Перейти к публикации
Kaunt

С рессор на пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    Хочу переставить с рессор на пружины охотник77, может кто сталкивался? Какую машину взять как донора? 78 прадик или 80ку, какое авто более похоже по строению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    От года зависит.Если последние ,то 105 задний,если ранешние,то 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    От года зависит.Если последние ,то 105 задний,если ранешние,то 78.

    A чашки под пружины? И пружины сами? 78 на порядок легче. Мост слишком узкий, пружины большего диаметра могут не влезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    A чашки под пружины? И пружины сами? 78 на порядок легче. Мост слишком узкий, пружины большего диаметра могут не влезть

    Я 74 переставил на пружины.

    Будет нужно: рама (можно убитая или пиленая, главное чтобы все крепления подвески были целые и можно было всё это вырезать с неё) и мосты со всеми рычагами и тягами от 80ки (себе закатил сафаровские т.к они более надёжные) и толковый сварщик умеющий пользоваться рулеткой, головой и соображающий в технической механике.

    В принципе весь процесс займёт немного времени, если заранее собрать всё необходимое для переделки железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    Я 74 переставил на пружины.

    Будет нужно: рама (можно убитая или пиленая, главное чтобы все крепления подвески были целые и можно было всё это вырезать с неё) и мосты со всеми рычагами и тягами от 80ки (себе закатил сафаровские т.к они более надёжные) и толковый сварщик умеющий пользоваться рулеткой, головой и соображающий в технической механике.

    В принципе весь процесс займёт немного времени, если заранее собрать всё необходимое для переделки железо.

    Мосты свои хочу оставить, они крепкие и с блокировками. Рулевка не подвергалась изменениям и как поведение авто на дороге после переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Ну так на 78-й лёгкой ширина мостов такая же - стоят пружины сзади и спереди.

    А 76-е сейчас делают С РАЗНОЙ ШИРИНОЙ МОСТОВ - передний шире заднего на 10см :force::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    A чашки под пружины? И пружины сами? 78 на порядок легче. Мост слишком узкий, пружины большего диаметра могут не влезть

    Вы не правы :) По характеристикам "тяжелая" 70 тяжелей своей "легкой" сестры с одинаковым типом кузова где-то на 200 кг. По сути вся разница- в весе более тяжелых мотора, кпп и редукторов мостов. Кстати, сами мосты по ширине абсолютно одинаковы, и потому могут послужить донорами при установке пружинной подвески вместо рессорной, вместе с клюшками, панарами и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Kaunt,

    Вот посмотрите: 75 с мотором 3В переставили с рессор на пружины... Чашки под пружины срезали с мостов и рамы 78. Делали под 40е Богера.

    a46b0a8a8e1c.jpg

    b3078560a652.jpg

    b6c404d3ce38.jpg

    832d62d8fa66.jpg

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК77

    To: @Kaunt,

    Вот посмотрите: 75 с мотором 3В переставили с рессор на пружины... Чашки под пружины срезали с мостов и рамы 78. Делали под 40е Богера.

    a46b0a8a8e1c.jpg

    b3078560a652.jpg

    b6c404d3ce38.jpg

    832d62d8fa66.jpg

    Полезная информация,спасибо. Стабилизаторов нет? Как устойчивость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.