Перейти к публикации
gazil

Компресия, Клапана 1HDFT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет купил ленда подушатоного на -15 не заводится пока котлом не прогрею.Что это компресия клапона Топливную всю делал она OK.Да на прохладную движку белосизый дым и запах незгоревшей соляры.ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.ТЯГА НЕОЧЕНЬ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо померить компрессию, и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    как это компрессия "клапона" ??? я чето непонял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Надо померить компрессию, и всё станет ясно.

    МЕРИЛИ СКОЛЬКО НЕЗНАЮ СКАЗАЛИ ЧТО ПОСТОЯНО МЕНЯЮТСЯ ЭТО ГОРЯТ КЛАПОНА ПРОБЕГ 275

    Запрещается писать посты заглавными буквами. Читайте Правила форума.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я б на убитом движке сразу бы головку снял для полной профилактики, а то чревато..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Честно говоря у меня у меня тоже заводится после -15 не айс, а в -25 и даже схатывания нету.

    Спасает только вебаста. Перед зимой регулировал клапана, поставил новые аккумы и залил соответствующее масло. В общем тоже не знаю в чем проблема.

    Посторонних дымов нет, жор масла отсутствует.

    Каюсь, компрессию не замерял. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Честно говоря у меня у меня тоже заводится после -15 не айс, а в -25 и даже схатывания нету.

    :blink: Пля, мой при -25С запускается, только секунду покрутить надо. А я уж беспокоиться начал, дескать хирово заводится... :lol:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еслил у клапанов плохое прилегание, то компрессию мерить бесполезно. Посмотри вот эту тему - скорее всего твой случай:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    и вот эту

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Исправный FT заводится легко в -25 (проверенно лично сегодня утром) даже при НЕработающей сетке накала (у меня контакт на силовом реле отвалился).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Еслил у клапанов плохое прилегание, то компрессию мерить бесполезно. Посмотри вот эту тему - скорее всего твой случай:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

    и вот эту

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Исправный FT заводится легко в -25 (проверенно лично сегодня утром) даже при НЕработающей сетке накала (у меня контакт на силовом реле отвалился).

    vadus AТы незнаеш где голвку взборе купить или клапона колпачки 1коромысло что разумней по дерьгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    vadus AТы незнаеш где голвку взборе купить

    На разборах искать. Можно от 100-ки - их проще найти, да и новее они. У меня 100-ая стоит. Если твоя ГБЦ целая и нормальная, то конечно разумнее поменять потроха: ось, рокера (все) маслосьемники и клапана по необходимости - всё равно дешевле будет, зато новое всё.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    На разборах искать. Можно от 100-ки - их проще найти, да и новее они. У меня 100-ая стоит. Если твоя ГБЦ целая и нормальная, то конечно разумнее поменять потроха: ось, рокера (все) маслосьемники и клапана по необходимости - всё равно дешевле будет, зато новое всё.

    А ты думаеш там не все клапона умерли.Ты от 100ки за сколько брал?РОкера это (короьысла)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня голова фт есть в идеальном состоянии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @VADUS,

    C чего начать то? Голову снимать только что бы проверить прилегание клапанов?

    Или есть сопутствующие симптомы, кроме плохого запуска в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    у меня голова фт есть в идеальном состоянии..

    Посмотри личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    To: @VADUS,

    C чего начать то? Голову снимать только что бы проверить прилегание клапанов?

    Или есть сопутствующие симптомы, кроме плохого запуска в мороз?

    Бубуканье в воздухан,Дымит на прохладную так что камазы отдыхают.Цоконье в бошка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Посторонних, особо вонючих дымов, не наблюдается.

    Какого либо бульканья, стуков - тоже. Мотор на горячую и холодную работает ровно, урчит как довольный кот.

    Из симптомов только плохой запуск при t ниже -15.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DimaArm,

    Вот в этой теме описана последовательность дествий http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Сначала разобрать ГРМ и проверить состояние оси-роекров, а так же подвижность клапанов. Дальше - по результатам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Замер компрессии в дизеле покажет только какой цилиндр прогорел и ничего о состоянии поршневой группы.Причин падения компрессии масса,не занимайтесь бессмыслицей.Вам нужен пневматический или вакуумный тесты.И холодный мотор.Почитайте первоисточники,парни,прежде чем платить на сервисах за шоу под названием "замер компрессии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Замер компрессии в дизеле покажет только какой цилиндр прогорел и ничего о состоянии поршневой группы

    да вот ниразу, если научиться правильно трактовать результаты увиденного ( замеренного )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Замер компрессии в дизеле покажет только какой цилиндр прогорел и ничего о состоянии поршневой группы.Причин падения компрессии масса,не занимайтесь бессмыслицей.Вам нужен пневматический или вакуумный тесты.И холодный мотор.Почитайте первоисточники,парни,прежде чем платить на сервисах за шоу под названием "замер компрессии".

    Вот вакумом и проверяли сказали клапона не держат только в каком горшке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.