iStas 0 Откуда: Камчатка Машина: TLC 200 #1 Опубликовано: 14 февраля 2012 Уважаемые форумчане, прошу строго не наказывать, так как впервые создаю тему. По поиску ничего необходимого не нашёл. Интересует работа АКПП на TLC 200 (для японского рынка). Машиной владею всего полтора месяца, стал замечать, что при переключении скоростей есть слабые толчки. Особенно, когда едешь в горку. На холодной правда практически незаметно переключается. Если включать ручной режим АКПП, то переключению происходят с задержками. Я понимаю, что это не норма. Кикдаун вроде срабатывает так как должен, но слабый толчок может чувствоваться даже при переключении на 4 или 5 скорость. Масло проверяли, всё в норме. Цвет нормальный, запаха нет. Пару раз замечал, что может быть люфт, при резком трогании с места(когда держишься за рычак переключения АКПП он немного отходит назад, то есть как будто коробка немного сдвигается и слабенький такой толчок.) Пару недель назад был при резком ускорении в гору небольшой "пинок" в зад. Проконсультировавшись со знакомым мастером, сказал, что это болезнь все крузаков и лексусов, возможно раздатка. Посоветовали не забивать голову. Короче говоря, у нас в городе-деревни толковых мастеров практически нет и никто вразумительно по поводу работы АКПП на 200-ке сказать не может. Если кто подскажет норма ли у меня или надо срочно что-то предпринимать буду очень благодарен. Пробег у машины 62000 км. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vendertmn 0 Откуда: Тюмень Машина: TLC100VX BRC #2 Опубликовано: 4 марта 2012 у меня такая-же ситуация с 100VX 2002г.в. тоже как будто пинок при трогании бывает и а так же на ходу когда переключаются передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard 13 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #3 Опубликовано: 5 марта 2012 На фуллтаймовских машинах толчки обычно от люфтов в трансмиссии, а не от коробки передач. Проверять последовательно -раздатка, карданы , редуктора, шрусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #4 Опубликовано: 5 марта 2012 На фуллтаймовских машинах толчки обычно от люфтов в трансмиссии, а не от коробки передач. Проверять последовательно -раздатка, карданы , редуктора, шрусы. На диллеровских 200 ках 2008- точно меняли карданы , отзывная компания была . А теперь их барыжат в барахолке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #5 Опубликовано: 5 марта 2012 карданы поменяй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #6 Опубликовано: 5 марта 2012 У нас на юбилейке 4,5 в 1-2 толчек. Сначала думали из-за включения кондея- нифига Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #7 Опубликовано: 5 марта 2012 У нас на юбилейке 4,5 в 1-2 толчек. Сначала думали из-за включения кондея- нифига Это случайно не белая ? По клапанам коды были . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах