Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Доброго времени суток!!! Столкнулся с тем что не открутить болты шкивов распредвалов! Ремень грм снят! Подскажите как можно их завиксировать чтоб стронуть болты? И еще вопрос при проворачивании распредвалов без проворота коленвала клапана встречаются с поршнями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск
    • Машина: Nissan Terrano WD21,VG30, Suzuki DR650RSE1991

    на 3 vze не встречаются, если головы сильно не точили. :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Спасибо! Уже легче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Спасибо! Уже легче!

    для данных целей использую самодельную "рогатку"(сварена из двух болтов и штока от аммортизатора) , делал её на один раз , а она успешно работает уже 10 лет :ok:

    выглядит примерно так (коряво малясь нарисовал - да ну в принципе должно быть понятно ;) )

    на рис (1) это шкив , (2) эта сама рогатка (которая вставляется между лучами зубчатого колеса), :lol: (3) это болт

    127192796.jpg

    можете канеш меня поругать за данное изобретение :) я с помощью етой штуки сотни шкивов снимал и ставил , и бывало даж метровыми воротками отварачивал после "умелых" рук , и ни одного шкива(зубчатого колеса) - не сломал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...в этой ситуации самое норм решение гайковёрт , последний раз снимал маховик, и удерджать колено не получалось в итоге гайковёрт решил это дело за сек 20))) теперь здумался о приобретенении пневмо или электро гайковёрта а список инструментов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ...в этой ситуации самое норм решение гайковёрт , последний раз снимал маховик, и удерджать колено не получалось в итоге гайковёрт решил это дело за сек 20))) теперь здумался о приобретенении пневмо или электро гайковёрта а список инструментов)

    1) пневмо инструмент З(а именно пневмогайковерт) расходует воздух = шопипец и компрессор с ресивером в 30-50 литров - не справяться с потребностями гайковерта (так токо на пару раз кнопку нажать) , а тот компрессор который справиться - стоит от 18тыр (примерно) - стоит задуматься сначало над нормальным компрессором , а электрогайковерт - ну он большой и бестолковый

    2) болт шкива коленвала(или там маховик) это одно дело , а вот зубчатый шкив распредвала - совсем другое (и без какого то либо удержания - откручивать бы не стал) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Скобаристан, Псков
    • Машина: 4раннер 130, 3VZ-E, 94г., бодик 3", 33" BFG

    Спасибо :friends: ! Завтра сварю "рогатку" и попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    пользуйте наздоровье :thank:

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    1) пневмо инструмент З(а именно пневмогайковерт) расходует воздух = шопипец и компрессор с ресивером в 30-50 литров - не справяться с потребностями гайковерта (так токо на пару раз кнопку нажать) , а тот компрессор который справиться - стоит от 18тыр (примерно) - стоит задуматься сначало над нормальным компрессором , а электрогайковерт - ну он большой и бестолковый

    2) болт шкива коленвала(или там маховик) это одно дело , а вот зубчатый шкив распредвала - совсем другое (и без какого то либо удержания - откручивать бы не стал) ...

    ...думайте сами считайте сами иметь или не иметь...

    ...у меня все прекрасно крутит и работает, страгивает все гайки что надо, да и не только у меня)вот как то так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Можно снять клапанные крышки и в середине распредвала есть спец место под 27 ключ им и нужно держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для данных целей использую самодельную "рогатку"

    Однажды я такой рогаткой сломал шкиф и две недели машина клиента стояла у меня пока я не купил новый .С тех пор я не пользуюсь таким способом .

    Только гайковерт , а если он не тянет , а это часто бывает , то

    в середине распредвала есть спец место под 27 ключ им и нужно держать.
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Однажды я такой рогаткой сломал шкиф и две недели машина клиента стояла у меня пока я не купил новый .С тех пор я не пользуюсь таким способом .

    Только гайковерт , а если он не тянет , а это часто бывает , то .

    1)- странно,за 10 лет работы - не сломал не одного(и не только я) ... скорее частный случай(иногда так бывает)

    2)- гайковёрт не везде лезет , а чтоб добраться до шлицев под ключ(которые кстати не на всех моторах то и есть), надо снять(сам же представляешь сколько ,предположим на двигателе V6, и сколько нужно "ещё" заказать, чтоб всё потом на место собрать) и все это только ради того чтоб удержать распредвал,- чтоб сальник распредвала поменять.

    3)да и потом , затягивать - тоже над удерживать (не гайковертом же )

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Готовьте помидоры.

    Шкивы скручивал суперварворским методом, а именно, брал длинную головку на 10 с ручным воротком-отверткой и продевал между спиц шкива. Ключег надевается на один из болтов крепления кожуха ГРМ, в него упирается шкив, потом ключ прижимал к мотору, а по воротку(который с головкой на 17, для шкива) нежно хер@чил молотком focus.gif Болтики после такой экзикуции конечно на выброс, зато все отрутил и собрал, причем не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1)- странно,за 10 лет работы - не сломал не одного(и не только я) ... скорее частный случай(иногда так бывает)

    Ружьё , висящее не стене , когда нибудь обязательно выстрелит .

    У меня выстрелило , я попал на деньги и получил урок .

    2)- гайковёрт не везде лезет , а чтоб добраться до шлицев под ключ(которые кстати не на всех моторах то и есть), надо снять(сам же представляешь сколько ,предположим на двигателе V6, и сколько нужно "ещё" заказать, чтоб всё потом на место собрать) и все это только ради того чтоб удержать распредвал,- чтоб сальник распредвала поменять.

    Ну да , с доступом проблемы бывают .

    Поэтому есть ещё один способ .

    Берём старый ремень , обматываем его вокруг шкива , чтобы он как удавкой шкив обхватил , образовавшаяся петля цепляется за что нибудь крепкое на моторе ( кронштейн генератора например ) или вставляется монтировка и она опять же упирается во что нибудь крепкое , и после такой фиксации никакой болт распредвала не устоит .

    3)да и потом , затягивать - тоже над удерживать (не гайковертом же )

    там усилие затяжки не такое уж и большое , так что любая фиксация шкива допустима .

    Шкивы скручивал суперварворским методом,

    пользовался в детстве таким способом .

    когда болт в головке обломается , а для его высверливания придется снять головку ( на любом переднеприводном пузотере ) ты забудешь про такой способ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    пользовался в детстве таким способом .

    когда болт в головке обломается , а для его высверливания придется снять головку ( на любом переднеприводном пузотере ) ты забудешь про такой способ .

    эт мы в курсе, но уже не судьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4runner

    Таже история, но чуть веселее... Распредвалы сняты, зажаты в тиски и даже при помощи неебического воротка не сдернуть.Боюсь сломать вал. Как быть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Таже история, но чуть веселее... Распредвалы сняты, зажаты в тиски и даже при помощи неебического воротка не сдернуть.Боюсь сломать вал. Как быть?)

    Одеваешь на  болт головку  , берешь тяжелый  молоток и  херак  по головке  . пару  тройку  раз стукнул , потом берешь вороток  и  спокойно откручиваешь болт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4runner

    Вопрос решен полутора метровой трубой. Спасибо за советы.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Вопрос решен полутора метровой трубой.

     

    Интересно, это так сильно затянули или замазали резьбу каким то фиксатором/эпоксидкой ? Я к тому что иногда мажу синий, а иногда и красный фиксатор резьбы и затягиваю динамометрическим ключом. Красный фиксатор потом возможно откручивать или будут такие же проблемы?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Prado 97г 1KZ-TE

    Красный фиксатор - сильная фиксация. Откручивается, по идее, после нагрева соединения. Ну или большой рычаг и много силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.