Перейти к публикации
Unicorn

Прошу Вашего совета по замене двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: ГАЗель

    Добрый день!

    Пожалуйста помогите советом начинающему, так своего опыта в таких делах нету. Извените, если вопросы глупые.

    Ситуация следующая.

    TLC 70 3-х дверка, до 1990 г.в.(хотя могу и ошибаться), двигатель турбодизель

    2L-T 2,4 литра, передняя подвеска пружины. Есть двигатель дизель 3B 3,4 литра. Если вместо 2L-T поставить 3В, то с какими техническими заморочками придется столкнуться ? Например, крепление двигателей одинаковое или отличается ? Не придется ли менять вслед за двигателем и КПП c раздаткой или можно оставить старую ? В передней подвеске наверно придеться заменить пружины на рессоры или нужно менять весь передний мост целиком ? И вообще насколько эта затея проблематична с технической точки зрения, то что придется в ГАИ по новой регистрировать двигатель это понятно.

    Что посоветуйте ?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    продай 3В и 2ЛТ, купи 3Л. деньги даже останутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: ГАЗель

    Да это понятно, что деньги то остануться, но интересует именно техническая сторона этого вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты посмотри по экзисту...

    я думаю скорее нет чем да. Так как двиг 3В ТЯЖЕЛЫЙ, на рессорную подвеску. я думаю он раза в 1,5-2 тяжелее 2ЛТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    1) КПП придется менять раздатку нет

    2) нефакт что совпадет крепление опор движка но это поправимо

    3)мост можно оставить на пружинах но придется подбирать пружины и аммортизаторы.

    4) под капотом все разместится, там места много

    Но мне кажется что проще и дешевле поставить 3Л если я ничего не забыл то надо тока штаны переделать да воздушный фильтр приспособить и кажется ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    А не продашь 3B мне на TLC73? Готов обсуждать. В мыло: nikita@cea.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: ГАЗель

    Спасибо за ответы и советы. Будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC BJ-73 (была). TLC Prado 90 (есть)

    Да и форсировать 3L (чума мотор будет) можно легко и бесплатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Пара комментариев со своей стороны:

    1) КПП придется менять раздатку нет

    Согласен, хотя чаще всего они продаются одним агрегатом

    2) нефакт что совпадет крепление опор движка но это поправимо

    Не совпадает, но это при помощи слесарного инструмента и сварки решается без особых проблем

    3)мост можно оставить на пружинах но придется подбирать пружины и аммортизаторы.

    4) под капотом все разместится, там места много

    +

    а) 3В конечно тяжелее серии L, но не в разы а процентов на 20-25%, т.е. речь идет про 50-60кг, что сопоставимо с весом обвесов, бамперов и лебедок, поэтому, пружинная подвеска остается (с усилением пружин и АМО, конечно)

    б) Замену 22R на B (более старая 3 литровая версия) на 70-ке делал Leshik (см. 4х4 на авто.ру) - можешь написать ему и получить точную техническую информацию. По-моему особых проблем у него это не вызвало

    Имея 3В надо ставить его и не сомневаться в этом!

    Коля ака Росн

    с TLC70, на которой я поменял 22R на 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Да и форсировать 3L (чума мотор будет) можно легко и бесплатно.

    А вот здесь подробно и с выражением!

    Я думаю всем интересно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Да и форсировать 3L (чума мотор будет) можно легко и бесплатно.

    Лично мне уже очень интересно, и как это повлияет на ресурс двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.