Перейти к публикации
4Х4ЛЕШИЙ

Маслёнка замигала. На холостом прогретом 1HZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    post-24665-0-37638200-1330164262_thumb.jpg

    post-24665-0-10750600-1330164476_thumb.jpg

    Во-во это оно и есть!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Во-во это оно и есть!!!!

    это вот именно от льющих форсунок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это вот именно от льющих форсунок???

    Да , вкладыши просто раздавило от чрезмерной нагрузки .

    А ты шатуны менял после этого или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    это вот именно от льющих форсунок???

    Да в том числе!!! Но процесс это довольно длительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Да , вкладыши просто раздавило от чрезмерной нагрузки .

    А ты шатуны менял после этого или нет ?

    поменялтолько один шатун 6 , так как там вкладыш сильно разбило . все остальные нормальные и с клапанами поршня не встречались, только 6ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да в том числе!!! Но процесс это довольно длительный

    А смотря как льёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поменялтолько один шатун 6 , так как там вкладыш сильно разбило . все остальные нормальные и с клапанами поршня не встречались, только 6ой

    Потом у тебя колено сломалось в каком месте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Потом у тебя колено сломалось в каком месте ?

    колено целое оно не поломанное , я ево расточил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    А смотря как льёт...

    две форсунки совсем не держали давление, остальные 4 открывались уже на 20 - 30 . соответственно никакова правильнова распыла небыло , но и ел он не много 15 литров по городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    Вот, ещё одна бяка всплыла, пока на устранение предыдущих денег набирал:angry: Прогреваюсь- норма, еду- тоже ничего. Минут через 20 на холостых маслёнка зарябила. Добавляю оборотов- тухнет. Уровень в норме. И вроде не дымит. Домой приехал, масло сразу-же сменил и фильтр естественно. Сегодня на работу подъезжаю- та-же хрень! ШОЗАНАХ!?!?!?:wacko:

    Ну да, распред постукивает, насос пощёлкивает и сопливит, форсунки 25 на сотню распыляют... Ну да, коплю-заказываю-покупаю-собираюсь... Но давление-то тут при чём?!:blink: :think:

    Ну стедующие шаги понятны вроде, инспекция заборника и насоса. Куда ещё засунуть глаз? Какие ещё могут быть причины/нюансы и прочие засады/пакости? А то ведь мало что не профи, так ещё и дизель первый в жизни.

    А так не хотелось до ремонта ездить в тазике...:puke:, но чувствую придётся- с давлением не шутят...

    хочешь верь, хочешь нет, у меня моргал уровень масла при сильном раскачивании машины и .... при омывании лоб. стекла :unsure:. то есть лью на стекло и на приборах горит уровень масла. вытащил щуп- масла нет, долил все моргания пропали. это было в первые дни владения после покупки авто,продаватель не стал масло доливать :angry:, сам проверяю уровень регулярно. надеюсь что и ты отделаешься легким испугом. удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    колено целое оно не поломанное , я ево расточил

    А это я попутал значит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    хочешь верь, хочешь нет, у меня моргал уровень масла при сильном раскачивании машины и ....

    У меня к сожалению именно давление загорается на хорошо прогретом при холостых, на слух даже завышенных.:( А уровень в порядке- тоже проверяю регулярно.

    Изменено пользователем 4Х4ЛЕШИЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У меня к сожалению именно давление загорается на хорошо прогретом при холостых, на слух даже завышенных.:( А уровень в порядке- тоже проверяю регулярно.

    можете меня закидать помидорами , но я уверен ( при условии что насос в норме ) сделаешь распред давление подымется , именно из-за него давление падает больше чем из-за кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    У меня к сожалению именно давление загорается на хорошо прогретом при холостых, на слух даже завышенных.:( А уровень в порядке- тоже проверяю регулярно.

    вроде давление должен показывать прибор со стрелкой вверху слева, а лампочка красная критический уровень. или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а лампочка красная критический уровень. или я не прав?

    критический уровень - лампа желтая . желтая потому что горящей желтой лампой можно ехать .

    А давления лампа красная , потому что без давления ехать нельзя .

    зы .

    Иногда читая форум , начинаешь понимать почему японцы делают книги-инструкции к авто ввиде комиксов . Специально чтобы любая домохозяйка знала как пользоваться авто .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: выборг
    • Машина: TLK80 продан

    критический уровень - лампа желтая . желтая потому что горящей желтой лампой можно ехать .

    А давления лампа красная , потому что без давления ехать нельзя .

    зы .

    Иногда читая форум , начинаешь понимать почему японцы делают книги-инструкции к авто ввиде комиксов . Специально чтобы любая домохозяйка знала как пользоваться авто .smile.gif

    спасибо что объяснил, про домохозяйку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    спасибо что объяснил, про домохозяйку.

    угу, что то мне издалека напоминает тезис по поводу того, что "каждая кухарка способна управлять государством"...

    но я че та сомнеавюсь, что японцы склонны так думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Распредвал на 1HZ на давление не особо влияет. Если кто не знает, то на 1HZ (как, впрочем, и на многих тойотовских верхневальных моторах) в блоке в канале подачи масла на ГБЦ стоит специальный жиклёр (или дроссель, если угодно), как раз для того, чтобы сохранить блок при убитом распредвале, и даже если вместо распредвала будет, образно выражаясь, одна большая дыра, на давление в блоке это повлияет незначительно. Обратной стороной медали является то, что при общем низком давлении масла (например, при изношенном маслонасосе) с таким жиклёром до распредвала часто уже вообще почти никакого давления не доходит и он помирает первым. Высказывание о том, что распредвал "держит" давление, в большей степени применимо к нижневальным моторам (типа 3F или 2H), где втулки распредвала, действительно, часто являются "конечной" точкой системы смазки, хотя точно так же "держат" давление и шатунные вкладыши, и при низком давлении, кстати, распредвал там как раз обычно бывает более живучим вследствие меньшей нагруженности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    друзья если можете поделитесь как выглядит убитый маслонасос, может фотки есть у каво . менять мне ево или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    друзья если можете поделитесь как выглядит убитый маслонасос, может фотки есть у каво . менять мне ево или нет ?

    там обычно на корпусе риски глубокие "чертятся" . Самое страшное , когда глубокие риски соединяют нагнетающую полость с всасывающей . Насос с такими рисками часть масла внутри себя гонять начинает .

    Сами шестерни практически не изнашиваются , поэтому большого смысла мерить между ними зазор нет , а вот между шестернями и корпусом надо мерить зазор , в книжках обычно описанно как это делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.