Перейти к публикации
Egor 143

Замена свечей 1HD-T. Приехали с экзиста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Приветствую! Первый раз собираюсь менять свечи на дизеле. Двиг при запуске на морозе колбасит неподецки. Даже со стуком. Прогретый вроде ровно работает. Свечи, я подозреваю, стоят ещё заводские. (Правда форсунки в том году поменял в сборе новые денсо, мож усугубило ситуацию). Свечи приехали с экзиста оригинал Тойота 19850-64031. Чё то поиском (и в каталоге) не нашёл уплотняющих колец свечей. Должно ведь быть уплотнение? Или нет? И вообще каких ждать засад? Собираюсь сам поменять. Технологию здесь описали, но ни слова про уплотнение свечей в башке :mellow:

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Там нет никаких уплотнений. Резьба конусная.Посмотри по мануалу момент затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Большое человекческое спасибо за инфу :buzz: Буду курить мануал. Динамо ключи есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обязательно пролей вэдэхой обильно и дай постоять чем больще тем лучше.

    я один раз менял свечи на пузотерке из 4х свечей у двух обломились концы и упали в коллектор.

    как оказалось на них стока было нагара что вылезти в дырку на сухую они просто не могли.

    благо на той мицуписи коллектор снимался элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    при установке всегда мазал резьбу какой то меднографитовой смазкой.что облегчает последущее выкручивание.у меня тоже HDT,и проблем с обломышами не было.но конечно лучше брызнуть WD.как правило ломаются на 2-3LT-E/ Уже было замечено неоднократно и на KIA мать ее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.