Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    какой должен быть люфт у крыльчатки? сегодня свою турбину смотрел. есть люфт, который вверх, вниз. чет, не спокойно мне.. подхват есть,масло не кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    если кто с английским дружит, купите у китайцев на алибабе за 250$ новую турбину.

    http://wxbaoturbo.en.alibaba.com/product/250860246-209436244/Turbocharger_Toyota_CT26.html

    Toyota turbocharger CT26;

    OEM:17201-17040;

    Suit for 1HD-FTE 4.2L engine.

    там много турбин у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @max-dv, При большом люфте масло уже будет кидать, понемногу но будет! А какой пробег у твоей турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    262 тыщи у машины. пробег честный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @max-dv, У меня прошла турбина где-то тык 400 с копейками, и тоже поменял картридж потому что забздел люфта, думаю еще бы ездила... Лежит в запасе старый картридж, можно на восстановление отдать или не пускать туда никого, пусть лежит себе на всякий случай! :)

    P.S. Люфт на новом картридже был конечно меньше, но не глобально различающийся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    сегодня смотрел на таком же крузаке нашего форумчанина. люфт такой же. осталось дождаться третьего крузака. у него пробег 120 тыщ. если люфты одинаковы, то не надо мешать машине работать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Здрасте всем! Смотрю я и порожаюсь гуманности вашей!!! Не даёте вы погибнуть смертию голодной продаванам запчастей!!! Искать картридж для ландкрузи дорогосцуко! На грузовички наши моторы ставят,так например когда картридж 1кзте на ТЛКП 78 стоил 24тр ,при поиске по матору 1кзт тот же постащик дал цену 15тр! И пожалста не грешите на турбину покуда выть и плеватся не начала! Сппасибо ,не глуши мотор сразу! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC100 VX на палке, полный сток 2007 г.в.

    To: @Shurik-69,Ремонт турбины,при возможности просто заменить картридж,уже геморрой.Не говоря уже о том,что ремонтники приговаривают турбины в 99% раньше,чем оно того надо.

    Ярослав, добрый день! Машина сотка 2007 года, на палке, при динамичном разгоне хорошо плюется черным дымом, только летом, зимой все ок

    Значит воздуха мало. На сто сказали менять турбину, я зиму отъезил так, сейчас потелело, опять дым появился и тяга стала хуже. Давит 0.7.

    ЕГР заглушен. Еще зимой запуск не дизельный а бензиновый, схватывает не сразу. И еще такой интересный плавающий косяк. Если на околонулевых температурах

    Машина долго работает на холостых ( ночью на рыбалке например) валит синий вонючий камазовский дым с несгоревшим топливом. Зимой на прогреве тоже дым синеватый. Заводил до минус 30 без проблем. Масло не ест, расход топлива нормальный(12-14) Связаны ли эти проблемы между собой? И если турбина приговорена, Вы писали что можно катридж поискать от праворульки, можно подробнее? Турбина с охлаждением ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дак на топливную больше похоже.. турбина вроде по симптомам вообще не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC100 VX на палке, полный сток 2007 г.в.

    Дак на топливную больше похоже.. турбина вроде по симптомам вообще не причем.

    Согласен, но только касательно синего дыма при прогреве, топлива много льет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.