для гонки) 5. хочу чумовую индикацию, которая мне покажет, что я не прав и акков у мну нет - заранее 6. хочу чтоб все это работало со штатным геной и 2-мя безумными лебедками много исче чего хочу и ежели твой девайс имеет функциональность хуже, чем имеющийся в продаже бесполезный девайс от т-макс или арб, то зачем оно надо ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #42 Опубликовано: 12 февраля 2012 Ещё полдня думал Управлять нужно двумя контакторами-прерывателями, для возможности выбора любого АКБ Режимы которые видятся нужными: 1. АКБ1 2. АКБ2 3. АКБ1+2 4. Переключение АКБ1->АКБ2 и обратно, на ходу, без потери питания. Все режимы принудительные, автоматика как отключаемая опция. А вот автоматическое отключение любого АКБ при критическом падении напряжения и неработающем ДВС будет полезно (опять же с возможностью отключени этои опции) Индикация активной АКБ и состояния обоих. Всё сугубо ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #43 Опубликовано: 13 февраля 2012 1. иметь 2 разных акка. не только по размеру но и во всем остальном. но оба на 12v === Это не имеет отношения к устройству. Ни одно не может понять поставил ты одинаковые или разные.... кроме зарядного устройства может умного при под подключении ОТДЕЛЬНО одного АКБ 2. хочу в любой момент по кнопке заводиться с любого акка или с двух сразу === с любого - это аварийная схема. проще переставить. Но дивайс позволяет заводиться с одного только (№1) или двух сразу. 3. хочу назначать лубой из акков основным, с которого все потребители === переставитьне проще? Просто тяне за собой мега усложнение. Проще механический контактор поставить в обход для перподключений. 4. хочу защиту, чтоб хоть на 1 акке осталось мощности, чтоб завестись (это для гонки) === так и есть. Оно защищает стартовый АКБ полюбому от разрадя и сигнализуе о разряде ЛЮБОГО. 5. хочу чумовую индикацию, которая мне покажет, что я не прав и акков у мну нет - заранее === так и есть. Линейка по вольтам с учетом характеристики свинцового АКБ (а не просто вольты) плюс показаниия в % чтобы не думать вообще 6. хочу чтоб все это работало со штатным геной и 2-мя безумными лебедками === то вопрос к гене Ж) Потянет два или нет. Для того и развязка в автомате сделана, чтобы хоть один точно заряядить. и ежели твой девайс имеет функциональность хуже, чем имеющийся в продаже бесполезный девайс от т-макс или арб, то зачем оно надо ? ==== он больше по функционалу ибо "умный". И дешевле чем эти. И гарантия ТУТ а не ТАМ. И возможность 12-месячной поддержки на новые прошивки бесплатно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #44 Опубликовано: 13 февраля 2012 "Переставить"??? тогда зачем девайс? если можно тупо два выкл массы поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #45 Опубликовано: 13 февраля 2012 ..я вот только не врублюсь, а где тут автоматика то? в общую сеть можно подключить слаботочной кнопочкой или один или второй или оба сразу аккумулятора (через вышеупомянутое реле "Грюннер"). Заряжаться будут оба (от штатного бортового генератора), или тот, что в данный момент подключен. к ним же (к одному и второму) автономно подключенны вольтметры (у меня цифровые, кстати, никто не мерзнет и не жрёт особо, да и к тому же, оба имеют по тумблеру отключения)...в чем прикол то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #46 Опубликовано: 13 февраля 2012 Коллеги, прочтите начало. Потом буду комментировать. Т.е. какой функционал. Буду циничен, но... я не хочу изобретать марсоход. Мой интерес сугубо денежный. За базу взят баланс цена - функциональность. Больше фич - цена будет как слон тк под индивидуальный заказ можно сделать все. Будет меньше функционал - тогда воистину проще два тумблера и вольтметра приколхозить. И сравните цену при одинаковом функционале с аналогамиююю и поверьте "внутри не неоновая лампочка" а дохера деталей и мозгового туда. ККороче в первых числах марта иду на риск. Сделаю ОДНУ (полностью товарный) штуку и выложу. Пакет заказов будет - снижу цены от того, что получится. "Китай" лепить не буду. Кто у меня что покупал поймет. Мне или вообще не делать или все же надежно чтобы было... хотя иногда китай тоже работает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #47 Опубликовано: 13 февраля 2012 Удачи, искренне! все вышесказанное мной было только в порядке генерации идей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #48 Опубликовано: 14 февраля 2012 Ну что. Посчитал и определился с деталями. Итого в розницу без соленоида в мметаллической коробке с пописями и тп и хвостом проводов около 1,5 метров в 100 баксов не укладываюсь. Минимум 3900. Если кто хочет встать в очередь, прошу кидать инфу в личку. Подобью портфель заказов и тогда закажу платы и корпуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #49 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @PALN, Распиши более подробно, что будет делать девайс за 3900. Желательно со схемой подключения. Про основной/неосновной - солидарен с запросами. Аккумуляторы левый и правый разные и местами поменять их проблематично. То есть режим - только 1, только 2 и 1+2 нужны обязательно, и индикация естественно. Я считаю это как раз базовый функционал. То есть нужно управлять 3 соленоидами - один отвязывает плюсы и по одному на отключение земли на каждый аккум. Физически два соленоида прикручены к землям рядом с соответствующим аккумулятором и разрыв + прямо на +клемме одного из аккумов. Хотя с + не так все однозначно. Если нужна независимая работа аккумуляторов, то каждый + должен отключаться индивидуально. Тогда может имеет смысл земли не трогать, а рвать +цепи независимо. В этом случае можно обойтись двумя соленоидами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #50 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @PALN, Распиши более подробно, что будет делать девайс за 3900. Желательно со схемой подключения. Про основной/неосновной - солидарен с запросами. Аккумуляторы левый и правый разные и местами поменять их проблематично. То есть режим - только 1, только 2 и 1+2 нужны обязательно, и индикация естественно. Я считаю это как раз базовый функционал. То есть нужно управлять 3 соленоидами - один отвязывает плюсы и по одному на отключение земли на каждый аккум. Физически два соленоида прикручены к землям рядом с соответствующим аккумулятором и разрыв + прямо на +клемме одного из аккумов. Хотя с + не так все однозначно. Если нужна независимая работа аккумуляторов, то каждый + должен отключаться индивидуально. Тогда может имеет смысл земли не трогать, а рвать +цепи независимо. В этом случае можно обойтись двумя соленоидами Зачем рвать "+"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #51 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @PALN, Распиши более подробно, что будет делать девайс за 3900. Желательно со схемой подключения. Про основной/неосновной - солидарен с запросами. Аккумуляторы левый и правый разные и местами поменять их проблематично. То есть режим - только 1, только 2 и 1+2 нужны обязательно, и индикация естественно. Я считаю это как раз базовый функционал. То есть нужно управлять 3 соленоидами - один отвязывает плюсы и по одному на отключение земли на каждый аккум. Физически два соленоида прикручены к землям рядом с соответствующим аккумулятором и разрыв + прямо на +клемме одного из аккумов. Хотя с + не так все однозначно. Если нужна независимая работа аккумуляторов, то каждый + должен отключаться индивидуально. Тогда может имеет смысл земли не трогать, а рвать +цепи независимо. В этом случае можно обойтись двумя соленоидами Заклыдывать в дивайс управление несколькими соленоидами не буду. Ненужное усложнение и удорожание. А реализуется тупо несколькими переключалками. Даже скорее одинм галетным переключателем (чтобы избежать режима работы без АКБ вообще в какой то момент). Т.е. констукция выходного дня. Что касается дивайса. Железный корпус. На панели дв линейки светодиоидов, два движковый переключателя, одна кнопка, один светодиод. Надписи гравированы что есть что. Подключение 6 проводов. Две пары на АКБ (основной и резервный) и одна пара на соленоиз управления. Шкалы показывают напряжение на АКБ. При провале или забросе напряжения пищит и мигает. Если АКБ отсутствует, соответтвующая шкала не светится совсем. Резервный АКБ подключается к бортовой сети через 10 минут после того, как пошла зарядка основного, и отключается сразу же как мотор заглушили. Нажатие кнопки принудительно подключает резервный АКБ к сети (вне зависимости от напряжений - лишь бы сам АКБ стоял, т.е. его отсутсвие также проверяется, чтобы зря соленоидом не щелкать) на 11 минут. Два переключателя включают/выключают звуковую индикацию и светодиодные шкалы. Вся автоматика при этом продолжает работать. Отдельный светодиод показывает есть ли сигнал на включение резервного АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #52 Опубликовано: 14 февраля 2012 To: @PALN, а такую логику можно сделать, к примеру дополнительным модулем, подключенным по CAN шине? Система SmartStart Система SmartStart позволяет управлять зарядкой второго аккумулятора. Второй аккумулятор начинает заряжаться только при превышении 13.2 в, в случае падения напряжения менее чем на 12.7В дополнительный аккумулятор отключается чтобы позволить полноценно зарядить основной. Выпускается две модели, 100 и 200 ампер, обе имеют защиту по току, с ними могут быть использованы современные генераторы переменного тока, и возможно применения аккумулятор с разными электротехническими характеристиками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #53 Опубликовано: 14 февраля 2012 CAN шина иные темы и деньги и подключение .... И не надо посмотри строкой ввыше перасмысление темы. Пообщался с Dirty Mechanic Борей и он направил на путь истины. Теперь я знаю где свет Ж)))И почему все ругают со временем подобные устройства! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #54 Опубликовано: 13 апреля 2012 Ну так что, опытный образец изготовлен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #55 Опубликовано: 13 апреля 2012 Только плата и программа проверены и готовы. Жду корпуса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах