Перейти к публикации
Limited

Каркас. Распил. Конструктор.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Уже долго ищу Раннер. Результат ноль. Стал обращать внимание на Сурф. Есть хорошие варианты, но смущают чудеса которые с ними творят при ввозе. Ребят кто знает растолкуйте как купить и не угореть. Поиском искал, но не удачно. Ткните носом или дайте совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Очень надо. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Вроде как теперь распилом по стойки уже нельзя ввезти, друг привез Паджеро, говорят один из последних успели ввезти, под конец года! Я так и не понял по какой причине теперь просто так не ввезти кузов на внедор, он же не номерной....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Вроде как теперь распилом по стойки уже нельзя ввезти, друг привез Паджеро, говорят один из последних успели ввезти, под конец года! Я так и не понял по какой причине теперь просто так не ввезти кузов на внедор, он же не номерной....

    Может сейчас и нельзя, но их уже столько навезли, что мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки.

    Конструктор- самый лучший вариант, но дороже.

    Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки.

    Конструктор- самый лучший вариант, но дороже.

    Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов.

    Распил еще не реально хорошо собрать, т.к. металл в стойках идет в три слоя. Посмотри что с ними бывает при авариях. Кстати, у нас в городе была пара случаев, когда распилы рвались в дороге.

    С каркас думаешь брать, то готовься пересобрать весь салон, собран будет врядли хорошо. плюс нужна будет куча покеров.

    из всего конструктор лучше, но часто бывают проблемы и с ними. недокрученные болты, порваные подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    Каркас- ввозится голый кузов, затем собирается. Где-то месяц назад ввоз каркасов запрещен. Если уже ввезен, таможню прошел, то нормально, большое количество огрехов сборки.

    Конструктор- самый лучший вариант, но дороже.

    Распил-шляпа, отсутствие ГТД на кузов, либо она кривая, как следствие отказ в регистрации и возможно возбуждение уголовного дела по факту подлога и подделки документов.

    конструктор- если легально кузов таможили... там за одну растоможку 5 косарей зелени.. могу ошибаться... пусть поправят кто точно знает

    распил- шляпа не шляпа, но много таких на ДВ катается, по отзывам больше читал положительных чем отрицательных...но читал и такое что тпа в городе нормально все ездиется, а на пересеченку как выезжаешь..так лобовуха вываливается :)), но для внедорожников считается приемлимым вариантом, ибо рама все таки не пилится.

    один минус всех этих вариантов- надо чтоб ПТС была на которой и будет осуществляться замена агрегатов, в это ещё 100-200 тр. как повезет.... так что если изначально ничего нет- то геморой ещё тот получишь... как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    imho автор спрашивал, как ему отличить честную машину от этих альтернатив? Возможно даже удаленно.

    С распилами ГИБДД ведет войну: если оформлена замена кузова, который таможился не как кузов, то объявляется, что это небезопасно и аннулируют регистрацию авто.

    При этом для джипов, где кузов не номерной, я не понимаю - работает ли эта схема аннулирования. Мне кажется не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    cовет простой. если машина по цене ниже рынка а в птсе куча замен двигателя кузова итд то ее не бери.

    сравнительно честная наепаловка государства прекратилась примерно в 2008 или 9 году. когда придумали 5 тыщ евро за растаможку кузова.

    если птс выдан до этого времени то шанс неналипнуть чуть менее вероятен и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    На каркасы теперь действует пошлина как на конструкторы (5000 зелёных). Распилы прикрыли(лучше не связываться). Рамные авто аннулировать никак не могут, там с номерными агрегатами всё в законе.

    Почитай на хоткар.ру, но там много рекламы. Но можно и посчитать сколько полностью легальный констрактор встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Как я понял лучший вариант из всего- конструктор ввезенный до 09 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.