Перейти к публикации
maz

Умерла электрика на 3YE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    Короче такая трабла приключилась - стартер крутит весело, бензонасос работает но бензин из горшков не летит, искры нет(хотя вру иногда была). Дигностика говорит все окей, check engin горит в полнакала, просто еле горит. Предохрнители проверил раз пять, все рабочие...

    Кто нибудь сталкивался с такой бядой?

    Да, еще, перед этим был оборван катализатор, возможно рвануло провод датчика перегрева, верхнюю изоляцию снял вроде обрывов нет.. прибор в поле отказался работать, проверить не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    Еще хотелось бы узнать какое сопротивление у датчика температуры катализатора... на случай если он умер, хоть резистором заглушить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Еще хотелось бы узнать какое сопротивление у датчика температуры катализатора... на случай если он умер, хоть резистором заглушить  think.gif

    144111[/snapback]

    Должно работать и без лямбды. А если чек в пол накала горит, то похоже на проблемы с мозгами!, может + не доходит или масса плохая.., кароче где-то контакт глючит wink.gif, а мож и вода попала sad.gif

    Проверь внимательно преды ещё раз и релюхи пошатай, и чтоб чек ярко горел!!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: dima est

    Должно работать и без лямбды
    Нет лямда тут не при чем и давно отключена, у меня после катализатора стоит датчик температуры, кузов YN61.

    Проверь внимательно преды ещё раз и релюхи пошатай, и чтоб чек ярко горел!!
    Дык полмашины разобрал, пока не утащили... завтра опять пойду... как бы сам комп не накрылся...

    Вода врядли, -20 у нас smile.gif

    to: Ziliboba

    Хелпми sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: dima est

    Должно работать и без лямбды
    Нет лямда тут не при чем и давно отключена, у меня после катализатора стоит датчик температуры, кузов YN61.

    Проверь внимательно преды ещё раз и релюхи пошатай, и чтоб чек ярко горел!!
    Дык полмашины разобрал, пока не утащили... завтра опять пойду... как бы сам комп не накрылся...

    Вода врядли, -20 у нас smile.gif

    to: Ziliboba

    Хелпми sos.gif

    144193[/snapback]

    Без датчика тоже работает.... наверно где-то холодная пайка расшаталась. Одназначно ремонтить только в тёплом гараже, в -20 у самого мозги набекрень wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    Ладно... взял за основу пост Ziliboba про "смену карба на впрыск, на 3Y"

    и пошел в гараж... потом раскажу чего было, если найду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    maz

    на лампу в панели приходит отдельный плюс, если другие лампочки фунциклируют нормально, значит там всё ок

    а из мозгов в свою очередь на лампу приходит минус, а значит имхо

    или с мозгов минус отпал, мне кажется это наиболее вероятно

    или.. сними крышку, там 2 плюса и минус, померь прям на контактах, заодно посмотришь целостность дорожек компа - вода и раньше могла накосячить

    если держать блок компонентами к себе, разъёмами вниз, питание справа, плюсы обозначаются +B и IGN, а минус не помню, но там по плате всё видно

    присутствие минуса на корпусе не обязательно, щас уже точно не помню

    датчик перегрева ката выкинь нах, в смысле не забивай голову его восстановлением - если он и перегреется, значит двигатель уже работает хреново, а это всегда видно и без этого индикатора, на мозги он НИКАК не влияет, это просто индикатор для лампочки в приборке

    а лямбду всё же лучше сделать, хотя конструктив мозгов 3Y такой, что она практически никак не сказывается ни на расходе ни на динамике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а... а что значит диагностика окей?

    типа чекенджн с перемычкой мигает как надо, но в полнакала? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    Починил, оторвалась земля от впускного коллектора (E01,E02), на этих ножках было 8 вольт, и при запуске топливного насоса(он у меня отдельно может работать smile.gif) лампа check engine горела еще более тускло... а щас ярко красиво и громко smile.gif

    Вода в мой комп уже давно попасть не может, эпоксидка рулит...

    типа чекенджн с перемычкой мигает как надо, но в полнакала?

    Да, выдает код 1 типа норма.

    Датчик я выброшу по любому, тк мой катализатор стал почти плоским и в банке большие вмятины smile.gif я же говорил что глушак низко висит wink.gif щас уазовский тулить буду... Кстати вопроc, у нас выпускной коллектор без снятия впускного снимается? и обязательно ли ставить новые прокладки на коллектор, или и на старые можно?

    post-3177-1166356392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Кстати вопроc, у нас выпускной коллектор без снятия впускного снимается? и обязательно ли ставить новые прокладки на коллектор, или и на старые можно?

    Гм, а зачем тебе выпускной коллектор снимать?

    Сама труба снимается снизу легко, только надо головку на удлинителе. Прокладки под приемную трубу надо новые. Стоят копейки.

    Судя по фотке тебе и гофру надо новую. Рублей 700 готовь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    maz

    неа, коллектора тока вместе, причём в левом брызговике есть спец "заглушка" на 4-ёх болтиках, её отворачиваешь и с помощью удлинителя, головки на 14 и какой-то матери выворачиваешь внутренние винты, гимор тот ещё

    прокладки..ну первый раз я старые воткнул, проверка подсоса/разсоса/высоса показала All it`s OK, второй раз тоже старые, но чуть намазал герметом (тока чуть и по внешнему краю дырок впускных! чтобы не полезло в коллектора, выпуск не мазать) тоже акей.. и третий раз всё акей

    если есть возможность понятно что лучше новую..но я посчитал что слишком лалеко в магазин пешком ходить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: mspirit

    Сама труба снимается снизу легко, только надо головку на удлинителе. Прокладки под приемную трубу надо новые. Стоят копейки.

    ёпт, вот я затупил, ну конечно не надо коллектор снимать... а я уже себя загрузил, по самое нехочу, блин а ведь и снял бы biggrin.gif Гофр ставить не буду, если даром не найду... 100р. осталось sad.gif кстати они у нас по 500р.

    To: Ziliboba

    гимор тот ещё

    вот именно, не буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мм. гофру имхо поставь, без неё приёмная труба от коллектора будет постоянно саморазуплотняться smile.gif

    хотя у мерикосов на какой-то тачиле видел нечто без гофры, судя по всему ездит, но..ты видел как иногда на понижайке ручка коробки прыгает? это силовой агрегат относительно рамы крутится, мне кажется при жёстком соединении хреново ему будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    Хорошо, поищем гофру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Хорошо, поищем гофру.

    Да, лучше поставить. Хотя, вроде бы, на леворуких 61х кузовах ее вообще нет . Но это неточно.

    В любом случае, японцы не дураки, зря ничего не делают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2 maz: Так я непонял, мы своими глупыми советами помогли тебе разоьраться, или твоя тачка до сих пор не заводиЦЦа? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: dima est

    Я не сказал бы что глупыми, практически в дырочку, направление поиска задали верное wink.gif Починил еще в воскресение, замечательно ездит попердывая оборваной трубой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    To: dima est

    Я не сказал бы что глупыми, практически в дырочку, направление поиска задали верное wink.gif  Починил еще в воскресение, замечательно ездит попердывая оборваной трубой.

    145617[/snapback]

    ok.gif Ну тогда не зря мы клаву топтали, спасибо нам wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: dima est

    Ну тогда не зря мы клаву топтали, спасибо нам 

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 88', YN61G, 3YEU, body2'', 31х10

    To: Ziliboba

    Пожалуй сразу обрисую проблему чтобы сто раз не переспрашивать.

    Вообщем то в движке и раньше что-то негромко стучало в задней части, грешил на разбитый подшибник первичного вала и не парился. Но последние 2-3т.км. звучек стал резко прогресировать, и сейчас движок стучит как замученый дизель. То что это внутри это однозначно, после залива присадки стук практически исчез, на время.

    Я как думаю:

    1. Давление масла в норме, значит коренные вкладыши еще нормальные, опилок на щупе нет.

    2. Шатунные уже давно бы привет передали.

    3. Цепь контрактная, нормальная, стучать не должна.

    4. После перегазовки стук учащается до характерного т-р-р-р-рр( не смеяца biggrin.gif), ну как сказать, типа как как ненастроенные клапаны стучат, на подшипник квадратный похоже smile.gif

    5. Год назад снимал компенсаторы, наблюдал в последних двух металические опилки, но явного износа толкателей и компенсаторов не нашел.

    6. Железякой слушал, звук то ли в районе последнего коренного вкладыша толи там же на распредвале.

    Учитывая все выше перечисленное, есть мысль снять распредвал с запасного двигателя(он не стучал, у него другие проблемы), а так же компенсаторы и пр. и поставить на свой двигатель.

    Вообщем интересно какие траблы могут возникнуть, как достать подшипники распредвала а главное как их поставить think.gif , можно ли поставить в свой те подшипники что достану из того двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.