Limited 8 Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #1 Опубликовано: 25 февраля 2012 Уже долго ищу Раннер. Результат ноль. Стал обращать внимание на Сурф. Есть хорошие варианты, но смущают чудеса которые с ними творят при ввозе. Ребят кто знает растолкуйте как купить и не угореть. Поиском искал, но не удачно. Ткните носом или дайте совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #2 Опубликовано: 25 февраля 2012 Очень надо. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #3 Опубликовано: 25 февраля 2012 Вроде как теперь распилом по стойки уже нельзя ввезти, друг привез Паджеро, говорят один из последних успели ввезти, под конец года! Я так и не понял по какой причине теперь просто так не ввезти кузов на внедор, он же не номерной.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #4 Опубликовано: 25 февраля 2012 Вроде как теперь распилом по стойки уже нельзя ввезти, друг привез Паджеро, говорят один из последних успели ввезти, под конец года! Я так и не понял по какой причине теперь просто так не ввезти кузов на внедор, он же не номерной.... Может сейчас и нельзя, но их уже столько навезли, что мама не горюй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickolay Откуда: Королев М.о. Машина: 60,70,80 #5 Опубликовано: 25 февраля 2012 Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки. Конструктор- самый лучший вариант, но дороже. Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 26 февраля 2012 Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки. Конструктор- самый лучший вариант, но дороже. Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов. Распил еще не реально хорошо собрать, т.к. металл в стойках идет в три слоя. Посмотри что с ними бывает при авариях. Кстати, у нас в городе была пара случаев, когда распилы рвались в дороге. С каркас думаешь брать, то готовься пересобрать весь салон, собран будет врядли хорошо. плюс нужна будет куча покеров. из всего конструктор лучше, но часто бывают проблемы и с ними. недокрученные болты, порваные подушки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivanOFF Откуда: Томск Машина: TLC80 1HDT 1994 #7 Опубликовано: 26 февраля 2012 Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки. Конструктор- самый лучший вариант, но дороже. Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов. конструктор- если легально кузов таможили... там за одну растоможку 5 косарей зелени.. могу ошибаться... пусть поправят кто точно знает распил- шляпа не шляпа, но много таких на ДВ катается, по отзывам больше читал положительных чем отрицательных...но читал и такое что тпа в городе нормально все ездиется, а на пересеченку как выезжаешь..так лобовуха вываливается ), но для внедорожников считается приемлимым вариантом, ибо рама все таки не пилится. один минус всех этих вариантов- надо чтоб ПТС была на которой и будет осуществляться замена агрегатов, в это ещё 100-200 тр. как повезет.... так что если изначально ничего нет- то геморой ещё тот получишь... как то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #8 Опубликовано: 26 февраля 2012 imho автор спрашивал, как ему отличить честную машину от этих альтернатив? Возможно даже удаленно. С распилами ГИБДД ведет войну: если оформлена замена кузова, который таможился не как кузов, то объявляется, что это небезопасно и аннулируют регистрацию авто. При этом для джипов, где кузов не номерной, я не понимаю - работает ли эта схема аннулирования. Мне кажется не должна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #9 Опубликовано: 26 февраля 2012 cовет простой. если машина по цене ниже рынка а в птсе куча замен двигателя кузова итд то ее не бери. сравнительно честная наепаловка государства прекратилась примерно в 2008 или 9 году. когда придумали 5 тыщ евро за растаможку кузова. если птс выдан до этого времени то шанс неналипнуть чуть менее вероятен и только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #10 Опубликовано: 26 февраля 2012 На каркасы теперь действует пошлина как на конструкторы (5000 зелёных). Распилы прикрыли(лучше не связываться). Рамные авто аннулировать никак не могут, там с номерными агрегатами всё в законе. Почитай на хоткар.ру, но там много рекламы. Но можно и посчитать сколько полностью легальный констрактор встанет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #11 Опубликовано: 28 февраля 2012 Как я понял лучший вариант из всего- конструктор ввезенный до 09 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах