Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    короче ставлю руль от сурфа (вместе с колонкой и подрулевыеми на газончег) и нарисовалась проблема с бибикалкой

    нету массы в бибикалке (на гайке рулевого вала которой крепиться руль к валу)!!!

    места отсутствия массы показаны красной стрелкой

    ниже (корпус механизма изменения угла наклона и сам рулевой вал) масса есть!!

    показано зелеными стрелками

    где рыть помогите

    post-13430-0-64705200-1330325841_thumb.jpg

    post-13430-0-71566800-1330325849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    масса туда попадает из подрулевого переключателя, после его присоединеня к проводке авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    чет еще раз подумал (в выходные тока в гараже буду) - ну должна быть масса на гайке руля... должна. проводок который зелено красный приходит в руль через переключатели - вот на него и мы подаем массу кнопкой сигнала - но самой массы нет

    на гайке руля ее нет.

    вы мне скажите вал же рулевой цельный? металлический?

    вот тут его видно: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a9b99c06-62c5-4def-aa46-e30985eb6ff5&Unit=8a4fe200-f4d6-4b43-bdd5-e0d49a41e8a6

    почему внизу возле креставины я проверяю на валу масса есть а в нутри руля нет... корозия чтоле в шлицах или как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    На некоторых "современных авто" вал телескопический, чтобы при сильно ударе в лоб вал не вошел вместе с рулем в брюхо водителя, он сделан как то жестко но при этом при сильном ударе как антенна уходит в себя

    может быть это соеденение и не дает массу вам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    я просто побаиваюсь ченить там пластмассовое сломать при разборке .

    так то массу найти не сложно - но как разбираются подрулевые понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Прикрути проводок между плашками демпфера рулевого вала (под капотом, на валу, под пластиковым кожухом - сдвинь его вверх) Там болтовое соединение через резиновый демпфер. Масса теряется именно там;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    To: @пылесос, атнюдь...

    эту тему я проверил сразу - т.е. до подрулевых переключателей масса на валу есть, ее нет в самом руле.

    может подскаже как безопаснее для машины разобрать (снять) подрулевые?

    Изменено пользователем Zavodnoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    To: @пылесос, атнюдь...

    эту тему я проверил сразу - т.е. до подрулевых переключателей масса на валу есть, ее нет в самом руле.

    может подскаже как безопаснее для машины разобрать (снять) подрулевые?

    Эта... любопытно... На одном валу (это же лом) в середине масса есть, а на конце нет??

    Зелёными стрелками указаны места на кронштейне, а не на самом валу.

    Уверен, что масса есть именно на валу? С кронштейном вал развязан через подшипники и втулки.

    А с подрулевого (-) снимается на реле, а не приходит на руль. Разбирать там нечего...

    Чудес не бывает!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    To: @пылесос, в том то и дело

    на самому валу есть - звонил мултиметром начиная от рулевого редуктора и до какого то элемента который виден через кронштенй около подрелевых, вот меня и смутило - че там может быть то... думал може вал какой то разъемный или типа того - но посмарел по инету - нет цельный от крестовины до руля идет лом - в выходные буду с пристрастием смареть, почему не звонится масса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    To: @пылесос, .... какого то элемента который виден через кронштенй около подрелевых, ...

    Это могла быть труба кронштейна, в которой на втулках висит вал.

    Смотри внимательнее. Замерь сопротивление между демпфером под капотом и валом на руле. Если не "0" - тады я не знаю))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Эта... любопытно... На одном валу (это же лом) в середине масса есть, а на конце нет??

    Зелёными стрелками указаны места на кронштейне, а не на самом валу.

    Уверен, что масса есть именно на валу? С кронштейном вал развязан через подшипники и втулки.

    А с подрулевого (-) снимается на реле, а не приходит на руль. Разбирать там нечего...

    Чудес не бывает!

    Удачи!

    Вал не цельный... В месте "слома" рулевой колонки - капролоновое соединение, напоминающее УАЗовский шрус... Поэтому масса заведена отдельно через колодку подрулевого переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Вал не цельный... В месте "слома" рулевой колонки - капролоновое соединение, напоминающее УАЗовский шрус... Поэтому масса заведена отдельно через колодку подрулевого переключателя.

    Про место слома я писал в самом начале - типа кинь провод. Автор темы отверг гипотезу. От того и весь кипеж.

    Отдельно через колодку подрулевого переключателя заведён съём массы с кнопки, т.е. при нажатии на сигнал масса с руля подаётся через этот провод на реле сигнала, а не наоборот. Иначе, как работает сигнал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    пипец вы ребята тут понафлудили)))) я ж сказа откуда там масса, зачем искать её на гайке я пля не пойму.....??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    пипец вы ребята тут понафлудили)))) я ж сказа откуда там масса, зачем искать её на гайке я пля не пойму.....??

    Ты,брат, не горячись.

    А как ты говоришь, "понафлудили тут" - так это от того, что массу автор так и не нашёл - вот и подсказываем пути;)

    Да и как, скажи ты массу на вал, передашь через подрулевой? А главное, зачем?

    А затем, чтобы работал сигнал.;) А раз так, то перечитай посты))

    Напруга на предохранителе сигнала под капотом - всегда (+12В)

    А вот нажимая кнопку, ты массу с рулевой колонки передаёшь на реле сигнала через тот самый провод, по которому ты говоришь она подводится на руль.

    Нет, брат, она снимается с руля, на котором постоянная масса. Если её нет - не работает сигнал.

    Я бы не был так убеждён, если бы неоднократно не рещил эту задачу на разных авто;)

    Удачи всем!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    погодите ребята не кипите

    с подрулевых переключателей идет один провод в руль зеленый с красной полосой - на этот провод должна податься масса после нажатия сигнала и этот провод идет на релюху (по схеме)

    но масса в руле должна быть просто массой.

    в воскр посмарю где там капролон

    про демпфер вала: я пока видел тока один демпфер типа из черной резины под капотом, масса есть и до него и после него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    я нашел узел где теряется связь между валом и рулем!

    короче перед рулем есть узел изменения угла наклона, там виден какой кто шарнир по типу карданчика и там сделана типа фторопластового элемента и все в смазке

    как там массу нормально передать?

    разбирать пока не решаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    Вал не цельный... В месте "слома" рулевой колонки - капролоновое соединение, напоминающее УАЗовский шрус... Поэтому масса заведена отдельно через колодку подрулевого переключателя.

    похоже на это. блин я тупень забыл про этот пост когда вчера в гараже ковырялся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -кто знает-подскажите-переставил всю рулевую колонку от 130го сурфа с 1кзте.все кстати подходит и фишки и разъемы.100%.

    -и при установке руля-увидел пластмасску-которой у меня не было до этого.

     

    -основной вопрос-что это и для чего?

     

    =фото не мое и не сурфа -но смысл тот же.

    снял ее и пока надел руль.но там своя контактная группа-и счас сигнал отсутствует.

     

    post-7312-0-63492900-1388131335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! для клаксона, в него из баранки упирается подвижный палец и создает контакт, по моему на нем должен быть +.

    Так же все выглядит на тазах модели 8-10

    ИМХО могу и ошибаться, япы всяко извращаются с электрикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.