Перейти к публикации
gazil

Компресия, Клапана 1HDFT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Лёха Юрич,Лёш,лень искать,но именно по этому вопросу у нас с тобой не возникло противоречий примерно с год назад.. Я так понимаю,давно не было повода кусить.Просто лень искать,я б те показал твоё.

    Если не сложно,Можно подробнее о методах и способах трактовки?.

    To: @gazil,Дык именно в том,в котором и не держат.Куда ж в мотор то втыкали,если не поняли какой горшок сел?В выхлоп,что ли?Или во впуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    To: @Лёха Юрич,Лёш,лень искать,но именно по этому вопросу у нас с тобой не возникло противоречий примерно с год назад.. Я так понимаю,давно не было повода кусить.Просто лень искать,я б те показал твоё.

    Если не сложно,Можно подробнее о методах и способах трактовки?.

    To: @gazil,Дык именно в том,в котором и не держат.Куда ж в мотор то втыкали,если не поняли какой горшок сел?В выхлоп,что ли?Или во впуск?

    НЕ кто делал несказал в каких целиндрах пропускает я у него топливную делал говорит надо все клапона менять.Мол все травят где больше где меньше. Это щас я уже понимаю развод на бабки.Буду сам разбирать книга у меня есть все бывает впервый раз.Может где тема была детальная разборка головы поэтапно?НЕ ругайте искал не нашол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Просто лень искать,я б те показал твоё.

    не надо лениться , надо найти и освежить память.

    а заодно проанализировать в какой плоскости я рассматривал информативность обоих методов , для определения проблемм двигателя при первичной диагностике , и при диагностики углубленной.

    интересно мне посмотреть на тебя , как ты пневмотестом будеш искать осаженый шатун .

    ну ка , раскажи , а , Яр .. ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    осаженый шатун .
    Это что?Вроде не тазики тюним.Или это про гидроудар?Дык мы не ищем,мы разбираем и мерим.Дремучие мы.Я тебя не понял.Как всегда.В очередной раз сказался недостаток образования фундаментального.

    Если ,кроме демонстрации своей офигенности ещё и народ чему поучишь,признательность тебе всенародная от того буит,а не только понимание всехнее,что ты круче всех.Может ссылочков каких хотя бы?

    Или это от слова сажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у меня такая же проблема.

    только у меня и на горячию тоже не заводится.

    и мотор жёстко работает потому что наверно плунжер устал и ранний впрыск накрутили.

    рециркуляции нет бубнения не услышал а при движении на оборотах 2500 какойто постороний звук появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Или это про гидроудар?

    про него родимого, про него .

    так как его вычислять то будешТе ?

    всемогущим методом пневмотеста ?? :ph34r:

    а , понял :

    Дык мы не ищем,мы разбираем и мерим.

    нЕшто у Вас там прям таки сразу , как токма машинка плохоработащАя приезжает , сизым дымком пропукивающая да подтраивающая , все разберается и мериится?

    похвально , подход никак не меньше чем "овицыальнодиллерский" ( разобрать /выкатить счет ) , можешТе научить плиз?

    я тож так хочу , а то все диагностика да диагностика , да что б по дешевле , да что б все расказали про моторчик , а главное скока после ДИАГНОСТИКИ гарантия , и скока он проходит ... :party:

    Дремучие мы.

    да полно те , в век "онанотехнологий" , тЫрнета и всеобщей любви к мануалам и дремучий ? :no:

    кажный день , вечерком , посидел ( мона с пивком), попузырил глаза в монитор = глядь , и спала дремучесть то ...

    глядь , и понятно станет что не стОит столь категорично противопоставлять оба метода друг другу , а использовать их в вместе , для выяснения не только в каком цылиндре компресии мало , а ещё и причин её "малости" , ещё ДО разборки ( в чем собствена и заключается суть ДИАГНОСТИКИ )

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я не моторист, но ....

    замер компрессии без масла\с маслом (разьяснено в мануале)

    пневмотест - дуем каждый цилиндр и слушаем, куда он сифонит (впуск\выпуск\картер)

    осадка шатуна - измеряем объём камеры сгорания в в.м.т., путём измерения обьёма масла, заливаемого шприцем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    согласен по всем пунктам.

    а вот это

    осадка шатуна - измеряем объём камеры сгорания в в.м.т., путём измерения обьёма масла, заливаемого шприцем

    можно дополнить : да , метод хороший и практикуемый , но осаженый шатун виден при замере компресии , причем зачастую уже можно сказать на сколько он осажен ( из опыта)

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    осаженый шатун виден при замере компресии , причем зачастую уже можно сказать на сколько он осажен ( из опыта)

    ну да :think:

    методом исключения.

    если не сифонит пневмотестом, а компрессия ниже - то это оно.

    хотя могут и быть случаи с дутьём через прокладку, это тоже наверное определяется пневмотестом...прослушкой соседних цилиндров и наблюдением за уровнем ож

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да чё ты ехидствуешь та.Я что противопоставлял кого кому?Чего чему?Я исключительно против того,что бы граждане ездили по сервисам и платили за замеры компрессии,полагая,что получат ценную информацию о состоянии мотора.Оно ясно,что попади они к спецу твоего уровня,а оно нечасто случается,визит оправдан.Как правило,по моему опыту,по крайней мере,народ приезжает и грит,мне померяли компрессию,разброс по цилиндрам 7кг,максимум 32,отдал 1500р.И выжидательно смотрит так.Спрашиваю-зачем ездил?Он-да так,узнать сколько мотор проживёт и ваабще...А мотор тарахтит себе и не колыхнётся,а про то,что на разбросе в 7 очков он обязан из под капота выпрыгивать,посетитель не знает.Шоу,короче.Яж к тому и грю,что замер компрессии и дальнейшая интерпретация данных без детального осмотра двигателя,ну зазоров,что ли,ну пневмотеста там какого,для понимания причин разброса,сам по себе ничего на дизеле не даёт.Проводится она ,замеркомпрессия,в 99 случаях на мокрых моторах,меряется масляный поджим,а не состояние ЦПГ,и по инерции эксплуатации ВАзовских моторов,где всё было очевидно,всё понятно и величина компрессии давала достаточное понимание состояния,народ продолжает полагаться на этот метод.А это не метод диагностики,это всего лишь одна из диагностических манипуляций,только проведённых в комплексе способных дать картину мотора.

    Что касаемо до твоего "осаживания".

    Ну вот такие мы гадкие и жадные.Ну не полезу я ваабще "диагностировать "мотор,про который мне приехавший скажет:работал хорошо,да вот поймал я на машине крышу,(провалился в полынью,в броде штурман в яму завёл)с тех пор подколбашивает его.Что,есть варианты?Фигли его диагностировать?Смотреть надо потроха.Даже и не подколбашивающие после гидроудара надо смотреть.Или ты не знаешь,что гнутый шатун ,если покататься после гидроудара на ровно работающем моторе приводит к замене блока?Сам гидроудар-100%показание к разборке мотора и подетальной диагностике.По хорошему.Я что то новое сказал?Или случаются другие способы появления гидроудара?Типа ездил-ездил,вдруг гидроудалило так,что хозяин и не заметил и ты ему гришь,э-э,батенька,да у вас гидроудар...Типа инфаркт.Ну дальше то что?Ну поршень осаженный.И?Это всё или таки разбирать.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Или случаются другие способы появления гидроудара?Типа ездил-ездил,вдруг гидроудалило так,что хозяин и не заметил и ты ему гришь,э-э,батенька,да у вас гидроудар...Типа инфаркт.Ну дальше то что?

    именно так!

    клиент может быть не в курсе.

    это его право.

    неужто сразу будешь разбирать?

    без ТОЧНОГО диагноза :no:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75, А так не бывает.Или он знает и надо разбирать сразу.Даже нормально работающий.Или он не знает и приезжает уже с натёртым блоком.И фигли там мерить,если у него кольца пополам или поршень прогорел.Так мотор будет колечки пускать,чё мерить та-заливную пробку с крышки снял и увидел.Какие варианты,если он на один горшок сапунит?Осаженный поршень не может работать хорошо.Машину с таким мотором никто не купит,он троить буит.А если купит-понимает,что ездить неззя,капиталить надо.Это чисто академическое упражнение-определение величины осадки поршня.Понту в нём?Если ты клапана сделал,пневматику сделал,компрессию померил и имеешь хорошие показатели по пневматике,но проваливающийся один горшок по компрессии,то что?Ну вот что?Ну?Ну налил ты масло.Ну и?Вскроешь.А не налил?Дальше то что,понятно,что поднимать голову надо.Может быть ацетону на ночь плеснуть для порядка.Но всёрно голову поднимешь.

    Гидроудар такая штука,понимашь,или ты о нём знаешь и последствия видны сразу,или ты о нём не знаешь,а узнаёшь,когда мотору пришёл пирдык и диагностика сводится к констатации смерти с умным лицом.

    Шатун не всегда складывается по плоскости осей пальца и шейки.Бывает и поперёк.И осадки никакой не буит.Просто умрёт мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75,

    Да чё ты ехидствуешь та
    Это не тебе,это Л.Юричу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    вчера накрутил топлива на насосе стал заводиться и на холодную и на горячию.

    а я уже плунжер заказал у Барахлюша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    ВО-о.Я и грю.А компрессия бы показала очень неприглядную картину.А попадись ремонтник попаскуднее,прилип бы на ремонты всякие разные.Манипуляции с компрессографами,знаете ли,целая наука.Как занизить,да как разброс увеличить...

    Я к чему и грил,что надо машину смотреть и регулировать полностью по всем системам,а замер-всего лишь один пункт из 20.

    Вадус,не обижайся,что я тя тут пощипал,просто ты своей компрессией на мозоль наступил.Я знаю,что ты всё знаешь.Просто наступил случайно во втором посте на 1 странице:"Надо померить компрессию, и всё станет ясно."Нифига не станет.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Ярослав TLC,

    Вадус,не обижайся,что я тя тут пощипал,просто ты своей компрессией на мозоль наступил.Я знаю,что ты всё знаешь.Просто наступил случайно во втором посте на 1 странице:"Надо померить компрессию, и всё станет ясно."Нифига не станет.

    Да я и не ообижаюсь нисколько. Желающий услышать - да услышит..... Понятно, что всё станет ясно по поводу компрессии и сопутствующих явлений, а так же станет ясно, куда смотреть и что делать дальше. В принципе, судя по ответам топикстартера - оно и стало (более менее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @shum21,

    Напиши хоть чего накрутил. Понимаю, что движки разные принципы думаю похожие. Мой ТНВД год назад перебирался, может тоже надо поднастроить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Всем привет.Двигу перебрал оказывается гидро удар был 1,2,3,6 шатуны просели погнулись даже поршня за блок не выходили.ПОМЕНЯНО-4 шатуна,прокладка ГБЦ,маслосьемные колпачки,кольца все,вкладышы все везде,2 клапона остальные притерты,все остальное в хорошем состаянии.Оригинал брать не стал взял АВТОВЕЛТ очень хорошый заменитель.Делал все сам получилось отлично двигатель вздохнул.Спасибо всем за подсказки особая благодарность VADUSU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Насчет очень хорошего Автовелта-я бы так не рисковал-что-то ходит ,что-то непредсказуемо умирает,во всяком случае-кольца,вкладыши,прокладки,сальники стараюсь не применять :buzz:

    НА сурфе делал 5 лет отъездил и продал соседу по гаражу ездит и не нарадуется. Вот а ты говориш :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.