Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Хотелось бы подробно узнать ,чтО есть штатные (на тросиках) межколесные блокировки мостов 60ток,принцип работы,насколько живучи,ремонтопригодны,особенности эксплуатации и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Принцип работы там незатейлив-на оригинальной полуоси с удлинёными вдвое шлицами одета...деталь...:)с четырьмя..."зубами"...:)и кольцевой проточкой.В разблокированном положении деталь просто крутится вместе с п\осью.

    В заблокированном-вилкой привода,вставленной в проточку,деталь по шлицам сдвигается к крышке дифкейса,на которой есть ответные "зубы":) Зацепление этих зубов хитрое,как называется-не знаю,работает четко.

    Всё,собсно...п\ось зацеплена,диф заблокирован.

    Лучче,конечно всё это изучать на картинках.

    Привод-троса и коромысла.

    Живучесть и ремонтопригодность...как у Тойоты 80-х годов:)

    Особенность заметил одну-в привод включения(тот,что на редукторе) легко попадает грязь или снег,которые высыхают или замерзают. Надо залезть под машину и поковырять шнягу отверткой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Значит,п/оси отличаются от обычных.Доступны новые,б/у?Может ВИН такой машинки есть у кого?или картинки типа эксистовской?Масло обычное GL-4?Редуктора 3.7/4.1?

    Интересует,насколько узконаправлено выпускались такие авто.

    To: @oleg-71,

    ют. Надо залезть под машину и поковырять шнягу отверткой

    Если это единственный минус,то это плюс :)

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    Значит,п/оси отличаются от обычных

    Да,задняя короткая и передняя длинная п/оси другие.

    .Доступны новые,б/у?

    Новые-есть,цена около 4000 тысяч,б/у-большая редкость.

    Может ВИН такой машинки есть у кого?или картинки типа эксистовской?

    Вина нет,картинка и спецификация Экзиста достаточно информативны.

    Масло обычное GL-4?Редуктора 3.7/4.1?

    Масло обычное.Число,думаю,только 3,7.Хотя...экзист тебе в помощь:)

    Интересует,насколько узконаправлено выпускались такие авто.

    За 12 лет видел только две машины с родными блоками.Обе-максимальной комплектации для левого руля-89 год,анатомические сиденья на подвесах,12НТ,э/пакет,блоки.С одной такой машины я весь комплект и купил,вместе с задним мостом(задний блокируемый редуктор ставится ТОЛЬКО в разгруженный мост)

    Думаю в России,где большинство машин бартерные,блокировки-большая редкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Нашел картинки Здесь и Здесь,получается,все гениальное просто,но со вкусом.Конструкция на вид немногим сложнее обычного дифа,но скорей всего,окупается за счет ходовых качеств.

    То oleg-71 ,спасибо за подсказку,значит,редкую птичку :ok: занесло в наши края :)

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    У меня такая машина работает уже с 1998 года..блокировки есть лебёдку не надо..практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    У меня такая машина работает уже с 1998 года..блокировки есть лебёдку не надо..практически.

    РКПП,п\оси,главные пары,поломки были?Шрусы и без блоков рвуться,бывает,а с блоками как?Расходники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Не давно в Мурманске такое чудо за 400 тр продавалось блоки, турбо, лебедка, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    РКПП,п\оси,главные пары,поломки были?Шрусы и без блоков рвуться,бывает,а с блоками как?Расходники?

    Да ручная коробка..у неё был кап ремонт..слабая немного..переделаю на Автомат..полуося родные..шрусы менял раз в жизни..общий пробег 750.000 км..Главные пары тоже буду менять..на 41 зуб..у меня сейчас 37 и 9 на хвостовике..буду на 10 ставить. Блокировка вообще родная..обслуживаю хорошо вот и жЫвёт нормально..пользуюсь современными присадками в ГСМ..

    На фото 10 летней давности..после покраски.

    post-11044-0-49324600-1330041046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Карамба,

    На фото 10 летней давности..после покраски.
    .общий пробег 750.000 км..
    :ok:
    нормально..пользуюсь современными присадками в ГСМ..

    Про присадки можно подробней?

    Чтоб не реклама,можно в личку.А то чет у меня сложилось стойкое недоверие к ентой химии,после того,как братан на фольксе молибденом движок запорол.Да и еще примеры были :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Набери в поисковике Алмазная капля,это в топливо присадка..и Энергия Алмаза..это Эстер в масло добавляется во все.как в двигатель,так и в трансмиссионное....Есть ещё консинстентная которая для бездорожников вообще панацея.. На фото отправил..а так в поисковике..я этим уже 15 лет пользуюсь..

    post-11044-0-10846900-1330232614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Вот в этой ситуации вылез благодаря блокировкам,без лебёдки и прочих выкрутас.

    Просто заблокировал все 4 колеса..и которые были в сцепки с дорогой,то и вотолкали,а в обычном режиме..они бы стояли и не работали,а крутились бы свободные.

    post-11044-0-19359600-1330234675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Это вид с кормы так сказать...видно,что левое заднее колесо вывешано и висит..

    post-11044-0-47761000-1330234835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    в поисковике Алмазная капля,эт

    Спасибо,бум изучать прикидывать :)

    с кормы так сказать...видно,что левое заднее колесо вывешано и висит..

    :blink: С такими ходами подвески нужно очень измудриться,чтоб вывесить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Спасибо,бум изучать прикидывать :)

    Изучайте,а я уже 15 лет пользуюсь..резьба мелкая?

    :blink: С такими ходами подвески нужно очень измудриться,чтоб вывесить :)

    Ход подвески 120 градусов разворот..больше нет смысла..под 90 только прямой угол..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Карамба,

    Ход подвески 120 градусов разворот..больше нет смысла..под 90 только прямой угол..

    Ничего не понял :tormoz: но,похоже,здОрово :)

    Еще не понял,почему на 60ках с родными парами ставят 35" и выше и рулят,куда хочется вроде как без проблем,а на 70-80ках меняют пары на более низкие,хотя у них и так ниже,чем 3.7.И движки на 80ках помощнее наших будут,и выход раздатки более приемист.

    В чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Крутящий момент..и раздатка,а так же ход поршня длиннее..ну и куча других факторов..Старый конь борозды не портит..это вековая истина..Хахаха!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    To: @Карамба,

    Ничего не понял :tormoz: но,похоже,здОрово :)

    Еще не понял,почему на 60ках с родными парами ставят 35" и выше и рулят,куда хочется вроде как без проблем,а на 70-80ках меняют пары на более низкие,хотя у них и так ниже,чем 3.7.И движки на 80ках помощнее наших будут,и выход раздатки более приемист.

    В чем подвох?

    А потому что эти машины были расчитаны на мобелизацию в (джанармию) поэтому ширина и длина машины была ограничена и расчитана на таскание пушки с расчетом и боекомплектом.Поэтому наши машины такие надежные и сделаны с большим запасом прочности.Ни какая машина не выдержит такого издевательства.Еэда на эмульсии в мостах в течении полугода без последствий.Это моя вторая 40ка батя весной утопил машин она простояла сутки в реке. Масло в двигателе естествино заменил а в мостах )))) Когда я приехал я был сильно удивлен что она чуствует себя прекрасно и не думает обижаться на нерадивых хозяев ))).Так что мы должны быть рады что у нас есть это чудо японскогоавтопрома которое делали настоящие инженера не обременненые комерческой идеологией.Заметьте и сейчас японские машины выхаживают свой гарантийный срок с меньшим количеством поломок чем ( все западные и заокеанские машины) Не притендую на истину чисто мое мнение. Тягач он и есть трактор Мтз а у него колеса во какие.)))

    Кто на родном размере резины включал пониженную передачу???? Я лично только чтоб тихонечко переехать что либо а так хватает и первой )))))))))))))

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Разблокировка мостов происходит только когда сдашь назад пару метров,это нормально или нужно регулировать?Где почитать про пользование блоками,для общего развития?В руководстве ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Разблокировка мостов происходит только когда сдашь назад пару метров,это нормально или нужно регулировать?Где почитать про пользование блоками,для общего развития?В руководстве ни слова.

    Разблокировка происходит на стоянке,а при движении быть не может,вилка муфту выводит и заводит в стоячем состоянии.

    И ещё,переднею блокировку не воткнёшь,пока заднею не включишь. С передней блокировкой руль крутить запрещено,как и ехать на ней долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.