Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    2 вариант вывести в родную горловину 2 патрубка чтоб можно было меня углы залива топлива выбирать куда собственно заливать. Клапана мембраны задвижки и краны как то сложно.

    Кирилл, делай этот вариант, я тебя прошу :)

    А я посмотрю на тебя и также сделаю :)

    Вообщем я уже решил, надо поискать "штаны" эти. в инете 400-1000 руб стоят. Подварить к оригинальной горловине (к той части где крышка) и должно выйти весьма приятно.

    Чем варить, кто подскажет? Аргоном хитрым или можно обычной переменкой?

    зы - за сколько и где купил бак? Размер стандартный, замест запаски ? Или с хитрыми вымерениями? Обязательно зафоткай его весь и дай нам заценить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    БАк мне делает Ярослав Питер. в замен того что стоит сейчас. Так получилось что я вроде как мышки испытателя испытывал этот бак и васказывал все свои наблюдения, а их было много и все негативные, Ярослав поступая как порядочный и ответственный исполнитель предложил замену, я не отказался. За что ему почет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    БАк мне делает Ярослав Питер. в замен того что стоит сейчас. Так получилось что я вроде как мышки испытателя испытывал этот бак и васказывал все свои наблюдения, а их было много и все негативные, Ярослав поступая как порядочный и ответственный исполнитель предложил замену, я не отказался. За что ему почет

    Всё ясно. Пружины, бампер, теперь бак :)

    Я у Бауманца буду брать, если разживусь четвертаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А что ты так.

    Пружины влат реабелетировался сделал такие что глядя на парней у коорых доги омы чуствую себя на много увереннее на них. тащил тут 1 тонну груза + 200 в баках так машинка на удивление мягенько и без провалов шла по зимнику, прошол 500 км разгрузил и все встало на свои места.

    По бамперу Ярослав тоже Исправился. сделал мне новый с учотом всех моих наблюдений и предложений по дороботке. пришол - одел и счастлив.

    Бак Они тоже уже доделывают. Так что качество у ребят на сегодня шагнуло с на много вперед по сравнению с тем что было.

    Да по баку у меня и сейчас их бак стоит. когда они его ставили они токо начали заниматься ими. и я получился так сказать ледчик испытатель, испытал, минусы сообщил щас они готовят мне бак с учетом всего что можно. так что ребята молодцы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    ну как там проходят дела со вторым баком? оч интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    вот как на сюрфе 818602d8fc5d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    вот установлен доп бак от газели в прадо 78

    dcfa1bf37abd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @СruiserШтерн, развоздушки не совмещай, проверено - каждой развоздушке своя труба!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: @СruiserШтерн

    Ну что там? Пришёл бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @mr.Roman, Вот думал в эту сторону.

    Сделаю просто родная горловина, а в 2 сантиметрах в глубь вварю две трубы с воздушками, так чтоб под углом пистолет засунуть можно было

    Бак идет крузака готовлю на ремонт и инстоляцию бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Все сделл вот отчет

    http://www.nv4x4.ru/forum/10-768-2#46235

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Круто!

    Только не очень понял из отчета как все-таки сделана горловина? Ну т.е. понятно, что она сделана двойной, но как именно - взяли вазовские штаны, просто загнули и приварили подходящие трубки или как-то еще?

    И еще вопрос - а большой пистолет (как на грузовых заправках) лезет в такую горловину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Я его слепила из того что было.

    За основу взят был старая ржавай горловина на 2 выхода с прадика. Все было отрезанно. купленны чьито штаны в отечественных авто. Далее просто по месту подбирались повороты и выводился диаметр под шланг. + подвод трубок воздушки. Причем при комуникации потом было сделанно так. При заправке одной горловины. воздух сбрасывается в другой. Это сделанно для того чтоб пистолет не отстреливал при возрате пены в туже заправочную горловину.

    При изготовлении был взят стандартный пистолет с заправки для опытов. по поводу боьшого пистолета не скажу, но думаю встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я его слепила из того что было.

    За основу взят был старая ржавай горловина на 2 выхода с прадика. Все было отрезанно. купленны чьито штаны в отечественных авто. Далее просто по месту подбирались повороты и выводился диаметр под шланг. + подвод трубок воздушки. Причем при комуникации потом было сделанно так. При заправке одной горловины. воздух сбрасывается в другой. Это сделанно для того чтоб пистолет не отстреливал при возрате пены в туже заправочную горловину.

    При изготовлении был взят стандартный пистолет с заправки для опытов. по поводу боьшого пистолета не скажу, но думаю встанет

    Как с браком? Обошлось, на этот раз? :)

    А вообще ты хотел сварить такой же. Ещё думаешь об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @Losted, ну без доработок не обошлось. обо все минусах отписал разрабодчику, надеюсь учтут в последующих вариантах.

    Сварить можно но с учетом цены на нержовейку дороже получится. А так и сварной есть и все еть что нужно.

    Мы токо по металу вышли на 35000. а + насос, + шланги и датчики + рентабельность. золотым бак выходит

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    а где расположен родной бак, по фото его не видно, по идее он был на месте нового, а где он сейчас? или его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @mr.Roman, Радной бак живет на прежнем, нродном месте жительства, то что на фото это дополнительный бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Уважаемый СruiserШтерн! Хотел на Вашем форуме спросить, на который дается ссылка и не могу. Выносной бошевский насос от чего брали? И еще по ходу тогда вопрос: чтобы в родном баке (в штатном то есть) не делать дополнительных дырок, может есть смысл поставить тройник на обратку и через нее перекачивать из допа в основной? Себе хочу делать именно так. Какие комментарии будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: @Danikus,

    Вообще так и предпологалось но посчитал что обратка пусть выполняет свое прямое назначение, и проще было мне ввариться чем тройник в гараде искать.

    Насос этот с волги. Продают покрайней мере в ихз магазинах. вакумный топлевный.ценник помойму 2000 - 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Спасибо! Я так и думал, что с Волги, тока на ней он погружной кажется, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.