Перейти к публикации
ГОНЩИК СПИДИ

красавица машинка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Действительно, лучше бы полностью оригинал восстановили 1в1. А так дорогой понтомобиль и то не на каждый день. Его тогда еще и бронировать надо было, тогда может и спрос появился у определенной аудитории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот продают зиса в идеале и оригинале http://retro.auto.ru/retro/used/sale/5539597-2a08cf.html

    зеркала не оригинальные....ваще не в тему торчат :puke:

    как и допфары

    Действительно, лучше бы полностью оригинал восстановили 1в1. А так дорогой понтомобиль и то не на каждый день.

    никто на ориг. зис110 не станет ездить ежедневно - очень неудобно, очень дорого.

    на этой реплике - вполне можно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    To: @wowan75,

    А я и не имел в виду, что на оригинале ездить каждый день (это действительно не удобно и не практично). Я говорил про гибрид. ИМХО оригинал для коллекционеров-гурманов. Они за классный оригинальный экземпляр вполне бабло запрашиваемое могут отвалить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Коллекционеров, жаждущих отдать несколько сотен тысяч баксов за зиса- по пальцам можно пересчитать. Желающих ездить на эксклюзивной, но удобной в эксплуатации машине- гораздо больше. В Германии, Скандинавии, к примеру очень многие ездят на старинных мерсах- типа купе в 126 кузове, и прочих рритетах, причем оригинальная машина там не может пройти техосмотр и допускается на дороги только, скажем для проезда на слет раритетов, но полно контор, которые ставят на старинные машины современные тормозные системы с абс и даже с есп, современные амортизаторы, подушки безопасности, ремни, меняют моторы на современные и экономичные и тд. Т.е. - делают машину пригодной для каждодневного использования. И это - нормально. Для кого-то машина- музейный экспонат, для кого-то- средство передвижения.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Коллекционеров, жаждущих отдать несколько сотен тысяч баксов за зиса- по пальцам можно пересчитать. Желающих ездить на эксклюзивной, но удобной в эксплуатации машине- гораздо больше. В Германии, Скандинавии, к примеру очень многие ездят на старинных мерсах- типа купе в 126 кузове, и прочих рритетах, причем оригинальная машина там не может пройти техосмотр и допускается на дороги только, скажем для проезда на слет раритетов, но полно контор, которые ставят на старинные машины современные тормозные системы с абс и даже с есп, современные амортизаторы, подушки безопасности, ремни, меняют моторы на современные и экономичные и тд. Т.е. - делают машину пригодной для каждодневного использования. И это - нормально. Для кого-то машина- музейный экспонат, для кого-то- средство передвижения.

    Ага они это любят =)

    Вот например проект ... Аж слюнями исхожу. Гольф 2 с полной начинкой от 5ого =)

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Я лично не против "осовременивания" старых автомобилей. И соглашусь, что ежедневная эксплуатация ретроавто-то еще удовольствие. Плюс, такие авто своим присудствием на дорогах, только радуют глаз, выделяясь из пластмассовой массы современных авто.

    Другое дело, стоит ли переделывать столь редкий зис 110(все таки это не газ-21)?

    Ведь при таком большом бюджете и имея зис на руках, можно сделать копии панелей из пластика, и сварганить себе "советскую сотку"и колхозть ее сколько душе угодно, а оригинал оставить в покое и продать за приличную сумму. Вон ведь ссылка выше показывает, что оригинал можно продать еще дороже, и главное цена будет только рости!

    А так этот жлобский гибрид за такие деньги, будет продаваться долго и нудно.

    В этом авто меня убил именно интерьер в стиле ЖЛОБОКОЛХОЗИНГ

    Слава богу хватило ума экстерьер не трогать и не пришпандоривать сотошные бампера и т.д

    При "осовременивании" ретроавто, нужно всегда сохранять СТИЛИСТИКУ и дух того времени.

    Вот пример: Стрелка спидометра зис 110 имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная.(и это в авто разработанном в 44м году!) Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д. Контрольные лампы обозначались не значками, а подписями.

    А этот "жлобоноводел" всегда будут преследовать вопросы даже от малоразбирающихся в авто людей-"Ух ты! классный ретроавто! О! а панель приборов от чего?"

    Надеюсь намек понятен? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вот пример авто, в котором соблюдена СТИЛИСТИКА

    газ21+порш кайен

    Конечно аэрография и звезды на вкус и цвет...

    Но стиль соблюден. и при том газ21 не пострадал. все панели новые чуть большего размера.

    Обратите внимание на интерьер в авто -увеличено, но выдержан стиль и кстати электростеклоподьемники есть(тоесть современные удобности)но чтоб опустить или поднять стекло, нужно дернуть слегка вниз или вверх оригинальную ручку стеклоподьемника

    :)

    post-12947-0-55056900-1329855066_thumb.jpg

    post-12947-0-86348700-1329855109_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Вот пример авто, в котором соблюдена СТИЛИСТИКА

    газ21+порш кайен

    Конечно аэрография и звезды на вкус и цвет...

    Но стиль соблюден. и при том газ21 не пострадал. все панели новые чуть большего размера.

    Обратите внимание на интерьер в авто -увеличено, но выдержан стиль и кстати электростеклоподьемники есть(тоесть современные удобности)но чтоб опустить или поднять стекло, нужно дернуть слегка вниз или вверх оригинальную ручку стеклоподьемника

    :)

    Занятный проект, трогал . Сделали классно.

    Еще видел крутые проекты : чайка + тахо, 21 волга+mercedes e55 =)

    В свое время в нами очень крутые проекты были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вот зарубежный пример

    Holden

    В машине есть современная мультимедийная система с большим экраном. Обратите внимание экран в округлой рамочке под стиль телевизоров тех лет :) и вся графика на мониторе стилизована

    post-12947-0-90401800-1329857395_thumb.jpg

    post-12947-0-77380300-1329858011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Вот местные КЗ объявления:

    ЗИЛ 111

    http://www.kolesa.kz/a/show/5773806 $500 000 :dead: :ph34r:

    Газ 12 "ЗиМ"

    http://www.kolesa.kz/a/show/5773713 $250 000 :hunter:

    Газ 67Б :ok:

    http://www.kolesa.kz/a/show/5877265

    ГАЗ 14 (на базе LX470)

    http://www.kolesa.kz/a/show/2360362

    и много много еще чего... B)

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Один газ 67 достоен.

    Остальное , такой же жуткий мегаколхозинг с салоном.

    Мда... много еще жлобства у нас. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser

    Хорошие работы, я считаю нужно уже уважать тех ребят кто это сделал, только за их прямой труд. А то как и что у них получилось это дело вкуса сугубо каждого, поэтому непонятно решительно при чем тут жлобство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    'PushoCk'

    Хорошие работы, я считаю нужно уже уважать тех ребят кто это сделал, только за их прямой труд. А то как и что у них получилось это дело вкуса сугубо каждого

    [/quote

    Ребят которые выполняют, как раз и уважаю. Я про идейных заказчиков.А Наши уже могут лучше чем на западе сварганить. Особенно если посмотреть какую х**ню лепят на заводе дорогущего Бентли http://bentleylounge.ru/showthread.php?t=281&page=2

    поэтому непонятно решительно при чем тут жлобство?

    Ну непонятно, так что ж я могу поделать? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Хорошие работы, я считаю нужно уже уважать тех ребят кто это сделал, только за их прямой труд. А то как и что у них получилось это дело вкуса сугубо каждого, поэтому непонятно решительно при чем тут жлобство?

    А давайте как-нибудь, с помощью железобетона, отреставрируем собор Василия Блаженного или подобнный какой памятник. И будем уважать труд ребят реставраторов.

    Этих машин единицы, и так их уродовать.... Нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а мне показалось или номер дюбайский ? я про телефон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Один газ 67 достоен.

    Остальное , такой же жуткий мегаколхозинг с салоном.

    Мда... много еще жлобства у нас. :(

    если поковыряться там много отлично восстановленных машин. я выложил ссылки на переделки "аля ретро" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а что хорошего в 67-м? Светотехника и приборы- не родные, шины-диски не родные, мотор, кпп- неродные, да еще вылезли в салон и превратили все в колхоз недоделанный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    насчет десятки не уверен .

    100ка в хорошем состоянии 1 500 000

    зис (тут вообще рулетка) - допустим нашли мы кузов от этой машины еще за 1 000 000 . Но простите он не будет в идеале (все хромулинки, изюминки и прочую хрень придется искать возьмем еще тысяч 500 000)

    Далее по работе. Думаю работа будет длиться не менее 1года (а то и более) .

    Понадобиться как минимум 3 специалиста которым придется платить (возьмем 50 000 рублей в месяц каждому сотруднику проекта) .

    Так же понадобятся различные дополнительные материалы и З\Ч (что бы машина не стояла без дела, заложем еще 500 000)

    Ни и + вопросы оформления, вряд ли они будут стоить копейки 200 000 .

    Получаем в сухую 5 500 000 . А там ведь могут еще какие нибудь вопросы фин. вылезти ..

    А тут машина продается готовая и собранная за 12 000 000 + явно поторговаться хорошо можно !

    Не экономист случаем? Нравится мне подход: полляма туда, полляма сюда - остальное посчитает главбух, примерно так:

    нафига 100-ка в хорошем состоянии - 800 000 и харош, еще и кузов на продажу

    кузов зис- ... да хз

    прочая хрень изготавливается на заказ - 200 000 ( и ее не так много)

    3 спеца будут сидеть не на зп, а получать только за конкретно выполненный объем работ. Перекидка кузова - 40 000, покраска - ну, 60 000, далее "тюнинг" - 150 000

    далее эвакуаторы, оформление и т.д. (прочие расходы) - 200 000

    Итого 2 450 000 потолок.

    Накидываем 10-ку сверху и ищем того лоха...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Спор какой то не правильный.

    1. Покупая этот гибрид, ты покупаешь СОТКУ (!!!) пусть и с нестандартным кузовом.

    2. Покупая оригинального ЗИСа , ты покупаешь ЗИСа (!!!)

    Вот такая разница.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Спор какой то не правильный.

    1. Покупая этот гибрид, ты покупаешь СОТКУ (!!!) пусть и с нестандартным кузовом.

    ЗИС 100 VX SUPER Limited 4.7 :D

    Изменено пользователем Rashpel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.