СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1 Опубликовано: 19 февраля 2012 Хотелось бы подробно узнать ,чтО есть штатные (на тросиках) межколесные блокировки мостов 60ток,принцип работы,насколько живучи,ремонтопригодны,особенности эксплуатации и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #2 Опубликовано: 20 февраля 2012 Принцип работы там незатейлив-на оригинальной полуоси с удлинёными вдвое шлицами одета...деталь...с четырьмя..."зубами"...и кольцевой проточкой.В разблокированном положении деталь просто крутится вместе с п\осью. В заблокированном-вилкой привода,вставленной в проточку,деталь по шлицам сдвигается к крышке дифкейса,на которой есть ответные "зубы" Зацепление этих зубов хитрое,как называется-не знаю,работает четко. Всё,собсно...п\ось зацеплена,диф заблокирован. Лучче,конечно всё это изучать на картинках. Привод-троса и коромысла. Живучесть и ремонтопригодность...как у Тойоты 80-х годов Особенность заметил одну-в привод включения(тот,что на редукторе) легко попадает грязь или снег,которые высыхают или замерзают. Надо залезть под машину и поковырять шнягу отверткой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #3 Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Значит,п/оси отличаются от обычных.Доступны новые,б/у?Может ВИН такой машинки есть у кого?или картинки типа эксистовской?Масло обычное GL-4?Редуктора 3.7/4.1? Интересует,насколько узконаправлено выпускались такие авто. To: @oleg-71, ют. Надо залезть под машину и поковырять шнягу отверткой Если это единственный минус,то это плюс Изменено 20 февраля 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4 Опубликовано: 21 февраля 2012 Значит,п/оси отличаются от обычных Да,задняя короткая и передняя длинная п/оси другие. .Доступны новые,б/у? Новые-есть,цена около 4000 тысяч,б/у-большая редкость. Может ВИН такой машинки есть у кого?или картинки типа эксистовской? Вина нет,картинка и спецификация Экзиста достаточно информативны. Масло обычное GL-4?Редуктора 3.7/4.1? Масло обычное.Число,думаю,только 3,7.Хотя...экзист тебе в помощь Интересует,насколько узконаправлено выпускались такие авто. За 12 лет видел только две машины с родными блоками.Обе-максимальной комплектации для левого руля-89 год,анатомические сиденья на подвесах,12НТ,э/пакет,блоки.С одной такой машины я весь комплект и купил,вместе с задним мостом(задний блокируемый редуктор ставится ТОЛЬКО в разгруженный мост) Думаю в России,где большинство машин бартерные,блокировки-большая редкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #5 Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Нашел картинки Здесь и Здесь,получается,все гениальное просто,но со вкусом.Конструкция на вид немногим сложнее обычного дифа,но скорей всего,окупается за счет ходовых качеств. То oleg-71 ,спасибо за подсказку,значит,редкую птичку занесло в наши края Изменено 22 февраля 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #6 Опубликовано: 23 февраля 2012 У меня такая машина работает уже с 1998 года..блокировки есть лебёдку не надо..практически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #7 Опубликовано: 23 февраля 2012 У меня такая машина работает уже с 1998 года..блокировки есть лебёдку не надо..практически. РКПП,п\оси,главные пары,поломки были?Шрусы и без блоков рвуться,бывает,а с блоками как?Расходники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #8 Опубликовано: 23 февраля 2012 Не давно в Мурманске такое чудо за 400 тр продавалось блоки, турбо, лебедка, и.т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #9 Опубликовано: 23 февраля 2012 РКПП,п\оси,главные пары,поломки были?Шрусы и без блоков рвуться,бывает,а с блоками как?Расходники? Да ручная коробка..у неё был кап ремонт..слабая немного..переделаю на Автомат..полуося родные..шрусы менял раз в жизни..общий пробег 750.000 км..Главные пары тоже буду менять..на 41 зуб..у меня сейчас 37 и 9 на хвостовике..буду на 10 ставить. Блокировка вообще родная..обслуживаю хорошо вот и жЫвёт нормально..пользуюсь современными присадками в ГСМ.. На фото 10 летней давности..после покраски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #10 Опубликовано: 24 февраля 2012 To: @Карамба, На фото 10 летней давности..после покраски. .общий пробег 750.000 км.. нормально..пользуюсь современными присадками в ГСМ.. Про присадки можно подробней? Чтоб не реклама,можно в личку.А то чет у меня сложилось стойкое недоверие к ентой химии,после того,как братан на фольксе молибденом движок запорол.Да и еще примеры были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #11 Опубликовано: 26 февраля 2012 Набери в поисковике Алмазная капля,это в топливо присадка..и Энергия Алмаза..это Эстер в масло добавляется во все.как в двигатель,так и в трансмиссионное....Есть ещё консинстентная которая для бездорожников вообще панацея.. На фото отправил..а так в поисковике..я этим уже 15 лет пользуюсь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #12 Опубликовано: 26 февраля 2012 Вот в этой ситуации вылез благодаря блокировкам,без лебёдки и прочих выкрутас. Просто заблокировал все 4 колеса..и которые были в сцепки с дорогой,то и вотолкали,а в обычном режиме..они бы стояли и не работали,а крутились бы свободные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #13 Опубликовано: 26 февраля 2012 Это вид с кормы так сказать...видно,что левое заднее колесо вывешано и висит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #14 Опубликовано: 26 февраля 2012 в поисковике Алмазная капля,эт Спасибо,бум изучать прикидывать с кормы так сказать...видно,что левое заднее колесо вывешано и висит.. :blink: С такими ходами подвески нужно очень измудриться,чтоб вывесить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #15 Опубликовано: 28 февраля 2012 Спасибо,бум изучать прикидывать Изучайте,а я уже 15 лет пользуюсь..резьба мелкая? :blink: С такими ходами подвески нужно очень измудриться,чтоб вывесить Ход подвески 120 градусов разворот..больше нет смысла..под 90 только прямой угол.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #16 Опубликовано: 4 марта 2012 To: @Карамба, Ход подвески 120 градусов разворот..больше нет смысла..под 90 только прямой угол.. Ничего не понял но,похоже,здОрово Еще не понял,почему на 60ках с родными парами ставят 35" и выше и рулят,куда хочется вроде как без проблем,а на 70-80ках меняют пары на более низкие,хотя у них и так ниже,чем 3.7.И движки на 80ках помощнее наших будут,и выход раздатки более приемист. В чем подвох? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #17 Опубликовано: 5 марта 2012 Крутящий момент..и раздатка,а так же ход поршня длиннее..ну и куча других факторов..Старый конь борозды не портит..это вековая истина..Хахаха!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #18 Опубликовано: 8 марта 2012 (изменено) To: @Карамба, Ничего не понял но,похоже,здОрово Еще не понял,почему на 60ках с родными парами ставят 35" и выше и рулят,куда хочется вроде как без проблем,а на 70-80ках меняют пары на более низкие,хотя у них и так ниже,чем 3.7.И движки на 80ках помощнее наших будут,и выход раздатки более приемист. В чем подвох? А потому что эти машины были расчитаны на мобелизацию в (джанармию) поэтому ширина и длина машины была ограничена и расчитана на таскание пушки с расчетом и боекомплектом.Поэтому наши машины такие надежные и сделаны с большим запасом прочности.Ни какая машина не выдержит такого издевательства.Еэда на эмульсии в мостах в течении полугода без последствий.Это моя вторая 40ка батя весной утопил машин она простояла сутки в реке. Масло в двигателе естествино заменил а в мостах )))) Когда я приехал я был сильно удивлен что она чуствует себя прекрасно и не думает обижаться на нерадивых хозяев ))).Так что мы должны быть рады что у нас есть это чудо японскогоавтопрома которое делали настоящие инженера не обременненые комерческой идеологией.Заметьте и сейчас японские машины выхаживают свой гарантийный срок с меньшим количеством поломок чем ( все западные и заокеанские машины) Не притендую на истину чисто мое мнение. Тягач он и есть трактор Мтз а у него колеса во какие.))) Кто на родном размере резины включал пониженную передачу???? Я лично только чтоб тихонечко переехать что либо а так хватает и первой ))))))))))))) Изменено 8 марта 2012 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #19 Опубликовано: 17 марта 2012 Разблокировка мостов происходит только когда сдашь назад пару метров,это нормально или нужно регулировать?Где почитать про пользование блоками,для общего развития?В руководстве ни слова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамба 0 Откуда: с Сахалина Машина: Крузер 46 и 61. #20 Опубликовано: 19 марта 2012 Разблокировка мостов происходит только когда сдашь назад пару метров,это нормально или нужно регулировать?Где почитать про пользование блоками,для общего развития?В руководстве ни слова. Разблокировка происходит на стоянке,а при движении быть не может,вилка муфту выводит и заводит в стоячем состоянии. И ещё,переднею блокировку не воткнёшь,пока заднею не включишь. С передней блокировкой руль крутить запрещено,как и ехать на ней долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах